Beneteau Group представила модели 2021 года

Обзоры и тесты
Следующая статья

Дайджест новостей: 30 августа — 5 сентября

Предыдущая статья

Кубок журнала Motor Boat & Yachting 2020. Петербургская версия

Отмена Каннского яхтенного фестиваля в этом году спутала карты многим, но в Beneteau Group не растерялись и взамен традиционной пресс-конференции в рамках боат-шоу поведали о моторных и парусных новинках сезона в онлайн-формате. Первую часть встречи посвятили новым моторным лодкам брендов Jeanneau, Beneteau и Prestige Yachts.

Jeanneau

Семейство открытых катеров Cap Camarat пополнила флагманская модель Cap Camarat 12.5 WA (Walkaround) длиной 12 м, которую производитель называет мостиком в мир более крупных круизеров. Лодка привлекает продуманной организацией пространства на борту: для комфортного передвижения использовали асимметричную планировку кокпита; пост управления защищен хардтопом. Обводы проектировал известный конструктор и дизайнер Майкл Питерс, а при формовке корпусов применена технология вакуумной инфузии. Cap Camarat 12.5 WA обладает комфортным ходом и легким управлением, даже если на транце будут не два, а три подвесника общей мощностью до 900 л.с. Лодка имеет откидную секцию в правом борту, что облегчает контакт пассажиров с водой. Внизу имеется салон в носу (с возможностью организовать место для отдыха на двоих), функциональный камбуз и каюта во всю ширину корпуса с одно- и двухместной кроватями — на лодке смогут переночевать 5 гостей.

Cap Camarat 10.5 WA Serie 2 призвана развить успех модели первой генерации, которая была в производстве на протяжении 5 лет. У модели новый корпус от Michael Peters Yacht Design, обновлена планировка, но «родовые» черты Cap Camarat дизайнеры постарались сохранить. Как и предыдущая модель, катер обладает откидной секцией борта; она поменьше и расположена в районе кресел у поста управления. Планировка кают на нижней палубе сходна с таковой у старшей модели и рассчитана на отдых семьи из четырех человек.

А вот в линейке рубочных катеров Merry Fisher получили обновление две одномоторные модели начального уровня. При той же длине, что и оригинальная модель, Merry Fisher 605 Serie 2 стала просторнее, для комфортного передвижения диваны в кокпите можно складывать. Эта 6-метровая лодка подойдет для круизов небольшой компанией или в семейном кругу. В носовой каюте смогут разместиться на отдых двое, еще для двух гостей спальные места можно организовать в рубке. Этот компактный катер можно без проблем транспортировать на прицепе, что оценят мобильные жители Северной Европы.

Получила обновление и успешная модель Merry Fisher 795, почти 2000 корпусов которой были проданы за 5 лет. Для Jeanneau это стратегически важная модель: она получила совершенно новый корпус с увеличенным объемом кокпита и помещений, а также новые дизайн и планировку. В уютной светлой рубке с обширным остеклением с динеттой-трансформером компанию штурману смогут составить четыре человека, а широкая дверь в кокпит обеспечит беспрепятственное общение еще большему числу гостей. В компании считают, что Merry Fisher 795 Serie 2, как и ее предшественница, будет популярна в качестве лодки для семейного отдыха от Скандинавии до Средиземноморья и от Северной Америки до Австралии.

Beneteau

Этот бренд также подготовил внушительный перечень новинок. За последние два года компания серьезно обновила свою линейку открытых катеров Flyer: ее пополнили модели Flyer 10, 7 и 6. Завершает обновление Flyer 9, пришедшая на смену Flyer 8.8. Это просторная лодка «одного дня», на которой, впрочем, можно с комфортом переночевать. Она может комплектоваться двумя подвесниками суммарной мощностью до 500 л.с., с которыми разгоняется до 35 узлов. Диваны в кокпите легко превратить в лежаки для загорания, а бортовые секции в корме откидываются для легкого доступа к воде и могут участвовать в формировании «лодочных клубов» (boat clubs) —нового тренда в отдыхе на воде.

9-метровая Flyer доступна в двух версиях, разработанных для разных моделей использования лодки. SPACEdeck — версия с центральной консолью и носовым кокпитом — подойдет для большего числа гостей или рыбалки; она имеет спальное место на двоих в каюте под фордеком и полноценный санузел, что дает возможность продлить пребывание на воде.

Версия SUNdeck с объемной носовой каютой соединяет преимущества открытой лодки с возможностями катера для уик-энда. На нижней палубе в двух каютах смогут разместиться четыре гостя, есть камбуз и душевая. На обе версии можно установить опциональный хардтоп, появилась откидная секция в левом борту ближе к корме, а планировка кокпита решена в асимметричном ключе, что обеспечивает удобное передвижение даже на ходу.

В декабре прошлого года компания Beneteau представила модель круизера Antares 11 в версии «купе». Теперь же настал черед флайбриджной модификации: флагманская Antares 11 Fly, облик которой помогала создавать студия Sarrazin Design, несмотря на небольшую длину, сохранила гармоничные пропорции и традиции дизайна младших моделей. Светлая рубка, просторный кокпит, откидная бортовая секция, пара 300-сильных подвесных моторов, кормовая мастер-каюта на всю ширину корпуса и, конечно, флайбридж с динеттой — таковы главные преимущества модели.

