Sanlorenzo 62 Steel. Очередь за суперяхтами?

Обзоры и тесты
Следующая статья

Eberspächer. На борту всегда тепло

Предыдущая статья

Дайджест новостей: 6 — 12 сентября

В непредсказуемом 2020 году верфь Sanlorenzo не только выпустила три масштабных проекта, но и нашла способ представить их в отсутствие Monaco Yacht Show. Премьера впечатляющей яхты Sanlorenzo 62 Steel и других новинок пройдет в необычном формате.

В конце июня в итальянской Ла Специи спустили на воду первый корпус Sanlorenzo 62 Steel — яхту, которая, как обещает построившая ее верфь Sanlorenzo, установит новые стандарты для стальных суперяхт таких размеров. Ее официальная премьера запланирована на сентябрь, но интерес вызывает такой факт: как раз к моменту спуска Sanlorenzo подписала уже третий контракт на строительство этой модели — впечатляющий результат для яхты длиной 62 м. Ее даже не совсем уместно называть моделью — скорее инженерной платформой, поскольку такие суперяхты полностью кастомизируются в соответствии с пожеланиями заказчика. Так или иначе, второй корпус Sanlorenzo 62 Steel будет сдан владельцу в апреле 2021 года, третий — в начале 2023 года. Похоже, всем заинтересованным пора занимать очередь в связи с такой востребованностью.

Концепция

Sanlorenzo 62 Steel на пару метров короче флагмана верфи 64 Steel Attila (вместимость 1600 рег. т), который в отношении пространства на борту вполне сопоставим с 80-метровой яхтой. У Attila множество смелых приемов планировки, но 62 Steel, похоже, продемонстрирует еще больше необычных решений. Стальной корпус, алюминиевая надстройка, пять палуб и ширина почти 12 м… При этом у яхты классический, «вневременной» облик с легкими очертаниями, построенными на горизонтальных линиях (внешним дизайном занимался Франческо Пашковски).

Еще одна из ключевых особенностей проекта — огромный и необычно решенный «пляжный клуб» в корме, расположившийся сразу на двух уровнях. На главной палубе, по соседству с основным салоном, — огромный бассейн и лаунж-зона, а прямо под ним — собственно «пляжный клуб» с прямым доступом к морю: транец откидывается, а из бортов открываются еще две террасы прямо над водой. В закрытой части «пляжного клуба» находятся еще одна лаунж-зона, бар, фитнес-зал и хаммам. При этом «крышей» этого помещения служит прозрачное дно верхнего бассейна, через которое струится свет. А на фордеке разместили вертолетную площадку.

Досье Sanlorenzo 62 Steel

Длина:
61,50 м

Ширина:
11,90 м

Осадка:
3,20 м

Водоизмещение:
950 т

Запас топлива:
51 000/130 000 л

Запас воды:
35 000 л

Двигатели:
2 × Cat 3512 C (1500 л.с.)

Максимальная скорость:
16,5 узла

Пассажиры/экипаж:
12/14 чел.

Интерьер и планировка

На носу яхты обустроена еще одна огромная открытая площадка для «пляжного» отдыха (тоже с бассейном), но на этот раз — приватная, только для владельца. Его апартаменты занимают в общей сложности 210 кв. м, или всю верхнюю палубу: 113 кв. м открытого пространства и 97 кв. м в помещениях. Помимо собственно каюты, там есть кабинет, две ванные и гардеробные, а в кормовой части — открытая терраса с обеденной зоной. Для гостей предусмотрены еще пять двухместных кают, а помещения экипажа на нижней палубе рассчитаны на 14 человек.

