Сразу шесть моделей: Galeon Yachts на boot Düsseldorf 2018

Обзоры и тесты
Следующая статья

Владимир Воронченко, председатель правления фонда "Связь времен", директор музея Фаберже, о настоящем и будущем коллекционирования в России

Предыдущая статья

Рождество под парусом

На выставке boot Düsseldorf 2018 компания Galeon Yachts представляет сразу шесть моделей яхт, при этом три из них — мировые премьеры.

Большая яхтенная выставка — это всегда праздник индустрии, чуткий индикатор текущего состояния рынка, место встречи самых разных людей и редкая возможность «под одной крышей» увидеть такое разнообразие лодок, что в иной ситуации на их посещение ушел бы год. У январской boot Düsseldorf сразу 17 крыш-павильонов и около тысячи лодок — это реальный шанс всерьез настроенного на покупку человека сделать выбор.

Павильон № 6 выставки имеет особый статус: обычно там представлены самые крупные модели, именитые бренды и компании — лидеры рынка. Присутствие какой-либо верфи в этом павильоне служит определенным сигналом всем: «Мы в числе сильнейших!» Неслучайно польская верфь Galeon Yachts представляет свою экспозицию именно здесь: последние годы ознаменовались большим числом международных наград и престижных номинаций, что свидетельствует о признании статуса бренда.

За свою 35-летнюю историю компания не только совершила скачок в лидирующую группу европейских брендов, но и существенно выросла: на производственных мощностях современной верфи с новейшими технологиями и площадью свыше 18 000 кв. м сегодня работают более 1400 человек.

Бренд Galeon — это интересные проекты, разработанные при участии дизайнеров с мировыми именами, дилерская сеть, охватившая Европу, Азию и США, и, собственно, сами превосходные лодки.

Увидеть их можно едва ли не в любой акватории планеты, но в январе сделать это удобнее в Дюссельдорфе, где на стенде компании Galeon Yachts (Hall 6/A59, A60) будут представлены шесть моделей, о которых дальше.

Galeon 640 Fly.
Мировая премьера

Стильная быстроходная флайбриджная яхта с броским экстерьером и оригинальными техническими решениями, не встречающимися у других брендов. На борту реализован инновационный подход с увеличенным объемом помещений и зональным распределением пространства.

Развивая успех Galeon 500 — другой модели, спроектированной известным дизайнером Тони Кастро, — пространство хорошо оформленной главной палубы увеличили за счет откидывающихся бортов-балконов, что прежде можно было увидеть только на суперяхтах. Революционная планировка демонстрирует три двухместные каюты, каждая от борта до борта (!), и большую капитанскую каюту в корме. Поворотный (180°) диван в кокпите и гараж для тендера — опции.

В состав оборудования входят гидравлическая купальная платформа, гироскопический успокоитель качки Seakeeper 16 и др. Моторная установка может включать как двигатели с редуктором, работающие на гребные валы, так и пропульсивные системы Volvo Penta IPS с днищевыми колонками.

Galeon 470 Skydeck.
Мировая премьера

470 Skydeck — яхта третьего поколения бренда, развитие популярной модели 460 Fly. У новинки сохранены обводы стеклопластикового корпуса и компоновка главной палубы, предоставляющая пассажирам отдых с комфортом и возможность развлечься. Особенностью типа Skydeck является собственно дизайн. Изящные линии лодки могут заставить ошибиться и отнести ее к типу hardtop, хотя у нее есть так называемый спортбридж — открытая палуба на крыше надстройки с постом управления и открывающимся люком впереди.

Для главной палубы, где обустроены динетта и камбуз, пре-дусмотрен пляжный вариант (Beach Mode), когда в корме откидываются борта и расширяется пространство палубы. Доступны различные решения для кокпита, включая популярный поворотный диван.

Внизу — три каюты с двумя гальюнами. Гостевые — VIP-каюта в носу и каюта с койками-пульманами на правом борту. Мастер-каюта на миделе имеет собственную туалетную комнату.

Для судна предусмотрены различные моторные установки, а также широкий спектр навигационного оборудования и варианты оформления интерьера.

