Новая Y8. Яхта хорошего настроения

Обзоры и тесты
Следующая статья

Новое время Кубы

Предыдущая статья

Сравниваем Hanse 348 и 418

Именно с 80-футовой модели Y8, созданной в сотрудничестве со Studio Brenta и Лоренцо Ардженто, началась история яхт Y, простых, но не спартанских, быстроходных, но при этом просторных, технологичных и легких в управлении. Позже модельный ряд прирос лодками меньшей и большей длины — Y7 и Y9.

И вот — новая Y8, еще более производительная и просторная. Над ее созданием трудилась команда опытных дизайнеров и разработчиков во главе с Хавьером Хауденесом, базирующаяся в Пальма-де-Майорке, совместно с Surge Projects. Генеральный директор YYachts Дирк Задемак говорит: «Судя по предыдущим проектам, Хавьер Хауденес отлично сработается с Биллом Триппом». В копилке Surge множество наград, в том числе присужденных за такие интересные яхты, как Win Win и Café Racer.

Новая Y8 имеет более широкую, по сравнению с предыдущей, корму, что в комбинации с мачтой, установленной ближе к корме, по заверениям Хауденеса, обеспечит яхте более высокий скоростной потенциал. «Y8 вобрала в себя результаты исследований и разработок, примененных на предыдущих проектах. Она является воплощением нашего опыта и будет быстрой, но в то же время очень безопасной в любых условиях. YYachts строит яхты из карбона, что является отражением нашей философии», — комментирует Хауденес. — Новая Y8 — это чистое удовольствие. Я бы назвал ее яхтой хорошего настроения".

Разумеется, новая модель Y8 в соответствии со стандартами YYachts имеет гараж в корме с поперечным расположением тендера, стаксель-автомат, отдельный доступ в кокпит для экипажа или невысокую плоскую надстройку с оптимальной конфигурацией окон для лучшей вентиляции в помещениях в жаркую погоду.

Кстати, внутренний объем яхты увеличился на 20% по сравнению с предшественницей, что дало ряд новых вариантов планировки. Каюта владельца, включая отдельный салон, может быть расположена как в носу, так и в корме с прямым доступом к рубке; на борту оборудуется три или четыре каюты; возможные варианты камбуза — открытый и закрытый. Благодаря переносу машинного отделения под пол в салоне яхта получила более низкий центр тяжести и, следовательно, лучшую балансировку, что приводит к увеличению скорости хода. В то же время, пол в салоне стал выше, что открывает владельцу и гостям потрясающие виды на море из салона.

Основатель YYachts Михаэль Шмидт говорит: «Для меня новая яхта Y8 — это особенный дизайн. В конце концов, с Y8 началась моя верфь. Помимо этого, на них довольно много заказов. Но яхтинг постоянно развивается благодаря появлению новых строительных материалов, видов парусной оснастки, а также увеличению интереса яхтсменов к регатам. Именно это вдохновляет нас в YYachts на постоянную разработку все новых продуктов».

Первые три единицы новой Y8 уже проданы.

Более подробная информация www.yyachts.de

Немецкая компания YYachts (Y Yachtbau) — одна из историй успеха ее основателя Михаэля Шмидта. Страстный любитель гонок под парусом и судостроитель, в 2016 году Шмидт решил разработать 80-футовую парусную лодку для себя, так как не мог найти то, что искал, ни у производителей, ни на вторичном рынке. И… увлекся. Идея привела к появлению яхты Brenta 80 Cool Breeze и к дальнейшему созданию бренда YYachts.

Модели YYachts производятся исключительно из углеродного композита в городе Вике на Балтийском море. В современном, полностью реконструированном производственном комплексе верфь делает парусные яхты длиной до 30 м, быстроходные, легкие и простые в управлении. Собственный автоматизированный цех позволяет окрашивать яхты практически в любой цвет, а также формовать корпуса с использованием препрега (нагрев при термостатировании до +90 ºС).

В настоящее время в портфолио YYachts модели Y7, Y8 и Y9; подразделение кастомизации создает индивидуальные проекты. Роскошные карбоновые яхты объединяет девиз Михаэля Шмидта: «Наибольшее удовольствие от плавания под парусом дает та яхта, на которой есть все необходимое, но нет ничего лишнего».

О верфи

Дата:

15.12.2021

Фото

YYachts

Следующая статья

Новое время Кубы

Предыдущая статья

Сравниваем Hanse 348 и 418

Новые материалы
Похожие статьи