Geco. Новое слово в отдыхе на яхтах

Обзоры и тесты
Следующая статья

Benetti Metis. Имя, характер, история

Предыдущая статья

Икорное шоу

Свежий дизайнерский подход, искусство работы с алюминием и мощный развлекательный потенциал — в скором времени чартерный флот Средиземноморья пополнится новой яхтой от итальянской верфи Admiral.

Argo, E Motion, C-Force, Maxima, Mito, Momentum — идейное разнообразие концептов суперяхт длиной более 50 метров у итальянской компании Admiral Yachts (Italian Sea Group) впечатляет. Но все они остались бы только красивыми проектами, если бы верфь шаг за шагом не претворяла их в жизнь. В прошлом году была передана владельцу 65-метровая Life Saga (проект G-Force), теперь идут работы над судном на 55-метровой инженерной платформе S-Force, спроектированной по иному принципу.
Admiral Yachts, всегда стремившаяся разнообразить дизайн своих судов, за последние годы разработала немало многообещающих проектов, и S-Force можно отнести к числу самых интересных из них. Никакой преемственности и традиций в их привычном понимании и никаких условностей на старте — только белый лист ватмана, карандаш и полет фантазии дизайнеров… Первой лодкой серии стала построенная в 2016 году Quinta Essentia, получившая эффектную бело-вишневую окраску корпуса.
Работы над новой суперяхтой, названной Geco, уже вовсю ведутся на заводе Admiral Yachts в Карраре, спуск запланирован на это лето. «Мы чрезвычайно гордимся постройкой этой яхты, которая, несомненно, выводит Admiral на новый уровень, подтверждая позитивный тренд в Italian Sea Group, — говорит Джузеппе Таранто, вице-президент холдинга. — Этот проект обратит на себя внимание благодаря уникальному и привлекательному дизайну, разработанному исключительно силами собственных специалистов».

Досье Geco

Длина:
55,00 м

Ширина:
8,60 м

Осадка:
2,25 м

Вместимость:
499 рег. т

Запас топлива:
63 000 л

Двигатели:
2 × Cat C32 Acert (1900 л.с.)

Максимальная скорость:
18 узлов

Запас хода:
3500 миль (12 узлов)

Пассажиры:
12 чел. (6 кают)

Экипаж:
13 чел. (5 кают)

Материал корпуса/надстройки:
алюминий

Дизайн:
Gian Marco Campanino

Спуск 55-метровой яхты запланирован на лето этого года

Отдыхать по-новому

Geco с ее невысоким профилем, почти вертикальным носом, легкими обтекаемыми формами и увеличенными открытыми пространствами в кормовых частях палуб выглядит современно и свежо. Совершенное владение технологиями работы с алюминием позволило создать сложные скругленные формы конструкций надводного борта главной палубы, более привычные на корпусах из композитных материалов. И все же дизайн лодки не выглядит экстраординарным. Как и полагается серьезной верфи, Admiral свое видение «нового» представила в более тонком ключе, а главный акцент пришелся на планировку палуб и пространства в носу и корме.
Круглая в плане, выступающая за линию борта платформа на носу Geco многофункциональна. Она может и вертолет с гостями принять (работает по принципу touch & go), и стать отличным местом для отдыха: не важно, решат ли гости позагорать, устроить шумную вечеринку или просто побеседовать, присев вокруг чаши для костра, — эффект под названием «только мы и море» гарантирован.

Особое внимание дизайнеры уделили пространству в носу и корме яхты

В последнее время, употребляя выражение «пляжный клуб» применительно к яхтам, не все задумываются, насколько он и вправду является клубом — местом для общения «по интересам» в приватном окружении. В случае Geco эта зона в корме как нельзя более соответствует названию. На оформление просторной платформы у воды не пожалели тика: общая цветовая гамма здесь задана именно этим благородным материалом. От ветра и посторонних взглядов «клуб» защищают высокие борта с тонированными окнами, под которыми разместились стационарные лежаки. Центральная тиковая секция образует единое «полотно», которое, начавшись на транце, идет через весь «клуб» и спускается к воде, образуя свес на кромке купальной платформы, в котором скрывается массивный выдвижной купальный трап. Этот «пляжный клуб» выглядит идеальным местом для приема морских и солнечных ванн, а вечером здесь можно обустроить дополнительную обеденную зону. На главную палубу ведут две лестницы, огибающие крытую часть «клуба», над которой раскинулись лежаки с великолепным обзором.
Верхняя палуба спроектирована так, чтобы переход между закрытыми и открытыми зонами был незаметным и плавным. Эффект достигается благодаря раскрывающимся стеклянным дверям между салоном и обеденной группой al fresco на 10 персон. Объединяет эти зоны и протяженный, украшенный панелями из оникса медовых оттенков ветбар — идеальное место для дегустаций вин из собственных «погребов» или приема аперитива.
Уютный сандек отведен под зоны отдыха и занятия спортом на воздухе (есть велотренажер и беговая дорожка), а его украшением стало высокое джакузи, формы которого пребывают в полной гармонии с общим дизайном палуб.

