Project Signature. «Пятый элемент» от верфей Amels и Damen

Обзоры и тесты
Следующая статья

Альберт Назаров — о проектировании обводов и неоправданном заимствовании их у других проектов

Предыдущая статья

Спа-уход с ароматами Франции

В начале сентября компания Imperial Yachts (Монако) объявила о начале работ над Project Signature — самой большой суперяхтой из когда-либо построенных в Нидерландах.

В создании судна длиной 120 м принимают участие дизайн-студия Espen Øino International, а также верфи Amels и Damen. Компания Imperial Yachts представляет владельца и будет осуществлять надзор за строительством на протяжении всего периода.

Project Signature обещает стать знаковой в сегменте суперяхт длиной более 100 м как с инженерной точки зрения, так и в отношении оборудования. По мнению тех, кто над ней работает, это будет своеобразный «пятый элемент», которого яхтенная индустрия не ожидала в столь изменчивые времена. Судно будет оборудовано дизель-электрической пропульсивной установкой с системой Azipod, что обеспечит на борту самый низкий уровень шума и вибрации для яхты таких размеров. Помимо того, Project Signature строят в соответствии со стандартом Lloyd’s Register of Shipping EP (Environment Protection).

Компания Imperial Yachts давно сотрудничает с верфями Amels и Damen: с 2009 года они построили восемь суперяхт — и новое судно — очередной важный этап успешного партнерства. По словам директора Imperial Yachts Джулии Стюарт, этот проект подтверждает лидерство компании в сфере строительства суперяхт от 100 м и позволит поднять уровень требовательной и меняющейся отрасли.

Джулия Стюарт, директор Imperial Yachts

Партнерство с верфями Amels и Damen важно для этого проекта: у них прекрасная репутация, и мы ценим их высокие стандарты и результаты, которых можно достичь в рекордные сроки. Сотрудничество с Эспеном Ойно и его командой также является заявкой на выдающееся качество: их знания и опыт работы с Imperial обретают реальную ценность, когда дело доходит до серьезных вопросов. С такой командой мечты у руля Project Signature станет одной из самых передовых суперяхт, ярких и бесшумных из когда-либо созданных, и мы с нетерпением ждем начала работ.

Как сказала Роуз Дамен, управляющий директор компаний Amels и Damen Yachting, эта суперяхта укрепляет отношения верфей с Imperial и с Espen Øino International. «У нас отличная команда для работы над этим проектом, включая наших дизайнеров, инженеров и судостроителей, а также отличный пул поставщиков и субподрядчиков. Все участники с нетерпением ждут возможности передать владельцу самое лучшее судно».

«Мы очень рады быть частью этого захватывающего проекта, крупнейшего из когда-либо построенных Amels. <…> Наша команда неустанно работала над проектом яхты с уникальной компоновкой и неустаревающим внешним обликом, сочетающим в себе острый линии дизайна с изящными формами. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть эту впечатляющую яхту в процессе ее строительства», — прокомментировал Эспен Ойно, яхтенный дизайнер, удостоенный множества наград.

Несмотря на глобальную пандемию этого года, все вовлеченные в проект стороны приложили максимум усилий и усердно работали, чтобы вовремя завершить соглашение по Project Signature.

Ожидаемый срок поставки яхты — 2025 год. Дополнительная информация появится в ближайшие месяцы.

Дата:

10.09.2020

Текст

Петр Шестаков

Фото

Imperial Yachts, Amels, Damen

Следующая статья

Альберт Назаров — о проектировании обводов и неоправданном заимствовании их у других проектов

Предыдущая статья

Спа-уход с ароматами Франции

Новые материалы
Похожие статьи