YMAG.media
Audi A6: совсем другой? - фото Audi A6: совсем другой? - фото

Audi A6: совсем другой?

# Движение

Внешне новый Audi A6 сразу цепляет обязательными деталями brand identity, придающими автомобилю узнаваемость: помимо сплетенных колец, это «щит» решетки радиатора, узкие граненые фары и воздухозаборники с четким рисунком. В целом архитектуру кузова при длинной колесной базе и капоте, но коротких свесах отличает удачный баланс пропорций всех элементов экстерьера.

Головные фары и диски — одни из самых заметных элементов дизайна Audi A6. Топовый вариант фар — светодиодные HD Matrix LED с пятью горизонтальными линиями дневных ходовых огней. В качестве опции предлагаются задние фонари, рисунок которых формируют единая горизонтальная линия и девять вертикальных меток в каждом блоке; стоп-сигналы заполняют пространство между ними. Что касается дисков, то при всем разнообразии доступных внушительнее всего новый седан выглядит при диаметре 21".

При увеличенном размере колес новый Audi A6 во время движения отличается высоким ходовым комфортом и низким уровнем шума - фото
При увеличенном размере колес новый Audi A6 во время движения отличается высоким ходовым комфортом и низким уровнем шума
Audi A6: совсем другой? - фото 2
Сплетенные кольца, низко посаженная решетка радиатора и узкие фары — неотъемлемые элементы архитектуры этого седана - фото
Сплетенные кольца, низко посаженная решетка радиатора и узкие фары — неотъемлемые элементы архитектуры этого седана
Audi A6: совсем другой? - фото 4
Audi A6: совсем другой? - фото 5

Салон Audi A6 стал просторнее: на заднем ряду теперь свободнее, хотя и в прежней «шестерке» там было не тесно. Для передних кресел с обилием регулировок доступны функции вентиляции и массажа. Здесь реализована новая концепция управления MMI touch response. На верхний сенсорный дисплей (8,8") приборной панели выведено управление информационно-развлекательной системой, нижний (8,6") предназначен для ввода текста, управления климат-контролем и функциями комфорта. Информация о навигации может отображаться на центральном экране мультимедийного интерфейса, на проекционном дисплее и на развернутой к водителю виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit с дисплеем 12,3" (опция). Для дизайна салона, где доминируют строгие черные панели, предлагаются два пакета освещения с фоновой и контурной подсветкой, меняющей интенсивность и цвет.

Что касается двигателей и подвески, в России новый Audi A6 предлагают с турбированным бензиновым 6-цилиндровым мотором 55 TFSI quattro мощностью 340 л.с. (объем 3 л, крутящий момент 500 Н∙м), дающим разгон до 100 км/ч за 5,1 c. Технология «мягкого гибрида» Mild Hybrid, MHEV — стартер-генератор с Li-Ion-аккумулятором в багажнике (электросеть 48 В) — помогает на разгоне до скорости 160 км/ч и работает в режиме рекуперации при торможении. Есть и версия с дизелем 3.0 TDI мощностью 286 л.с.: она будет доступна в конце года.

Машина оснащается 7-ступенчатым роботом, а система полного привода quattro дополнена технологией ultra: она подключает задний привод только при необходимости, что дает снижение расхода топлива. Адаптивная пневматическая подвеска (опция) обеспечивает седану высокий уровень комфорта при движении и спортивную управляемость. Система Audi drive select позволяет подстраивать подвеску под дорожную ситуацию.

Большая часть управления построена на сенсорах, только на рулевом колесе оставлены «классические» кнопки - фото
Большая часть управления построена на сенсорах, только на рулевом колесе оставлены «классические» кнопки
Audi A6: совсем другой? - фото 2
Audi A6: совсем другой? - фото 3
Полезный объем багажника не уменьшился в сравнении с предыдущей моделью, несмотря на стоящий там второй аккумулятор, обеспечивающий «умеренную гибридность» - фото
Полезный объем багажника не уменьшился в сравнении с предыдущей моделью, несмотря на стоящий там второй аккумулятор, обеспечивающий «умеренную гибридность»
Короткая поездка или длительное путешествие — в таком салоне всегда будет удобно - фото
Короткая поездка или длительное путешествие — в таком салоне всегда будет удобно

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен шестью радарными сенсорами, дюжиной ультразвуковых датчиков и пятью камерами. А всего предусмотрено 38 опциональных электронных ассистирующих систем. Пакет Park Assist включает систему автоматической парковки и дистанционный автопилот для заезда в гараж. Пакет City Assist с контролем поперечного движения предназначен для движения в городе. В пакет Tour Assist входит система Cruise Assist: она расширяет функциональные возможности адаптивного круиз-контроля, осуществляя мягкую корректировку рулевого управления и удерживая автомобиль в пределах полосы движения...

Этот элегантный и динамичный Audi A6, представитель 8-го поколения седана бизнес-класса, демонстрирует массу инновационных решений, выгодно сочетая современную функциональность, изысканный дизайн, прогрессивные цифровые технологии с высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров. Достойный представитель марки!

Похожие статьи