Гармония в интерьерах

Светлые современные интерьеры Geco, выдержанные в благородных оттенках капучино, довершают образ стильной и оригинальной яхты, начатый формами и матовыми поверхностями корпуса. Здесь вполне ясно читается стремление дизайнеров создать роскошные и вместе с тем по-домашнему уютные пространства, в основу оформления которых легли традиции французской и итальянской школ. В оформлении стен и других вертикальных поверхностей использованы деревянные панели буазери, которые, как и стулья с резным декором на верхней палубе, привносят нотки классики в интерьеры Geco с их мрамором Calacatta Gold теплых оттенков, зеркалами, древесиной дуба и зебрано, а также стеновыми и потолочными панелями из кожи. Нейтральную и в целом светлую цветовую палитру разнообразят цветовые акценты, такие как венге, темно-синий и коньячный, а завершенность интерьерам придают работы мастеров черно-белой фотографии.
В наполненном естественным светом главном салоне с зеркальной передней стеной, в которую встроена массивная ТВ-панель, места вдоль окон заняли две симметричные диванные группы, создающие обособленные зоны общения. К салону примыкает обеденная зона в форме ротонды, а украшением столовой стала огромная люстра с сотнями разновысоких трубчатых элементов, дающая мягкий свет на круглый мраморный стол.
На борту Geco шесть гостевых кают. Изысканные апартаменты владельца и VIP-каюта раскинулись на всю ширину главной палубы. Остальные гостевые каюты разместились в центральной секции нижней палубы; там же находятся и пять кают для 13 членов экипажа — у них есть отдельный доступ к рабочим зонам. Здесь же, на нижней палубе, обустроены и гараж для тендера (ZAR, 6 м), и хранилища для всевозможных водных «игрушек»: гидроциклов, водных лыж, сибобов, вейкбордов, каяков с прозрачным днищем, надувной горки и пр. Но и это не все: для максимально эффективного использования всего этого арсенала есть и Evo 43 Khaleesi — мощный стильный тендер с богатым функционалом, развивающий скорость до 40 узлов.

Ходовые качества

Техническая платформа S-Force — это полностью алюминиевые яхты с полуводоизмещающим корпусом. Два мощных дизельных двигателя Caterpillar C32 Acert по 1900 л. с. гарантируют судну максимальные 18 узлов, а на скорости 12 узлов дальность плавания составит 3500 миль. Комфорт на борту в условиях волнения (в том числе и на стоянке) призваны обеспечить стабилизаторы качки.
Под стать особенностям яхты и ее название. Древние считали, что мужскому имени Geco свойственны склонность к непрерывному движению, любовь к свободе и перемене мест (мореходные качества), внимание к мелочам (качество постройки), уверенность в благополучном исходе начатого дела (надежность) и богатство внутреннего мира (интерьеры), куда постороннему почти невозможно проникнуть. А материал, приносящий удачу тому, кто носит имя Geco, — это алюминий.
От компоновок палуб с обилием мест для общения и отдыха и до оформления каждой отдельной гостевой каюты — все на Geco проектировалось для исключительно роскошного чартера. Пока что приоритетным районом пребывания яхты станут воды Греции, а первых гостей она сможет принять уже летом. И, похоже, конкурентов в этом регионе у Geco будет немного.

Дата:

13.03.2020

Текст

Иван Голубев

Фото

Admiral Yachts

Следующая статья

Benetti Metis. Имя, характер, история

Предыдущая статья

Икорное шоу

Новые материалы
Похожие статьи