Дайджест новостей 11−18 июля

Обзоры и тесты
Следующая статья

Amels & Damen: к лету готовы

Предыдущая статья

Катерина Перез — о том, как готовятся селебрити для выхода на красную дорожку

Актуальные новости яхтенной индустрии оперативно — на нашем Telegram-канале t.me/mbyrus

14 июля российские власти приняли решение о возобновлении на взаимной основе регулярного авиасообщения с двумя привлекательными для соотечественников европейскими странами, правда, на практике неготовыми пускать туристов не из ЕС, и справка о вакцинации «Спутником V» тут не поможет. Речь о Франции и Чехии. Рейсы возобновят с 24 июля, но выходит, что доступны они лишь для «своих» — обладателей недвижимости и видов на жительство в этих странах. Такие граждане смогут отправиться по маршрутам «Москва — Париж» или «Москва — Ницца» (по 4 рейса в неделю), а также по маршрутам «Санкт-Петербург — Париж» и «Санкт-Петербург — Ницца» (по 2 рейса в неделю); в Прагу можно будет попасть из Москвы (4 рейса в неделю). Кроме того, с 24 июля Россия на взаимной основе увеличивает частоту регулярных авиарейсов в Австрию, Бельгию, Болгарию, Венгрию, Грецию, Ливан, Хорватию и Эфиопию. Из этих стран туристов пока впускают лишь Болгария, Греция и Хорватия. В целом авиасообщение восстановлено уже с 48 странами.

Слишком дорого! Примерно такова сегодня реакция двух важных претендентов на активы компании Perini Navi, аукцион по продаже которых состоится 30 июля. Вслед за Newco (Sanlorenzo & Ferretti Group), такое мнение озвучила и The Italian Sea Group (TISG), которая, получив доступ к официальной финансовой документации Perini Navi и наняв аудиторскую фирму Deloitte, обнаружила, что аукционные активы верфи переоценены. После углубленного анализа документов Deloitte не рекомендовала TISG участвовать в аукционе. Напомним, что начальная стоимость активов Perini Navi заявлена в размере € 62,5 млн, все участники торгов должны внести € 10 млн в качестве фиксированного страхового депозита.

Известный специалист по части скорости, итальянская AB Yachts на верфи в Виареджио произвела спуск первого корпуса новой быстроходной модели AB 100 Superfast. Приставка в названии лодки не для красного словца: кастомная суперяхта стала быстрее своей предшественницы, AB 100, на 6 узлов. Силовая установка из трех дизельных Caterpillar C32 обеспечивает лодке крейсерские 45 узлов и невероятные 60 узлов «максималки», что выводит эту яхту длиной 30,5 м в число самых быстрых среди тех лодок, что мы относим к суперяхтам. Дебютная AB 100 Superfast примет участие в трех важнейших осенних яхтенных выставках — в Каннах, Генуе и Монако. Завершаются работы и над вторым корпусом, спуск которого запланирован на август.

Heesen Yachts сообщила о скором начале строительства первого корпуса новейшей модели Heesen 5700 Aluminium — суперяхты Project Akira длиной 56,7 м и вместимостью 780 рег. т. По словам коммерческого директора верфи Фризо Виссера, создание полностью алюминиевой яхты такой длины — нетривиальная задача, которая требует точнейших расчетов, тщательных сварочных работ и строгого весового контроля. Внешность судна с его мощным скульптурным корпусом придумана Франком Лаупманом (Omega Architects), а интерьер разработала студия Harrison Eidsgaard, предложив образ, гармонично сочетающийся с обликом судна. Апартаменты владельца раскинутся на 63 кв. м главной палубы ближе к носу, четыре гостевые каюты разместятся палубой ниже, ну, а VIP займет «козырное» место на верхней палубе. Силовая установка Project Akira — пара MTU 16V 4000, с которой судно сможет развивать скорость до 22 узлов.

Каннский яхтенный фестиваль не за горами, и верфи одна за другой готовят новинки, которые должны стать украшением выставки. Немецкая YYachts (стенд SAIL 30/SAIL 166) проведет премьеру кастомного парусника Tripp 90 длиной без малого 30 м, компанию которому составят яхты Y7 и Y8 — сразу три модели верфь еще никогда на выставках не показывала. Яхту Y7 длиной почти 22 м верфь описывает как отличный семейный круизер, ставший настоящим бестселлером — продано уже 10 корпусов модели. 24-метровая Y8 прибудет в модификации от дизайнера Лоренцо Ардженто, который учел в проекте пожелания заказчика. В отличие от предыдущих полукастомных моделей, Tripp 90, названная по имени работавшего над ней конструктора Билла Триппа, это «полный кастом», построенный для американского заказчика, планирующего использовать лодку и для регат, и для продолжительных круизов. Интерьеры от Winch Design впитали в себя эстетику яхт с восточного побережья Америки наряду со скандинавским стилем средины прошлого века.

Дата:

17.07.2021

Текст

Иван Голубев

Фото

AB Yachts, Heesen Yachts

Следующая статья

Amels & Damen: к лету готовы

Предыдущая статья

Катерина Перез — о том, как готовятся селебрити для выхода на красную дорожку

Новые материалы
Похожие статьи