Pershing 140 — самая крупная за всю историю верфи

Обзоры и тесты
Следующая статья

Ожидание вылета — с комфортом

Предыдущая статья

Ближе к клиентам

На пороге весны итальянская компания Pershing спустила на воду в Анконе свою самую крупную и необычную яхту из всех, которые когда-либо были построены за всю тридцатилетнюю историю верфи.

Бренд, основанный в 1985 году легендарным Тилли Антонелли, изначально был ориентирован на роскошные и при этом очень быстрые яхты. Но когда создавалась самая первая 45-футовая модель, вряд ли кто-то предполагал, что дело зайдет настолько далеко — в плане размеров, скорости и принципиально нового для верфи конструкционного материала. Еще недавно флагманской моделью был Pershing 108 с корпусом из композитных материалов, изготовленный методом вакуумной инфузии и с частично погруженными гребными винтами с высоким КПД. На этот раз решили поступить по-другому.

Верфь Pershing и ее представитель в России компания «Авилон Aura Yachts» поделились новостью: в Анконе на воду сошла самая крупная, мощная и необычная яхта Pershing в истории.

Секрет скорости

Будущие владельцы Pershing 140 смогут выбирать из трех конфигураций моторной установки. Два MTU 4000 M93L 12V по 3460 л. с. обеспечат скорость до 24 узлов. Это много для столь крупной яхты, но, на наш взгляд, скромновато для Pershing, учитывая репутацию бренда.

Пара более мощных MTU 4000 M93L 16V по 4613 л. с. позволят разгоняться до 33 узлов. И, наконец, при установке сразу четырех MTU M94 по 2600 л. с. (в сумме более 10  000 «лошадей»!) яхта сможет выдавать 38 узлов. При этом инженерные расчеты показывают, что даже в таком «заряженном» варианте судно, имея на борту 26 т топлива, способно пройти без дозаправки 1200−1400 миль экономичным 10-узловым ходом.

Кстати, именно такая конфигурация с четырьмя двигателями была выбрана для первого корпуса Pershing 140, который получил имя Chorusline и уже отправился к своему владельцу в Гонконг. Второй корпус сейчас находится в стадии достройки и будет готов в сентябре. Именно его мы увидим на главных осенних боат-шоу Европы, хотя верфь пока не раскрывает подробности относительно его пропульсивных установок.

Длина:
43,30 м

Ширина:
8,50 м

Осадка:
2,13 м

Водоизмещение:
260 т

Запас топлива:
26 000 л

Запас воды:
3000 л

Двигатели:
2 × MTU (3460/4613 л.с.); 4 × MTU (2600 л.с.)

Максимальная скорость:
38 узлов

Но в любом случае на этой яхте не стоит искать привычные винты за кормой: вне зависимости от мощности двигателей Pershing 140 оснащается водометами (их детальные характеристики также не опубликованы). И, разумеется, как у всех Pershing, скорость «идет в комплекте» с комфортом: на борту будут установлены самые современные системы стабилизации качки по выбору заказчика. Комфорт также призваны обеспечить оригинальные глиссирующие обводы со скулой вдоль всего корпуса и сложной конфигурацией в корме, апробированные в ходе гидродинамических испытаний.

Выразительная решетка на форштевне напоминает о дизайне спортивных автомобилей

Альберто Галасси, генеральный директор Ferretti Group

Любому, кому доводилось ходить на яхтах Pershing, знакомо ощущение вскипающего в крови адреналина. Это чувство заслуживает того, чтобы испытывать его в полном комфорте, и наш новый флагман поднимает планку еще выше. Pershing 140 — пример естественной эволюции бренда и шедевр инженерного мастерства — сочетает тягу Pershing к инновациям с богатым опытом, наработанным за последние 30 лет. Спуск на воду первого корпуса Pershing 140 — поворотный момент как для Pershing, так и для всей Ferretti Group.

Новая архитектура

Pershing 140 — не просто самая крупная на сегодня модель линейки. Первый Pershing, построенный из алюминиевого сплава, справедливо назвать новой вехой в развитии бренда. Причем строили эту яхту не на производственной площадке в Фано, а на принадлежащей Ferretti Group верфи в Анконе, которая специализируется на стальных и алюминиевых яхтах длиной более 40 м.

Процесс строительства. Это первая модель Pershing, выполненная из алюминиевого сплава, а не композита

Архитектурой яхты занимался бессменный создатель всех Pershing с 1985 года Фульвио де Симони в сотрудничестве с инженерным департаментом Ferretti Group. При том, что у Pershing 140 сразу заметно множество новых элементов, к примеру, своеобразной формы форштевень с конструкцией наверху, напоминающей радиаторную решетку спортивного автомобиля, облик яхты сохраняет все знакомые черты, свойственные этим яхтам, в том числе два интегрированных в надстройку боковых «крыла» в кормовой части. Однако планировка пространства на борту — как открытых палуб, так и закрытых помещений — демонстрирует совершенно новый подход.

Новый подход к планировке кормовой части яхты позволил создать на борту Pershing 140 фантастический «пляжный клуб»

Открытые палубы

Самое заметное нововведение в планировке наруж- ного палубного пространства — кормовой кокпит, выполненный в двух уровнях. Такое решение еще ни у кого не встречалось. Обеденная зона al fresco располагается вровень с главным салоном, а вот открытая лаунж-зона с лежаком для загорания приподнята и образует террасу с отличным видом. Здесь можно удобно расположиться, как на пляже, или по ступеням подняться еще выше — на флайбридж.

