Новая Riva 68 Diable

Обзоры и тесты
Следующая статья

Марина Петрова — о полях и атмосфере гольф-клуба в Целеево

Предыдущая статья

Reviving Origins. Возрождение кофейных плантаций и не только

Riva показала «тизер» новой модели 68 Diable, которая будет спущена на воду уже этим летом.

Это реинкарнация лодки с тем же названием Riva Diable, выпускавшейся в 1980‑е годы и сделанной, в свою очередь, в корпусе легендарной Riva Super America. Правда, в то время спортивная модель насчитывала в длину 50 футов, а сейчас подросла до 68 футов.

Этот проект, как и все Riva за последние 27 лет, — плод совместного творчества Мауро Микеле и Серджио Беретты (Officina Italiana Design) в сотрудничестве с инженерным департаментом Ferretti Group, куда входит бренд Riva.

Элегантность, спортивность и комфорт — вот основные «ключи» проекта, который, как всегда бывает у Riva, включает в себя технологические и дизайнерские инновации в сочетании со скрупулезной проработкой мельчайших деталей.

Что касается открытого палубного пространства, то одна из главных инноваций здесь — хардтоп нового типа с чистым, линейным дизайном. Он не только защищает центральную часть кокпита, включая пост управления и обеденную зону, но и скрывает от глаз техническое оборудование. А люк в «крыше» имеет чрезвычайно надежный двой­ной механизм открывания вперед и назад.
Компоновка кокпита подразумевает два больших лежака для загорания; один под солнцем, в корме, прямо у кромки воды, другой можно затенить вместе с обеденной зоной с помощью автоматического бимини-­тента, встроенного в хардтоп.

На нижней палубе — три комфортабельные каюты, каждая со своей ванной комнатой: мастер-­каюта в центре, VIP-каюта в носовой части и гостевая с раздельными кроватями по левому борту. Остальное пространство отдано под просторный салон со столовой и камбузом.

Что касается моторного отсека, то здесь есть варианты по мощности двигателей MAN V12: пара по 1550 либо по 1650 л. с. (2300 об/мин). Первый вариант даст максимальную скорость 37 узлов, второй позволит разогнаться до 40; крейсерский режим — 33 и 34 узла соответственно.

Дата:

28.07.2021

Фото

Ferretti Group

Следующая статья

Марина Петрова — о полях и атмосфере гольф-клуба в Целеево

Предыдущая статья

Reviving Origins. Возрождение кофейных плантаций и не только

Новые материалы
Похожие статьи