Новая 12-метровая Gran Turismo 36 — одна из двух моделей «начального» уровня. Она позволяет приобщиться к идеологии, заложенной в концепции линейки. Лодка получила яркий спортивный дизайн и светлую, просторную, частично открытую рубку. В кокпите кормовой диван можно трансформировать в лежак для загорания, много «места под солнцем» и на фордеке. На нижней палубе разместились мастер-каюта в носу, каюта для гостей в корме, а между ними — салон и санузел с отдельным душем. Лодка может комплектоваться двумя подвесниками либо стационарными двигателями с транцевыми колонками суммарной мощностью до 700 «лошадей».

Тем, кто нуждается в более просторной лодке, стоит присмотреться к еще одной новинке — Gran Turismo 41. Это сбалансированная модель со спортивным обтекаемым профилем, позаимствовавшая корпус от GT 40 с его фирменной системой аэрации днища Airstep 2. Салон круизера получил обширное остекление, а дизайн поста управления решен в автомобильной стилистике. Планировка нижней палубы похожа на таковую у ее предшественницы: с двумя каютами и динеттой с камбузом между ними, — однако дизайнеры обновили интерьерное оформление, использовав для этого древесину светлого дуба. Увидеть яхту «вживую» можно будет на мероприятиях 2021 года.

Prestige Yachts

Общее направление, которого придерживались конструкторы и дизайнеры при проектировании новых моделей этого бренда, компания обозначила как Real Estate on the water («недвижимость на воде»). Речь о новых запросах пользователей: иметь своего рода «дом на воде вдали от дома», комфортабельный, надежный и простой в управлении и обслуживании. Эрвин Бампс, в 2018 году ставший исполнительным директором Prestige Yachts, рассказал о трех новых моделях, созданных с учетом этого тренда.

Prestige 420S, «сестра» флайбриджной Prestige 420, — начальная модель в линейке. Среди многочисленных конкурентов в популярном сегменте яхт типа «купе» эту 13-метровую лодку выделяют спортивная внешность и легкость в управлении; ее скорость достигает 32 узлов. В салоне на 7 гостей поместился и компактный камбуз, а за кормовым диваном в кокпите установлены печь-гриль и дополнительная мойка: готовить здесь можно, встав на просторную купальную платформу, разумеется, предварительно заглушив моторы. На нижней палубе на миделе и в носу раскинулись две каюты с просторными двухместными кроватями.

Prestige 690F (длина 21 м) — флагман флайбриджной линейки F, представляющий собой улучшенную версию модели Prestige 680, с более эргономичной планировкой, 3 или 4 гостевыми каютами на выбор заказчика, огромным флайбриджем и улучшенной отделкой интерьеров. Также можно отметить наличие функции ShipControl и стабилизаторов качки Seakeeper 18. Под «капотом» — Volvo Penta IPS1200/IPS1350. Лодку можно будет увидеть в Дюссельдорфе в январе следующего года, а также в Майами в феврале.

И, наконец, онлайн-площадка Beneteau Group стала местом премьеры линейки Prestige X и ее первой модели Prestige X70. Эрвин Бампс оценивает ее появление как важнейший шаг для бренда и воплощение инновационного подхода к проектированию яхт. Лодка прошла морские испытания и будет показана на нескольких эксклюзивных встречах в ближайшие месяцы. Особенности модели — зоны отдыха у воды, домашний комфорт на борту, а также повышенный уровень кастомизации. Яхта-кроссовер длиной 22 м заполнит нишу между траулерными и флайбриджными яхтами бренда. Обилие пространства, уютные интерьеры и инновационная планировка — Prestige X70 можно рассматривать как своего рода второй дом на воде, дающий во время продолжительных вояжей в большой компании тот уровень комфорта, что свойственен скорее суперяхтам.

Beneteau Trawler

Не менее знаковым событием для Beneteau Group стала презентация модели Beneteau Grand Trawler 62. Перед компанией стояла непростая задача — войти в сегмент яхт длиной 60+ футов, который привлекает внимание весьма требовательных клиентов, и при этом сохранить наследие и черты яхт серии Swift Trawler. В Beneteau уверены, что им удалось это сделать. Эта водоизмещающая 19-метровая яхта получила яркий современный внешний дизайн, масштабное остекление надстройки, умеренный расход топлива (обводы корпуса проектировало бюро MICAD), запас хода до 900 миль, обилие пространства и повышенный комфорт на борту, отличный доступк воде с кормы и один из самых крупных флайбриджей в своем классе. Интерьеры от Nauta Design могут быть оформлены в двух вариантах: светлый дуб или орех. В салоне возле поста управления — удобный трап на флайбридж; за ним — большой функциональный камбуз, обособленное помещение в салоне. Организация нижней палубы предполагает два варианта планировок с 3 или 4 гостевыми каютами (для 6 или 8 гостей), включая внушительных размеров «мастер», и зоной экипажа из 4 человек.

Дата:

04.09.2020

Текст

Иван Голубев

Фото

Beneteau Group

Следующая статья

Дайджест новостей: 30 августа — 5 сентября

Предыдущая статья

Кубок журнала Motor Boat & Yachting 2020. Петербургская версия

Новые материалы
Похожие статьи