MOTORBOAT
Bentley: смена поколений - фото Bentley: смена поколений - фото

Bentley: смена поколений

# Движение

Сохранив визуальную преемственность, Continental GT третьего поколения получил массу обновлений и современных опций.

Прежняя версия Bentley в классе Gran Turismo пользовалась колоссальным спросом, была невероятно популярной и продаваемой. Тем не менее, выпуская на рынок Continental GT третьего поколения, более дорогой и оснащенный, производители ни секунды не сомневались: он не отпугнет старых покупателей, а, напротив, добавит бренду новых поклонников. Что же стоит за этой уверенностью?

С лица хоть воду пей

Смена поколений сделала Continental GT более ярким и стремительным. Однако в его внешности читается визуальная преемственность, а источником вдохновения проектировщиков Bentley стал концепт-кар EXP 10 Speed 6. Его сложные и более выразительные формообразующие линии позволила получить технология суперформовки, подразумевающая разогрев алюминия до +500 °C. В итоге кузов новой «редакции» стал на 80 кг легче, чем у предшественника.

Передние колеса сместились на 135 мм вперед, за счет чего профиль стал приземистее, а капот — длиннее. Однако основной отличительной чертой всей линейки Continental остается силовая линия — от передних фар до задней части кузова. Ее дизайн тоже переработан: фары получили эллиптическую форму и повторяют силуэт расположенных под ними выхлопных труб. Сами выхлопные трубы, также в форме эллипса, имеют сложный перфорированный рукав, который не только впечатляюще выглядит, но и снижает температуру выхлопных газов.

В оптике используется новейшая светодиодная матричная технология, однако особое впечатление производит оформление передних фар: напоминая огранку хрустальных бокалов, их светоотражающие элементы сверкают подобно бриллиант у. Очарование фар усиливается, когда дополнительная «приветственная» функция постепенно увеличивает их яркость при приближении владельца.

В базовой комплектации — два варианта дизайна колесных дисков диаметром 21", подчеркивающих элегантность и спортивный характер автомобиля. Кроме того, доступен вариант легких кованых дисков (22"), а также дисков с сияющей поверхностью, отполированных вручную.

В стандартную палитру окраски корпуса входят 17 цветов и множество оттенков, но Bentley предоставляет практически безграничные возможности индивидуализации за счет выбора цвета, материалов и аксессуаров на заказ.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Новый силовой агрегат автомобиля использует авангардную систему управления, выполняющую порядка 300 млн операций в секунду - фото
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Новый силовой агрегат автомобиля использует авангардную систему управления, выполняющую порядка 300 млн операций в секунду
ОТДЕЛКА. Для отделки одного Continental GT требуется более 10 кв.м древесины, а обработка и установка вручную деревянных вставок занимает 9 часов. - фото
ОТДЕЛКА. Для отделки одного Continental GT требуется более 10 кв.м древесины, а обработка и установка вручную деревянных вставок занимает 9 часов.
ИНТЕРЬЕР. Изысканную отделку салона модели дополняют бронзовые вставки на органах управления - фото
ИНТЕРЬЕР. Изысканную отделку салона модели дополняют бронзовые вставки на органах управления

Под капотом

Continental GT третьего поколения оборудован W12 TSI — обновленной версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley с двойным турбонаддувом. Он впервые дополнен 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, обеспечивающей еще более быстрое и эффективное переключение передач. Подробный рассказ о преимуществах инновации тянет на отдельную публикацию. Скажем лишь, что двигатель развивает мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 Н·м; до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,7 с, максимальная скорость достигает 333 км/ч.

Изменилось и расположение двигателя: он смещен назад для более эффективного распределения массы, улучшения отзывчивости и динамики автомобиля. Новаторская 48-вольтовая система Bentley Dynamic Ride обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой, мгновенный отклик, снижает уровень шума и вибрацию. Автор одного из обзоров в автомобильных изданиях назвал новый GT царским лимузином и привел в его отношении высказывание сатирика Жванецкого: «Звук есть, шума нет».

