Новый флагман Galeon

Обзоры и тесты
Следующая статья

Nespresso x Джоанна Ортиз: вдохновение лесов Амазонии в новом праздничном сезоне

Предыдущая статья

THANN. Домашняя ароматерапия

В скором времени модельный ряд польской верфи Galeon Yachts, состоящий почти из трех десятков лодок в четырех линейках: Sport Cruiser, Hardtop, Flybridge и Skydeck, — пополнится флагманом — моторной яхтой Galeon 800 Fly.

Заметный с первого взгляда броский дизайн судна, выраженный в плавных линиях ряда конструкций, интересных формах (в частности, остекления), и оригинальную организацию пространства палуб разработал британский проектировщик Тони Кастро, с которым верфь давно и плодотворно сотрудничает.

Применение карбона позволило увеличить площадь верхней палубы, поэтому его функционал заметно усилился за счет «солярия», бара с мойкой и холодильником (все это, естественно, помимо двухместного поста управления). Зона отдыха в корме оборудована удобными креслами и деревянным столом, а огромная гидравлическая платформа на транце выдержит нагрузку, наверное, не менее тонны. На фордеке организована шикарная площадка для загорания, над которой можно раскрыть автоматический бимини, защищающий от палящего солнца.

В интерьере главной палубы — со вкусом оформленный салон, освещаемый через необычно большие окна. В нем есть обеденная зона со столом на восемь человек, удобный диван с журнальным столиком, выдвижной ТВ, современный бар (также помимо поста управления). Обращает на себя внимание богато оборудованный камбуз — кухонный островок со всем необходимым, чтобы приготовить обед любой степени сложности.

На нижней палубе предлагаются четыре каюты с ванными комнатами. Мастер-­каюта на миделе располагает огромной кроватью в центре, рядом устроена гардеробная. Здесь достаточно шкафов и удобных мест для хранения вещей. В носовой части находится VIP-каюта с внушительной двуспальной кроватью, лежа на которой, можно любоваться звездным небом благодаря остеклению над головой.

В качестве моторной установки на Galeon 800 Fly предполагается использовать два двигателя MTU 12V 2000 M94 по 1920 л.с., с которыми максимальная скорость судна должна превысить 25 узлов. Более экономичный вариант — два MAN V12 по 1650 л.с. Трансмиссия — прямые гребные валы.

Нет сомнений, что эта яхта четвертого поколения будет оборудована передовой навигационной электроникой и новейшими устройствами для комфорта и безопасности пассажиров.

Спуск на воду и мировая премьера запланированы на ноябрь этого года. Третий корпус доступен для покупки через компанию Smart Yachts с готовностью в мае 2022 года.

Дата:

09.11.2021

Текст

Петр Шестаков

Фото

Galeon Yachts

Следующая статья

Nespresso x Джоанна Ортиз: вдохновение лесов Амазонии в новом праздничном сезоне

Предыдущая статья

THANN. Домашняя ароматерапия

Новые материалы
Похожие статьи