Сто граней Роберто Коина

Движение и образ
Следующая статья

Porto Montenegro. Чисто там, где не мусорят

Предыдущая статья

B.Yond 37M от Benetti: с заботой о людях, двигателях и природе

Ювелирный дом Roberto Coin почти полвека назад создал одержимый творчеством молодой дизайнер. Уже очень скоро итальянскую марку украшений, зародившуюся в небольшом итальянском городке Виченца, стали замечать в мире моды и кино, эти драгоценности засияли на красных ковровых дорожках и на страницах популярных журналов.

Сегодня компания Roberto Coin, визитной карточкой которой является крошечный рубин на внутренней стороне каждого изделия, успешно конкурирует со многими известными производителями ювелирных украшений. Роберто Коином по-прежнему движет желание постоянно создавать что-то новое, и ежедневно руками итальянских мастеров из его команды, хранителей традиций и обладателей тонкого вкуса, он воплощает в жизнь свои фантазии. Миссию ювелирного дома его создатель видит в том, чтобы делать то, что вдохновляет, удивляет и никогда не наскучивает.

Ежегодно компания презентует до пяти полных уникальных коллекций, различающихся дизайном, применяемыми материалами и техниками. Стильные и функциональные, яркие и броские, нежные и романтичные — все они доступны более чем в тысяче бутиков в 60 странах, и каждая из них является носителем определенного послания женщине, чьи особенность, привлекательность и статус они призваны подчеркнуть.

Созданием ювелирных коллекций бренда, как и прежде, занимается его основатель вместе с командой дизайнеров

Настоящее чудо в этой палитре — эксклюзивная коллекция Cento. В ее основе — самый популярный и самый дорогостоящий в мире камень — алмаз. Его относительная твердость в 150 раз превышает таковую у корунда и в 1000 раз — у кварцевого минерала. На планете насчитывается порядка тысячи сортов ювелирных алмазов, ежегодно в мире добывается 20 тонн драгоценных камней общим весом 100 млн карат, из которых 40 млн приходится на страны Африки и по 30 млн — на Россию и Австралию.

Алмазу издревле приписывают всевозможные целебные качества. Велика роль этого камня и в астрологии. Говорят, полученный в подарок или по наследству алмаз станет помогать своему владельцу, правда, не сразу, а когда тот сумеет «приручить» его. Так все это или нет, доверим определить соответствующим специалистам, а сами вернемся к украшениям. И здесь есть одно «но»: сам по себе алмаз выглядит не так уж привлекательно — всю его магию «запускает» огранка, превращающая твердый минерал в бриллиант.

Роберто Коин

Бренды, как правило, считаются знаковыми, только если наделены какими-то узнаваемыми элементами дизайна. На мой взгляд, это ограничение креативности, а значит, и свободы. Именно неузнаваемость с первого взгляда позволила нам быть в чем-то инновационными и уникальными.

Классический качественный бриллиант имеет 57 граней, которые позволяют камню сверкать, излучая свет и даря эмоции его обладателям. Но мы-то с вами помним: вдохновлять, удивлять, не наскучивать… Да, неустанные поиски, многолетние исследования, сотрудничество с лучшими экспертами — и перед нами необыкновенный бриллиант революционной формы, имеющий 100 граней! Это настоящий калейдоскоп, свет на поверхностях которого, преломляясь, приобретает гипнотическое, завораживающее свойство. Огранить таким образом можно любой бриллиант весом от 0,07 карата.

Роберто Коин входит в Совет директоров Всемирного совета по алмазам, который вместе с ООН основал «Кимберлийский процесс». Схема сертификации допускает в работу только те алмазы, которые поступают из зон, свободных от конфликтов. (К слову, золото от производителей, подозреваемых в нарушении прав человека, также исключается из цепочки поставок.) Славящийся своей социальной ответственностью и искренней преданностью делу, Роберто не раз читал лекции по вопросам этики: в Женевском университете, на выставке Panama Expo, на международных алмазных конференциях в Дубае, Москве и Стамбуле.

Роберто Коин совершил революцию в ювелирной индустрии, создав бриллиант со 100 гранями

Помимо того, Роберто Коин постоянно занимается благотворительностью на международном уровне. Стоит ли говорить, что для уникальной коллекции Cento он выбирает бриллианты высочайшего качества, не только следуя международным стандартам, но и доверяя своему чувствительному глазу, способному распознать камень, достойный войти в историю его бренда.

Дата:

20.06.2020

Текст

Арина Вишневская

Фото

Roberto Coin

Следующая статья

Porto Montenegro. Чисто там, где не мусорят

Предыдущая статья

B.Yond 37M от Benetti: с заботой о людях, двигателях и природе

Новые материалы
Похожие статьи