Sanlorenzo X-Space

Обзоры и тесты
Следующая статья

Bentley Flying Spur. К новым открытиям!

Предыдущая статья

Hanse 460. Инновации + традиции

Итальянская верфь Sanlorenzo представила концепцию экспедиционной яхты X-Space. Она открывает новые горизонты во всех смыслах: как в географическом, так и в области дизайна.

При длине 44 м и вместимости, точно вписавшейся под границу 500 рег. т, пространства на пяти палубах X-Space невероятно много для таких размеров. Это новый тип суперяхт, адресованный опытным владельцам, которые любят исследовать далекие акватории, но делать это не на «танке», а на элегантной яхте. По сути, это «встреча» концепции эксплорера с романтичной классической наветтой.

Характерная черта X-Space — кормовая часть главной палубы, превращенная в огромную многофункциональную террасу с инфинити--бассейном площадью 18 кв. м. Возле него — лаунж под открытым небом, который можно увеличить еще на 18 кв. м за счет раскладного фальшборта, образующего гигантские балконы.

Новаторский элемент планировки — перемещение ходовой рубки на отдельную палубу, с тем чтобы полностью отдать верхнюю палубу в распоряжение владельца. В плане отдыха и времяпрепровождения она не зависит от других зон и обеспечивает полную конфиденциальность. Здесь находятся кабинет, гостиная и большая мастер--каюта со стеклянными стенами, чтобы наслаждаться пейзажами. Приватная открытая зона отдыха в носовой части верхней палубы занимает 30 кв. м и предусматривает, в частности, собственный бассейн владельца.

«Такие решения обычно встречаются на более крупных яхтах, — комментирует дизайнер Бернардо Зуккон, спроектировавший X-Space, — и это показывает, что владелец имеет возможность проводить много времени на борту. Я всегда считал архитектуру основным инструментом, позволяющим человеку жить лучше, и проект X-Space родился из желания создать не плавучую конструкцию, а прекрасное судно для жизни».

А по словам автора интерьера архитектора Пьеро Лиссони, X-Space обязана была стать лодкой, почти полностью сделанной из стекла. «Здесь не просто большие окна. В некоторых каютах вообще больше нет иллюминаторов — только стеклянные стены. Думаю, это самое инновационное решение, которое я видел на суперяхте на сегодня».

Первый корпус Sanlorenzo X-Space уже строится и будет передан заказчику в 2023 году.

Дата:

04.08.2021

Текст

Ольга Селезнева

Фото

Sanlorenzo

Следующая статья

Bentley Flying Spur. К новым открытиям!

Предыдущая статья

Hanse 460. Инновации + традиции

Новые материалы
Похожие статьи