Один из вариантов компоновки флайбриджа Pershing 140

Что дало такое решение? Возможность сделать под палубой кокпита просто фантастический «пляжный клуб», каким не всегда могут похвастаться и куда более крупные яхты. Когда транец закрыт, сложно представить, сколько всего спрятано внутри, но стоит открыть его — и выдвигается огромная купальная платформа с гидравлическим трапом для схода в воду. При этом платформа может опускаться и подниматься до нужного уровня. Но это еще не всё… По левому и правому бортам в корме откидываются огромные террасы со встроенным релингом, где можно расположить шезлонги. Интересно, что мы видели один эскиз, где по правому борту поднимается крышка ангара, из которого на воду можно спустить тендер, аквабайк, водные «игрушки» и другую вспомогательную технику. Вполне вероятно, это зависит от пожелания заказчика, что естественно для подобной яхты.

Открытая зона отдыха на носовой палубе интегрирована в корпус «бесшовно», как и «пляжный клуб». Когда яхта на ходу, этот «пляж» полностью закрыт. Но под огромным сдвижным люком скрываются джакузи и диван, а за крышкой люка обустроен большой лежак для загорания. Во всяком случае, так эта зона выполнена на первом корпусе Pershing 140. Но при желании ее можно также превратить в панорамную террасу со свободно расставленной мебелью.

Флайбридж для Pershing никогда не был особенно важной зоной, учитывая спортивный характер этих лодок. На младших моделях его нет вовсе, а начиная от 80 футов появляется спортбридж — более компактный (по сравнению с открытым стандартным мостиком вариант верхней палубы с постом управления) и сильно сдвинутый в корму, чтобы не нарушать профиль яхты и сохранить открывающийся над салоном люк. В силу размеров на Pershing 140 флайбридж уже весьма внушительный, но в профиль яхты он вписан виртуозно, хотя немалая его часть еще и накрыта сверху хардтопом. Спланировать эту палубу можно по-разному, но в любом случае места будет достаточно: базовый вариант, предлагаемый верфью, включает пост управления, просторную зону отдыха/столовую, барную стойку и лежак для загорания в корме.

Фульвио де Симони, дизайнер

Флагманская модель весьма инновационна, хотя это общее качество всех яхт Pershing. Тем не менее, работая над Pershing 140, мы стремились вносить нововведения максимально деликатно, сохраняя ключевые элементы дизайна, который делает Pershing безошибочно узнаваемым с первого взгляда. Так что найденный для Pershing 140 новый стиль не противоречит истории бренда. И я горд тем, что являюсь частью этой истории.

Планировка

Салон главной палубы с масштабным остеклением включает в себя лаунж-зону с баром и столовую. Далее в нос — обширные апартаменты владельца во всю ширину корпуса. Чтобы добиться в этом помещении нужного объема и высоты, борт в носовой части сильно подняли, а остекление сделали не только в борту: оно заходит (причем без стыков) на носовую палубу. Мастер-каюта чрезвычайно просторна: помимо огромной кровати и зоны отдыха, здесь есть еще и полноценный кабинет (домашнего размера рабочий стол возле иллюминатора левого борта). Наконец, ванная комната в апартаментах владельца совершенно роскошна: помимо душевой кабины, тут установлена ванна с гидромассажем.

На нижней палубе — четыре каюты для гостей: в стандартной версии это два VIP-сьюта с двуспальными кроватями и два — с раздельными спальными местами, хотя ясно, что при таких размерах яхты конфигурация этих помещений может быть любой. Во всех — просторные ванные комнаты и большие бортовые иллюминаторы.

Расположенный в корме отсек экипажа рассчитан на размещение семи человек в полном комфорте даже при условии долгих переходов. Для них разработаны два «маршрута», дающие прямой доступ в ключевые рабочие зоны яхты, моторный отсек и гараж, чтобы команда могла эффективно работать без необходимости нарушать покой владельца и гостей судна.

На территории России верфь Pershing представляет компания «Авилон Aura Yachts»

Интерьер

Разработкой интерьеров первого корпуса Pershing 140 Chorusline занимались собственные специалисты холдинга — дизайнеры инженерного департамента Ferretti Group. Разумеется, интерьер можно выполнить абсолютно индивидуально, пригласив для этого любого стороннего дизайнера, но верфь уже разработала для будущих заказчиков этой модели целый портфель вариантов, которые могут стать отправной точкой в процессе кастомизации. Ключевая особенность внутреннего пространства — масса возможностей обеспечить высочайший уровень приватности для владельца и всех гостей, а также ряд многофункциональных мест. Все это позволяет создавать на борту абсолютно идеальную среду, которая в точности будет соответствовать желаниям заказчика.

Планировка этой быстроходной яхты выполнена так, чтобы обеспечить владельцу и гостям яхты максимум приватности

В конце концов, несмотря на слоган «Ракета, замаскированная под яхту», ключевым качеством всех яхт Pershing был и остается комфорт на самом высоком уровне. Кстати, очередной, еще более крупный, проект — Pershing 170 — уже на подлете.

С выходом 140-й модели Pershing не только вошел в «закрытый клуб» создателей суперяхт, но и предложил будущим владельцам сочетание уникальных качеств: размеров суперяхты, комфорта 50-метрового судна и удовольствия от скорости истинного Pershing.

Андрей Свеженцев, руководитель яхтенного направления «Авилон Aura Yachts» — эксклюзивного дилера Pershing в России

Дата:

23.04.2019

Фото

Pershing

Следующая статья

Ожидание вылета — с комфортом

Предыдущая статья

Ближе к клиентам

Новые материалы
Похожие статьи