Greenline 58 Fly. Экологичный яхтинг по разумной цене

Обзоры и тесты
Следующая статья

Дайджест новостей 17-23 октября

Предыдущая статья

В Cибирь за тайменем

На фоне успеха модели 45 Fly верфь Greenline Yachts представила 58 Fly — дополнение к своей революционной линейке флайбриджных круизеров. 58 Fly заполнит промежуток между популярной 48 Fly и флагманом 68 Ocean Class. Запуск новой модели в производство запланирован на осень 2022 года.

58 Fly знаменует собой начало сотрудничества между Greenline Yachts, Марко Казали из Too Design и инженерной компанией MICAD. Казали создал свежий внешний облик новой модели с чистыми линиями и строгими пропорциями, сохранив при этом акцент на элементах, которые делают жизнь на борту Greenline еще комфортнее. Одноуровневая главная палуба с камбузом в кормовой части объединяет салон и кокпита в большую жилую и развлекательную зону, для создания большой жилой и развлекательной зоны, а врезанные в борта иллюминаторы обеспечивают захватывающий вид на воду с нижней палубы.

Во всем — от компоновки палубы до планировки внутренних помещений — 58 Fly демонстрирует гибкость, позволяющую найти решение на любой случай. Широкая купальная платформа грузоподъемностью 500 кг и диванчик на транце образуют уютную зону, где можно наслаждаться свежим воздухом, а стеклянное ограждение кокпита создает ощущение единения с водной стихией. Сиденья в кокпите расположены таким образом, что каждый сидящий за столом может любоваться пенными барашками за бортом, находясь в тени хорошо защищенного кокпита. Дополнительные стулья и удлиненный стол позволят вместо шести гостей усадить обедать восьмерых. Когда эта зона не используется для трапезы, складывающийся с помощью электропривода стол и набор подушек превращают ее в просторную лежанку для принятия солнечных ванн.

В носовой части и на крыше рубки еще больше места для принятия солнечных ванн; два сиденья, обращенных в корму, расположены напротив уютной лежанки, и вместе они образуют уютное приватное пространство, особенно во время швартовки кормой.

Досье Greenline 58 Fly

Длина:
18,20 м

Ширина:
5,12 м

Осадка:
1,00 м

Запас топлива:
2500/3500 л

Запас воды:
600 л

Двигатели:
два Cummins 610/715 л.с. (гибридный привод с двумя электродвигателями мощностью 25 кВт) и два Caterpillar 1000 л.с.

Скорость крейс./макс.:
23/30

Один из вариантов компоновки кокпита

Флайбридж в стандартной комплектации оснащен радарной мачтой, установленной в кормовой части. Хорошо оборудованный мини-камбуз, просторная обеденная зона и открытое пространство в корме, где можно расставить мебель, делают флайбридж превосходным местом для отдыха и развлечений гостей в любое время суток.

Светлая и просторная главная палуба с привычной для Greenline планировкой с камбузом в корме уступает место просторной жилой палубе, которая изобилует инновациями. Стандартная компоновка включает в себя три каюты, две ванные комнаты и гардеробные для хозяина и VIP-гостей. Мастер-каюта во всю ширину корпуса расположена на миделе и имеет высоту подволока 1,96 м на всем ее протяжении. Двуспальная VIP-каюта оборудована в носовой части, а по правому борту имеется просторная двухместная гостевая каюта. Если пожертвовать гардеробной в VIP-каюте, можно освободить место для третьей ванной комнаты и использовать ее как дневную. Но настоящей революцией на этой палубе является возможность заменить двухместную гостевую каюту на рабочий кабинет. Нет, не просто кабинет, а офисное пространство со встроенными мониторами, портами HDMI и USB, местом для установки принтера и стильным, но функциональным креслом. Здесь владелец или его гости смогут удаленно работать, не жертвуя привычным комфортом. Диван, превращающийся в односпальное место, при необходимости обеспечивает дополнительное спальное место.

Для экипажа на борту предусмотрена каюта с односпальной или двухъярусной кроватью, но если владелец предпочитает управлять судном самостоятельно, то это место с высотой подволока 1,80 м можно использовать как подсобное помещение и мастерскую, ведь в длительных переходах дополнительное место для хранения вещей лишним не бывает.

С моделью 58 Fly компания Greenline укрепляет свои позиции как ведущий производитель лодок, использующих альтернативные виды энергии. Система из 11 солнечных батарей, расположенных на флайбридже и хардтопе, вырабатывает 3,6 кВт энергии и позволяет всем потребителям на яхте работать без использования шумного дизель-генератора. Кроме того, недавно разработанная гибридная система с двумя электромоторами мощностью по 25 кВт включает в себя адаптируемую гидравлическую муфту, благодаря которой электромотор может линейно подключаться к любому двигателю с вальными приводом.

Стандартный выбор двигателей включает дизельные Cummins мощностью 610 л.с. и 715 л.с. (оба доступны с гибридным приводом), а также вариант с двумя дизельными двигателями Caterpillar мощностью 1000 л.с., с которыми яхта разовьет максимальную скорость 30 узлов. Двигатели Cummins 715 с гибридным приводом позволят разогнать 58 Fly до 26 узлов, на электродвигателе она пойдет со скоростью 6 узлов, обеспечивая запас хода 30 миль при полной зарядке.

Каждая тонна веса лодки приносит в жертву 1 узел скорости, поэтому при разработке 58 Fly хардтоп и надстройку было решено сделать из углеволокна. С той же целью — для снижения веса — был внедрен новый легкий сердечник в многослойной конструкции.

Как пионер в области гибридных силовых установок Greenline постоянно расширяет границы экологичного яхтинга. Система H-Drive

Лука Раумланд, руководитель отдела продаж и маркетинга компании Greenline SVP Yachts, говорит о 58 Fly: «После запуска 45 Fly мы получили огромное количество положительных отзывов о дизайне и концепции и продали 50 лодок. Многие клиенты хотят обновлений, влюбившись в гибридную концепцию, поэтому для нас 58 Fly — следующий логический шаг. Это новое поколение яхт Greenline, но оно остается верным тому, за что всегда выступал бренд: экологичному яхтингу по разумной цене».

Дата:

22.10.2021

Текст

Арина Вишневская

Фото

Greenline Yachts

Следующая статья

Дайджест новостей 17-23 октября

Предыдущая статья

В Cибирь за тайменем

Новые материалы
Похожие статьи