Benetti Yachtmaster: в глобальном масштабе

Следующая статья

Роберто Корно, региональный менеджер Benetti по Южной и Восточной Европе, о работе с российскими клиентами

Предыдущая статья

Husky. Преданный и верный

Уже 17 лет Benetti проводит уникальное мероприятие Yachtmaster, которое собирает капитанов со всего мира.

В каждой стране свои суеверия, и, например, итальянцы считают несчастливым число «17». В самолетах Alitalia вы не найдете 17-й ряд, в отелях — 17-й номер, и если вдруг на это число выпадает пятница, то некоторые даже не выйдут из дома.

А вот еще один курьезный факт: в 2017 году верфь Benetti, которая тоже пропускает число «17» при маркировке корпусов своих яхт, все-таки решила пойти наперекор суевериям и присвоить ежегодному мероприятию Yachtmaster порядковый 17-й номер. При том, что в этом же году Benetti в 17-й раз заняла первое место в Global Order Book по количеству заказов!

Несмотря на нумерологические коллизии, февральская европейская редакция Benetti Yachtmaster прошла в Тоскане без сюрпризов. В этом году сюда приехали более 100 яхтенных капитанов 19 национальностей, причем некоторые из них посещают это мероприятие по 10 лет. Поскольку большинство яхт Benetti обитают на Средиземном море, сообщество капитанов тут самое живое, а у итальянского департамента послепродажного обслуживания Benetti больше всего работы.

Никола Боич, капитан Benetti Novastar

В один из дней Benetti обычно проводит закрытый семинар, где капитаны рассказывают о том,
с какими проблемами сталкиваются на вверенных им яхтах, и предлагают способы оптимизации оборудования, планировки и прочих нюансов. Подозреваю, что этим мы помогаем верфи экономить миллионы евро, и, надо отдать должное, там прислушиваются к нашим замечаниям, поэтому каждая новая яхта становится лучше.

У Benetti Yachtmaster несколько задач. Во-первых, капитанам предоставляют самую свежую информацию о том, какие новые модели появились у верфи, какие проекты сейчас находятся на стадии строительства и какие доступны для приобретения. Во-вторых, приглашенные спикеры из различных областей яхтенной индустрии проводят короткие образовательные семинары, обращая внимание капитанов на проблемы, которые часто остаются незамеченными в повседневной суете. Наконец, более всего участники Yachtmaster ценят возможность спокойно пообщаться с коллегами, обменяться опытом, поделиться своими идеями и обрести новых друзей в профессиональной сфере.

Настоящее и будущее

Являясь одной из самых загруженных верфей в мире, сегодня Benetti одновременно строит 33 суперяхты — чуть меньше, чем в 2016 году, но благодаря крупным проектам общая длина строящегося флота выросла. Компания продала уже четыре корпуса новой модели Delfino 95, и первая яхта будет передана заказчику через 14 месяцев. Также через год будет готов второй корпус Mediterranean 116, а вот уже к ближайшему сезону закончат работу над десятым корпусом Classic Supreme 132 и седьмым Сrystal 140 — обе яхты пока не проданы и ждут своих владельцев.

Помимо этого, верфь строит две быстроходные яхты длиной 125 и 140 футов, а также кастомные Project Blake и Project Balance с интерьерами Bannenberg & Rowell Design. Наконец, под строжайшей завесой секретности в новых доках Ливорно ведется работа над тремя мегапроектами длиной 100+ метров.

В будущем Benetti возлагает большие надежды на новую линейку BNOW, которая будет использовать стандартные платформы, но предложит широкие возможности по кастомизации планировки и интерьеров.

«Наблюдая за владельцами яхт Benetti Class, мы поняли: их совершенно не смущает, что их лодки построены на базе одних и тех же корпусов, — большое значение они придают лишь персонализации отделки, — говорит Тоби Уокер, региональный менеджер Benetti по Северной и Западной Европе. — Линейка BNOW уже привлекла к себе много внимания, строительство младшей модели В164 вот-вот начнется, а тем временем наши конструкторы и дизайнеры заканчивают работу над остальными тремя моделями: B192, B214 и В240».

Проблемы и решения

Семинары, предложенные организаторами Benetti Yachtmaster 2017, затрагивали весьма интересные проблемы и если не предлагали пошаговую инструкцию для их решения, то заставляли задуматься и глубже изучить тему. Так, Хильдегунн Нильссен из крупной страховой компании Norwegian Hull Club подняла вопрос о том, каким образом капитан суперяхты должен выстраивать общение с прессой в случае чрезвычайного происшествия, чтобы нанести минимальный вред своей репутации и репутации владельца судна, но при этом не скрывать важную информацию.

280 яхт

построила за свою историю верфь Benetti

Роберто Беретта, капитан Benetti Swan

Работая капитаном у владельца Azimut/Benetti Паоло Вителли, могу сказать, что он неординарный человек: яхты — это вся его жизнь, и я многому у него научился. Поскольку Swan часто используется в чартере, я разработал обучающую программу для новых членов экипажа, которая поможет соблюдать этикет, правильно приветствовать гостей, использовать водные «игрушки» и так далее. Обучение занимает 175 часов и дополняет стандартный уровень знаний в рамках STCW и других курсов, которые больше нацелены на безопасность. А во время чартера я не хочу, чтобы кто-то из экипажа импровизировал, столкнувшись с незнакомым оборудованием или оказавшись в неожиданной ситуации.

Ее коллега Мортен Якобсен обратил внимание капитанов на нюансы кибербезопасности яхты, которая во многом зависит от правильных действий капитана. А специалист из Регистра Маршалловых островов Александр фон Штайн рассказал о том, как уменьшить извечную головную боль с оформлением НДС на частные яхты, время от времени используемые для чартера. Наконец, Карэн Пассман, основатель компании Impact Crew, провела короткий тренинг, побудивший капитанов задуматься о том, как можно улучшить психологический климат в экипаже и эффективно разрешать возникающие противоречия.

Образовательную составляющую Benetti Yachtmaster дополнил семинар для стюардесс, который организовали представители Professional Yachting Association, а также круглые столы с представителями различных компаний-поставщиков, которые знакомили капитанов со своими новыми продуктами и услугами. Разумеется, учебную программу сопровождала не менее интенсивная программа развлекательная, обеспечившая неформальную дружескую атмосферу.

Дата:

28.04.2017

Текст

Антон Черкасов-Нисман

Фото

Тьерри Амелле

Следующая статья

Роберто Корно, региональный менеджер Benetti по Южной и Восточной Европе, о работе с российскими клиентами

Предыдущая статья

Husky. Преданный и верный

Новые материалы
Похожие статьи