Строится первый корпус Sanlorenzo 57 Steel

Обзоры и тесты
Следующая статья

На рыбалку с друзьями и… семьей

Предыдущая статья

Vladivostok Boat Show 2021 — уже в эту пятницу!

На производственной площадке Sanlorenzo в Ла Специи идет строительство первой суперяхты проекта 57 Steel (57 м).

Верфь, известная своей способностью переосмысливать представления об использовании пространства на борту, похоже, собирается сделать это снова: 57 Steel демонстрирует новый подход к планировке. Ходовая рубка, которая на яхтах такой длины обычно располагается в носовой части верхней палубы, переехала на собственную отдельную палубу, как на более крупных судах. Освободив верхнюю палубу, ее отдали в распоряжение владельца: одна только каюта занимает площадь 54 кв. м, не считая открытых пространств с панорамным обзором. А всю носовую часть главной палубы займут почти столь же просторные VIP-апартаменты, которые при желании можно превратить во вторую мастер-каюту: редкая «опция» даже на очень крупных яхтах.

Таким образом, Sanlorenzo 57 Steel получилась пятипалубной, а ее вместимость составила 1000 рег. т. Если сравнить с ближайшей по длине моделью 52 Steel, объем обитаемого пространства внутри и на открытых палубах здесь увеличился почти вдвое! При этом внешне 57 Steel сохраняет чистоту и изящество линий. Это результат типологических экспериментов, которые Sanlorenzo продолжает проводить совместно с дизайн-студией Zuccon International Project в поисках оптимального баланса между интерь-ером и экстерьером.

Помимо всего перечисленного, на борту 57 Steel предполагается до семи гостевых кают; огромный «пляжный клуб» площадью 110 кв. м, открывающийся к воде с кормы и бортов; бассейн с прозрачным дном и гараж в носовой части корпуса, вмещающий тендер длиной 7,5 м и коллекцию водных «игрушек». А пространство под нижней палубой отдано под сервисную зону (прачечная, кладовые, хозяйственные и холодильные помещения). Все это позволит обеспечить яхте впечатляющую автономность не только по топливу, но и по запасам провизии. А возможность оснащения гибридной дизель-электрической установкой, минимизирующей влияние на морские экосистемы, откроет для путешествий акватории с экологическими ограничениями. Максимальная же скорость стальной Sanlorenzo 57 Steel с мощным носовым бульбом под двумя Caterpillar 3512C составит 16,5 узла.

Дата:

20.05.2021

Текст

Ольга Селезнева

Фото

Sanlorenzo

Следующая статья

На рыбалку с друзьями и… семьей

Предыдущая статья

Vladivostok Boat Show 2021 — уже в эту пятницу!

Новые материалы
Похожие статьи