Indian FTR. Не такой, как все

Движение и образ
Следующая статья

Как проплыть в библиотеку? О системе навигации для дайверов RedWAVE

Предыдущая статья

Перезимовать с West Istanbul Marina

Этот Indian заметно выделяется не только среди «собратьев» по модельному ряду, но и среди байков в целом.

У большинства российских байкеров, особенно старшего поколения, бренд Indian ассоциируется с классическими брутальными машинами в американском стиле и неизменно — с моторами V-Twin. Хорошо известны Chieftain, Springfield и Roadmaster, настойчиво зовущие в дальние романтические путешествия c комфортом. И вот перед нами аппарат, слегка меняющий восприятие этой марки.
Новый Indian моделей FTR 1200 и FTR 1200 S — почти гоночный байк, на котором можно быстро и безопасно (насколько это вообще возможно) ездить по городам и весям. Этакое «специальное издание» для любителей экстремальной езды.

Прототипом для них стала одна из лучших моделей для трековых мотогонок — Indian FTR 750. На ней Джаред Миз в 2017 и 2018 гг. стал чемпионом заокеанской серии American Flat Track. В серийном уличном байке вдохновленный победами на треке шеф-дизайнер Рич Кристоф использовал ряд решений, реализованных на гоночной машине.

Переднее (19˝) и заднее (18˝) колеса «обуты» в шины Dunlop, пригодные и для асфальта, и для грунта

У FTR 750 заимствованы характерная вертикальная посадка, перевернутая передняя вилка и сдвоенные тормозные диски Brembo. Для снижения центра тяжести топливный бак помещен под сиденье, воздухозаборник над двигателем оптимизирует воздушный поток, а задняя маятниковая подвеска дает максимальное сцепление с дорогой. Рама — «птичья клетка», цепная передача, загнутые вверх патрубки выхлопной системы и алюминиевый руль Pro Taper усиливают спортивный облик байка.

Новый 2-цилиндровый двигатель V-Twin (объем 1203 куб. см) с двойным верхним распредвалом и впрыском топлива с замкнутым контуром развивает 120 л. с. и крутящий момент с максимумом 115 Н∙м. Что касается скорости, то она зависит от многих факторов, но спидометр многообещающе размечен до 200 миль/ч (320 км/ч).

Помимо всего, FTR 1200/1200 S получили ряд премиальных «фишек». Среди них светодиодное освещение, круиз-контроль, ABS, USB-вход для зарядки мобильных устройств и пр. Стиль гоночного прототипа позволил сделать быстрый уличный мотоцикл и при этом не скатываться до банального «нейкеда», каких уже немало, а создать редкий и манящий образ американской гоночной легенды.

Теперь о версиях. Базовая FTR 1200 получила переднюю регулируемую подвеску и круглую аналоговую приборную панель; имеется диодная светотехника, отключаемая ABS и круиз-контроль. Топовый FTR 1200 S отличает регулируемая подвеска уже двух колес, а также три электронных режима настроек («стандарт», «спорт» и «дождь»), ABS, которая учитывает угол наклона седока, противобуксовочная система и предохранитель от Wheelie. Панель у FTR 1200 S особенная: сенсорным экраном Ride Command с диагональю 4,3″ можно управлять с помощью джойстика и курков на рукоятках мотоцикла, а также по протоколу Bluetooth подключать смартфон, чтобы получить доступ к музыке.

Варианты «окраса» — брутальный черный для базовой версии; красно-серая, титаново-черная, а также цветовая гамма Race-Replica в духе гоночного Indian FTR 750 — для топовой версии.

Как считают эксперты, сегодня все больше покупателей интересуются техникой сегмента Heritage, стилизованной под ретро-модели разных брендов. Они платят не просто за быстрое железо, но также за историю и характер. С появлением FTR 1200/1200 S таких интересных предложений стало больше.

Дата:

17.04.2019

Текст

Иван Старов

Следующая статья

Как проплыть в библиотеку? О системе навигации для дайверов RedWAVE

Предыдущая статья

Перезимовать с West Istanbul Marina

Новые материалы
Похожие статьи