Galeon 485 HTS

Спортивный круизер c эффектным экстерьером, обусловленным линиями надстройки и бортового остекления. Основой при разработке проекта послужила известная модель 445 HTS. Компо-новка подчинена идее максимальной обитаемости с высоким уровнем комфорта и мастер-каютой на миделе.

Салон с диваном, ветбаром и постом управления от кокпита отделяют сдвижные стеклянные двери. В корме есть гараж для аквабайка/тендера и транцевая платформа на гидравлике, а на фордеке устроена еще одна зона отдыха. Камбузный модуль с динеттой — внизу, между мастер-каютой и гостевой каютой в носу.

Для достижения высокой скорости и маневренности пре-дусмотрена моторная установка с двумя дизельными Volvo Penta D6−400 и поворотными угловыми колонками. Предлагается широкий спектр дополнительного оборудования и несколько линий интерьерного дизайна.

Galeon 420 Fly

Пожалуй, самая популярная модель верфи. Как показывают продажи, ее резко очерченный абрис, лихо откинутая радарная арка и тонированное остекление в стилистике бренда соответствуют вкусам как молодых энергичных пользователей, так и более консервативных судовладельцев.

Флайбридж, на удивление большой при такой длине лодки, оснащен ветбаром с холодильником и грилем, имеет большую зону отдыха и динетту на восемь человек. Гидравлическая платформа предоставляет массу возможностей для занятий водными видами спорта.

Модель получила один из самых просторных и хорошо спроектированных интерьеров в классе. В салоне есть зона отдыха, динетта и хорошо оборудованная кухня (ее можно переместить вниз для еще большей свободы в салоне). А при открытых дверях пространство кокпита и салона объединяются.

Внизу три каюты с достаточно высоким подволоком (в мастер-каюте 2 м) и два гальюна с душем.

Варианты моторной установки включают IPS, двигатели с транцевыми колонками или валами. С двумя дизельными Volvo Penta D6−370 и угловыми колонками Galeon 420 Fly развивает скорость до 34 узлов при расходе топлива 148 л/ч, что дает запас хода до 300 миль.

Galeon 405 HTL

Типичный современный спортивный круизер типа hardtop (без переборки между салоном и кокпитом). Изменения, привнесенные в модель, которые, в частности, затронули компоновку кокпита, удлинение свеса крыши надстройки над кокпитом и увеличение верхнего светового люка, совершенно не отразились на облике судна.

Чисто практические моменты — отличная обзорность на посту управления и гараж для тендера в корме, входящий в стандартную поставку.

На борту две каюты и салон с камбузом между ними. При необходимости динетту можно трансформировать в дополнительное спальное место. С двумя дизельными Volvo Penta D4−300 скорость достигает 30 узлов (3500 об/мин).

Galeon 335 HTS.
Мировая премьера

Круизер третьего поколения и первая модель бренда, дизайн которой создан итальянской студией Энрико Гобби TEAM4DESIGN. Для повышения ходовых и маневренных качеств у лодки оптимизированы обводы. Помимо того, изменены компоновка и общая эстетика. Стоит обратить внимание на остекление, дающее обилие света внутри, и люк в крыше надстройки: помимо света, он привносит дополнительное ощущение скорости. В корме интересно расположены диваны для загорания, ориентированные лицом в корму, а в кокпите имеются «обязательные» обеденный стол и ветбар.

Приборная панель с центральным картплоттером, множеством клавиш-переключателей и аналоговых циферблатов по периметру слегка напоминает пульт управления в кабине вертолета.

Внизу обнаруживаются две немаленькие каюты и салон с полноценным камбузом, где можно стоять в полный рост. В качестве моторной установки применяются дизельные или бензиновые двигатели Volvo Penta или MerCruiser с транцевыми колонками.

Дата:

11.01.2018

Следующая статья

Владимир Воронченко, председатель правления фонда "Связь времен", директор музея Фаберже, о настоящем и будущем коллекционирования в России

Предыдущая статья

Рождество под парусом

Новые материалы
Похожие статьи