YMAG.media

И лед не помеха!

На волне повышенного спроса на отечественные алюминиевые круизеры в игру мощно вступает «Самарская судоверфь», ранее специализировавшаяся на производстве коммерческих маломерных судов из «морского алюминия». Двадцатилетний опыт в судостроении — ценный актив, позволяющий компании быстро и уверенно выйти в новый для себя сегмент. Вместе с тем в последние годы верфь обновила команду специалистов, и молодой коллектив ставит перед собой новые амбициозные цели. Уже построен и протестирован на декабрьской Волге первый корпус флагманского катера «АМГ 870 Круиз». Это каютный круизер со свежим брутальным дизайном, заряженный на использование в непростых условиях. Длина судна с кринобулями составляет 9,4 м. Катер примечателен крепким корпусом (проверено во льдах), очень вместительными рундуками в салоне и комфортабельным электрическим гальюном с двумя выходами, в салон и в кормовой кокпит. Модель, рассчитанная на использование с одним или двумя подвесными моторами общей мощностью до 400 л.с., была спроектирована на базе водного такси «АМГ 820 Т», которое эксплуатируется в коммерческом режиме уже 14 лет, поэтому производитель предоставляет 20-летнюю гарантию на корпуса этой и последующих моделей новой линейки «Круиз»!

 

На очереди самый амбициозный проект верфи — катамаран Cat 37 длиной 11,3 м и шириной 3,35 м, который будет спроектирован авторитетным Самарским конструкторским бюро как продвинутый аналог катамарана Double Eagle американской компании Bay Weld Boats. Это будет модель, подходящая для использования как на ВВП, так и в прибрежных зонах морей. Яхта на 12 пассажиров будет комплектоваться на выбор заказчика парой подвесных или стационарных двигателей суммарной мощностью от 700 л.с. Ожидаемый срок изготовления после запуска в серию — 6 месяцев. В настоящее время верфь ищет заказчика на первый корпус, который, кстати, продадут практически по себестоимости! Катамараны — перспективная категория прогулочных судов, популярная на Западе, однако в российском судостроении сейчас предпринимаются лишь первые шаги в этом направлении.

 

«Самарская судоверфь» нацелена на создание в короткие сроки полноценного модельного ряда прогулочных судов и планирует показывать новые модели с периодичностью 2–3 месяца! Так, уже в феврале ожидается презентация еще одной новинки — «АМГ 760 Круиз», уменьшенной копии 870-й модели. Стоимость на старте продаж будет примерно на миллион рублей меньше, чем у флагмана, за который сейчас просят от 5 млн (без мотора). На домашнюю выставку в Самаре верфь пригонит как минимум две эти модели. И что-то нам подсказывает, что скучать у причала им не придется!