Дайджест новостей: 19−25 июля

Обзоры и тесты
Следующая статья

Дэвид Копперфильд (отрывок из романа)

Предыдущая статья

Не отпускает море, держит берег. Мебель для настоящих мореманов

Не было, не было и вот опять! Организаторы Salon Nautico de Barcelona объявили о переносе выставки на 2021 год. Это крупнейшее испанское боат-шоу проходит в марине Pоrt Vell во второй половине октября (в этом году планировалось 16−20 числа) и привлекает более 50 000 посетителей. Причины отмены комплексные: рост заболеваемости в Каталонии, ограниченное транспортное сообщение, непонятная экономическая ситуация, повсеместные отмены других европейских яхтенных выставок и просьбы, поступившие от некоторых участников. Ждем Каннский яхтенный фестиваль: слухи ходят разные, но организаторы пока держатся.

  • «Лучше, чем новая!». С такими словами Feadship вернула владельцу 57-метровую яхту W, завершив работы по её рефиту. Лодка была построена семь лет назад под именем Larisa, и когда в прошлом году её продали, новый владелец захотел модифицировать её под свои нужды и максимально обновить, но так, чтобы сохранить породные черты Feadship. Список работ оказался внушительным: увеличили джакузи на сандеке; добавили две каюты, разделив VIP-апартаменты на нижней палубе; освежили отделку, сохранив при этом оригинальный дизайн Bannenberg & Rowell; обновили навигационное оборудование и МФД, системы AV и IT; «откапиталили» маршевые дизели MTU, модернизировали прочее оборудование и перекрасили корпус. Начался рефит на верфи в Алсмере, затем яхту переместили в сухой док в Маккуме, после чего лодку проверили в Северном море. Все прошло по плану несмотря на пандемию, и теперь W возвращается на Средиземку.

  • 21 июля открылась регистрация на 52 регату Barcolana, и всего за 15 минут организаторы получили заявки от 20 экипажей. Одна из самых известных итальянских парусных гонок пройдёт в Триесте 11 октября (второе воскресенье месяца), и ей будет предшествовать серия мероприятий на суше и на воде. В этом году девизом Barcolana станет лозунг «Вместе», призванный объединить всех участников после долгих месяцев карантина. Если это случится, то и без того зрелищная регата станет двойным праздником!

  • Три установки Volvo Penta IPS по тысяче сил каждая, лёгкий карбоновый корпус длиной 25 метров, максимальная скорость 40 узлов с расходом топлива 600 л\ч. Это Mazu 82 — быстроходная многофункциональная флагманская яхта турецкой верфи, которую на днях передали заказчику. «Многофункциональная» не для красного словца: помимо отдыха на воде со всеми сопутствующими развлечениями, владелец настроен использовать лодку в качестве мобильного морского офиса. Надолго ли его хватит, не известно, но перспектива поработать пару месяцев с борта такой яхты на какой-нибудь приятной на якорной стоянке выглядит весьма привлекательно. Быть может, потом и на сушу возвращаться не захочется…
  • Benetti передала заказчику первую яхту своей новой линейки Diamond, в которой соединились традиции и инновации верфи. Флагманскую Diamond 145 можно считать примером яхтенного неоклассицизма — такие лодки зачастую выбирают давно знакомые с яхтингом люди, которые хорошо понимают, что им нужно. Обычно на борту у них всего в меру, отчего лодка воспринимается органично, можно сказать, что по-домашнему, и эта 44-метровая Diamond не исключение. Кстати, судно построено из стеклопластика, и на сегодняшний день Benetti — одна из немногих верфей, которые успешно работают с композитными яхтами такой длины. Почему? Об этом нам в своё время рассказал коммерческий директор компании Себастьяно Фаницца.
  • Тем временем CRN объявила о подписании контракта на строительство кастомной 52-метровой алюминиевой суперъяхты с наружным дизайном от Omega Architects и оформлением интерьеров от Massari Design. Это уже третий проект, в котором голландская студия сотрудничает с входящей в Ferretti Group верфью, и во внешности новой лодки отчётливо просматривается рука Франка Лаупмана. CRN пока не разглашает технические детали корпуса № 142, который присоединится к четырём строящимся в Анконе кастомным суперяхтам.

CRN 52M

  • В понедельник, 27 июля Princess Yachts проведёт прямую трансляцию спуска церемонию спуска на воду Princess Х95, которая пройдёт в Плимуте в 14.00 по местному времени. Зрители по всему миру смогут принять участие в виртуальной экскурсии по яхте, послушать выступления дизайнеров и сотрудников верфи, а также задать свои вопросы. Трансляция начнётся в 16:00 по Москве на странице Princess в Facebook, а пока верфь предлагает посмотреть небольшой тизер.

Дата:

25.07.2020

Текст

Антон Черкасов-Нисман

Фото

Feadship, Barcolana/Studio Borlenghi, Pozitif Studyo, Микелла Лоччи, JOBDV,

Следующая статья

Дэвид Копперфильд (отрывок из романа)

Предыдущая статья

Не отпускает море, держит берег. Мебель для настоящих мореманов

Новые материалы
Похожие статьи