Sanlorenzo SX112: премьера уже скоро

Обзоры и тесты
Следующая статья

Princess Y95: на оси стратегии "Y"

Предыдущая статья

Литиевые батареи на яхтах: нужна ли стандартизация ради безопасности?

Итальянская верфь Sanlorenzo обнародовала подробности еще одной новинки, запланированной на 2020 год. Наряду с очень крупными суперяхтами 44 Alloy и 62Steel, на воду сойдет флагманская модель новой линейки яхт-кроссоверов — Sanlorenzo 112SX. При этом первый корпус будет сразу представлен в специальной версии — с интерьером от Пьеро Лиссони, знаменитого архитектора и по совместительству арт-директора Sanlorenzo.

Серию SX Sanlorenzo впервые представила в 2017 году: эта линейка яхт-кроссоверов интеллигентно сочетает в себе качества классических моторных яхт с флайбриджем и брутальных эксплореров с большим запасом автономности. До настоящего момента в серии было две модели: SX76 и SX88 (цифры — длина в футах), а SX112 при длине 112 футов, или 34 м станет среди них самой крупной.

Концептуально SX112 сохранит все черты этого класса и предлагаемого им нового стиля жизни: одним из важнейших моментов разработки всей серии стала возможность ощущать непосредственную близость моря. В этом смысле Sanlorenzo SX112 с ее откидными бортами в кормовой части стирает еще больше барьеров.

Внешний облик лодки, как и все новые модели Sanlorenzo, проектировала студия Zuccon International Project. Ее основатель Бернардо Зуккон, известный свей приверженностью семейным ценностям (о чем он сам рассказал в интервью MBY), основательно поработал над тем, чтобы придать серии SX прежде всего ощущение семейного дома. И новая SX112 c ее балансом объемов и плавных линий — не исключение. В свою очередь, Пьеро Лиссони поработал над «бесшовным» соединением помещений с открытыми палубами и, конечно, над грамотным зонированием и многофункциональностью пространств. Впервые его фирменная концепция появилась на модели SX76, которая также вышла в особой Lissoni Version: именно на ней была впечатляющая спиральная лестница в салоне. Вообще лестницы — лучшая демонстрация дизайнерского подхода Лиссони. На SX112 она соединяет все три палубы и заключена в прозрачный, овальный в разрезе туннель. Стиль интерьера в целом объединяет итальянскую элегантность и японскую чистоту линий.

Досье Sanlorenzo SX112

Длина:
34,16 м

Ширина:
8,00 м

Осадка:
1,85 м

Запас топлива:
18000 л

Запас воды:
2200 л

Двигатели:
4 x Volvo IPS3 1350S (1000 л.с.)

Максимальная скорость:
23 узла

И все же ключевой пункт дизайна SX112 — новая концепция кормовой части, где расположилась огромная пляжная зона с откидными террасами, на которых можно свободно расставить шезлонги. Планировка позволяет непосредственно из салона попасть напрямую к воде, то есть фактически «впустить море на борт». Естественно, безопасным и весьма приятным образом.

Дата:

28.05.2020

Текст

Ольга Селезнева

Фото

Sanlorenzo

Следующая статья

Princess Y95: на оси стратегии "Y"

Предыдущая статья

Литиевые батареи на яхтах: нужна ли стандартизация ради безопасности?

Новые материалы
Похожие статьи