Дмитрий Лукин, директор по продажам Sanlorenzo Russia в West Nautical

Sanlorenzo снова подтверждает репутацию одного из ключевых игроков в сегменте суперяхт от 40 до 70 м. Успех 62 Steel, как и других моделей Sanlorenzo, очевиден: первый корпус был продан судовладельцу еще на этапе разработки проекта. Эта яхта сочетает скорость, элегантность и огромный объем внутренних помещений с самыми передовыми техническими решениями, например, с возможностью применения гибридной силовой установки. Стальные яхты Sanlorenzo — это, по сути, демонстрация топового технологического уровня верфи, который затем передается на весь модельный ряд. Осенью мы приглашаем наших потенциальных клиентов в Лигурию на Elite Weekends, во время которых будет уникальная возможность окунуться в мир Sanlorenzo и лично подняться на борт 62 Steel.

Впечатляющий салон главной палубы насчитывает 90 кв. м, включая закрытую гостиную и формальную столовую на 16 персон. Ну, а для неформальной трапезы отлично подойдет столь же просторная обеденная зона на воздухе, расположенная на сандеке. Эта верхняя палуба открыта лишь наполовину, и есть предположение, что в закрытой ее части логично размещается кинотеатр. Также здесь нередко предусматривают помещение для фитнеса, но на первом корпусе Sanlorenzo 62 Steel оно, как уже говорилось, находится внизу, в «пляжном клубе».

Учитывая, что двух одинаковых яхт Sanlorenzo в принципе не бывает (такое кредо у верфи), у заказчиков Sanlorenzo 62 Steel есть полный простор для творчества в области планировки. То же самое, естественно, касается отделки: за интерьер первого корпуса отвечала дизайнер Маргерита Касприни, а следующими занимаются другие.

Ходовые качества

Яхты Sanlorenzo принципиально создают не ради рекордов скорости, а в первую очередь для комфортных путешествий. Тем не менее Sanlorenzo 62 Steel для своего класса медленной яхтой не назовешь: довольно крупное судно с высокобортным корпусом и носовым бульбом развивает скорость 16,5 узла, причем при умеренном количестве «лошадей»: в моторном отсеке стоит пара двигателей Caterpillar 3512C по 1500 л. с. С такой установкой даже на максимальном ходу дальность плавания превысит 3500 миль, не говоря уже об экономичном крейсерском режиме. Sanlorenzo всегда умела решать задачи ходкости путем оптимизации обводов корпуса.

Более того, 62 Steel может оснащаться и электрической силовой установкой E-Motion, что в нынешних условиях ужесточения экологических требований и запроса клиентов на «зеленые» яхты весьма востребовано. В этом варианте на судне стоят системы Azimuthing E-Pod (с днищевыми поворотными колонками) мощностью по 1000 кВт и генераторы с переменными оборотами: Cat C q8 (4×522 кВт) и Cat C7.1 (2×255 кВт).

Sanlorenzo Elite Weekends 2020 и выставки

В связи с переносом Monaco Yacht Show на 2021 год презентация Sanlorenzo 62 Steel, а также еще двух новых яхт: 44 Alloy и Sanlorenzo SX112 — состоится в новом формате. В сентябре и октябре прямо на верфи Sanlorenzo в Ла Специи пройдет серия эксклюзивных мероприятий — Elite Weekends 2020. 19−20 сентября, 26−27 сентября и 10−11 октября гости компании, владельцы яхт Sanlorenzo и потенциальные покупатели смогут увидеть сразу три мировые премьеры, многие другие модели флота и лично ознакомиться с работой основной производственной площадки, где строят суперяхты Sanlorenzo.

Гостям, прибывающим морем, Sanlorenzo обеспечит трансфер на верфь на тендерах. Тем, кто будет добираться из основных городов Европы, рекомендуется воспользоваться предложениями от компании-партнера Jetfly.

Кроме того, новинку Sanlorenzo SX112 верфь планирует показать в ходе Genoa Boat Show 2020, которое состоится с 1 по 6 октября.

Дата:

14.09.2020

Текст

Ольга Селезнева

Фото

Sanlorenzo Yachts

Следующая статья

Eberspächer. На борту всегда тепло

Предыдущая статья

Дайджест новостей: 6 — 12 сентября

Новые материалы
Похожие статьи