На борту

Роскошный четырехместный салон не только практичен (много места для хранения), но и полон изысканных деталей, включая новую прострочку кожаных сидений «ромб в ромбе» и рисунок рифления, украшающий органы управления, дефлекторы и окантовку приборов. В отделке, помимо натуральной кожи, применены редкие виды шпона и вручную отполированные хромированные элементы.

В числе инноваций — цифровая приборная панель (выполненная, к слову, в виде двух крыльев, повторяющих форму эмблемы бренда) и поворотный дисплей для водителя (Bentley Rotating Display). Сенсорный экран 12,3" расположен на трехстороннем вращающемся элементе, позволяющем скрыть его в приборной панели или разместить на этом месте три изящных аналоговых циферблата. Владелец может переключаться между режимами навигации, мультимедиа и телефона.

Сиденья имеют 20 положений регулировок, охлаждение, подогрев, массаж… Это новый стандарт роскоши и комфорта в автоиндустрии. А любителям музыки будет над чем поразмыслить, выбирая из трех аудиосистем. Высокому качеству звучания также способствует ламинированное звуконепроницаемое лобовое стекло и боковое остекление, благодаря чему уровень шума снизился на 9 дБ по сравнению с предыдущей моделью.

Ну и не будем забывать, что Gran Turismo сулит длительные поездки с комфортом. На борту этого «путешественника» есть много полезных опций, позволяющих оставаться на связи, получать информацию о пробках, опасностях, достопримечательностях и т. д.

Циферблаты 
основных приборов 
кажутся настоящими, 
хотя это цифровые 
изображения 
с трехмерным 
эффектом - фото
Циферблаты основных приборов кажутся настоящими, хотя это цифровые изображения с трехмерным эффектом
8 видов шпона 
ручной работы 
в разных сочетаниях, 
15 вариантов 
кожи — все это 
позволяет создать 
уникальный 
роскошный интерьер - фото
8 видов шпона ручной работы в разных сочетаниях, 15 вариантов кожи — все это позволяет создать уникальный роскошный интерьер
Максимальной 
скорости автомобиль 
достигает на 7-й 
передаче, а 8-я, 
повышающая, служит 
для спокойного 
вождения - фото
Максимальной скорости автомобиль достигает на 7-й передаче, а 8-я, повышающая, служит для спокойного вождения
ВЫШИВКА.
На разработку 
дизайна 
вышивки
ушло около полутора 
лет. За это время 
было оптимизировано 
и запрограммировано 
точное положение 
каждого из 712 
стежков - фото
ВЫШИВКА. На разработку дизайна вышивки ушло около полутора лет. За это время было оптимизировано и запрограммировано точное положение каждого из 712 стежков

В дорогу

Чтобы вывести модель на рынок, инженеры Bentley немало погоняли ее в условиях экстремальной жары в американской Долине Смерти, поморозили в полярных областях, испытали бездорожьем Южной Африки, устроили дрифтинг на замерзших озерах Швеции… Ничто не сломило этого «аристократа».

Автомобиль получил улучшенную систему непрерывного управления амортизаторами, постоянно регулирующую степень демпфирования для достижения оптимального комфорта. Тормозные диски традиционно для Continental больше на передних колесах, при этом их размер увеличился на 15 мм (до 420 мм) для компенсации возросшей мощности.

Задние выхлопные трубы тоже подверглись изменениям и получили адаптивный клапан, расширяющий возможности тюнинга.

Система управления динамической подвеской Bentley предлагает выбор из трех режимов: Comfort, Bentley или Sport. Электроусилитель руля снимает с водителя напряжение во время длительной поездки. На данный момент доступны два пакета опций: City — для города и Touring — для дальних поездок.

Мировая презентация Continental GT состоялась год назад. За это время его уже успели изучить профильные журналисты и обычные пользователи, и в отношении модели очень часто звучит слово «харизма». А еще все в один голос отмечают, что у этого образца люксовой роскоши появился характер спорткара. Стало быть, не ошиблись производители, запуская обновленную модель, что не может не радовать.

Похожие статьи