Суперлегкие Suzuki DF25A и DF30A

Медиа
Следующая статья

Новый S-Класс купе. Эстет от рождения, чемпион по праву.

Предыдущая статья

На газу: Lehr

Весной Suzuki выпустила на рынок два новых подвесных мотора DF25A и DF30A, которые тут же были признаны самыми легкими в своем классе. Построенные на трехцилиндровом SOHC-блоке объемом 499 куб. см двигатели оказались на 4 килограмма легче двухцилиндровых Evinrude E-TEC E25D и 30D и на целых 8 кг легче Honda BF30.

Преимущество в весе обеспечивает отсутствие электростартера: новые инжекторы Suzuki и особая система ручного запуска с минимальной отдачей не требуют тяжелого аккумулятора и стартового мотора. Для многих гораздо предпочтительнее заводить двигатель по старинке «с дергача», нежели таскать лишние килограммы и довольствоваться худшим соотношением мощности и веса.

Мощность 25 и 30 л.с. на 5500 об/мин позволит новым моторам вплотную приблизиться и даже превзойти предыдущее поколение двухтактников, по новым экологическим нормам запрещенных к применению в Европе.

Помимо веса, DF25A и DF30A могут похвастаться еще рядом других характеристик, которые обычно встречаются у более крупных моторов. Среди них, к примеру, смещение оси коленвала относительно цилиндров, которое приводит к повышению мощности нижнего такта и, как следствие, к увеличению крутящего момента. По заявлению Suzuki, это также снижает трение, минимизирует расход топлива и износ стенок цилиндров.

Система воздухозабора новых моторов также подверглась модификации: отверстия в кожухе и вентилятор направляют холодный воздух прямо в систему впуска. Повышенное давление воздуха приводит к лучшему смешиванию с топливом и более эффективной горючей смеси. Наконец, фирменная система Suzuki Lean Burn Control System меняет соотношение воздуха и топлива при низкой нагрузке на двигатель. Для облегчения сервиса моторы оборудованы патрубком для пресной воды, что позволяет промывать систему охлаждения от соленой воды, не заводя двигатель.

Дата:

01.12.2014

Следующая статья

Новый S-Класс купе. Эстет от рождения, чемпион по праву.

Предыдущая статья

На газу: Lehr

Новые материалы
Похожие статьи