Дайджест новостей 31 января — 6 февраля

Обзоры и тесты
Следующая статья

Востребованная до премьеры: Sanlorenzo SD118 Asymmetric

Предыдущая статья

Bluegame BG72. Свободная от стереотипов

Объявлены даты проведения Moscow Yacht Show 2021, пятой выставки яхт и катеров на воде от журнала Motor Boat & Yachting. Мероприятие пройдет с 28 по 30 мая и соберет у причалов Royal Yacht Club крупнейших дилеров страны, которые продемонстрируют новые и популярные модели яхт и катеров, таких как Azimut, Princess, Sunseeker, Fairline, Galeon, Cranchi, Beneteau, XO, Buster. Отечественная продукция будет представлена моделями Victory, VBoats, Northsilver, СПЭВ, Pacifico Yachts и другими. Выставку не обойдут вниманием и компании, предлагающие товары премиального сегмента: автомобили, часы, ювелирные изделия, текстиль. Важной частью боат-шоу станет и деловая программа для профессионалов отрасли. Кроме того, гости всегда с удовольствием участвуют в парусной регате, организуемой MBY совместно с компанией PROyachting, и других спортивных и развлекательных мероприятиях.

Энтони Шериф, CEO компании Princess Yachts, вошел в совет директоров легендарного автомобильного бренда Aston Martin. При этом он сохранит свой пост главы яхтенной верфи. Энтони Шериф в автомобильной индустрии человек не посторонний, ведь в Princess он пришел в 2016 году из McLaren с багажом свежих идей. В этой компании он проработал более десяти лет в качестве управляющего директора, на его счету — запуск новой линейки автомобилей McLaren и возвращение бренда в число лидирующих производителей люксовых авто. Под его руководством McLaren успешно выпустила на рынок такие великолепные суперкары, как MP4−12C, 650S, 570S и P1. Ну, а яхтенная индустрия ждет от Энтони новых идей, ведь он собирается вплотную заняться изучением синергии между яхтенными и автомобильными брендами.

После 20 лет работы в Silver Yachts на посту главного конструктора австралиец Ник Старк решил открыть собственную студию Nick Stark Design и к этому событию приурочил презентацию серии нетривиальных концептов судов сопровождения суперяхт. Дизайнер представил свое видение того, какими могут быть лодки этого типа. В серию под названием Constellation вошли 75-метровая Aquila («орел»), 70-метровая Cygnus («лебедь») и Auriga («возница») длиной 71 м. По мнению специалиста, идеальное судно поддержки — это относительно легкий полностью алюминиевый катамаран, на борту которого хватит места не только для хранения всего и вся, включая вертолет, но и для «джентльменского набора» развлекательно-оздоровительных возможностей, будь то просторный «пляжный клуб», велнес-центр или танцпол, что может придать яхте веса и на чартерном рынке. И, наконец, внешность. Обычно суда поддержки имеют весьма скучный, утилитарный дизайн. У Ника Старка все по-другому.

Похоже, итальянский яхтенный дизайнер и конструктор Валерио Ривеллини принял вызов, брошенный недавно коллегой из США Лукашем Опалински, и предложил на суд яхтенной общественности свой — и очень мощный — вариант «распаковки» транца в своем концепте Extended Explorer. По словам дизайнера, яхта длиной 56 м сочетает в себе надежность военного корабля и комфорт прогулочного судна, вдобавок хорошо защищенного от привратностей погоды. Эксплорер проектировали для тех, кто не желает ограничивать географию своих путешествий и получает наслаждение от смены ландшафтов, морей и широт. И хотя яхта с корпусом ледового класса отработает «на все сто» даже в полярных широтах, ее главная изюминка — дарить яркие впечатления где-нибудь на Карибах или в Средиземном море: нажатием одной кнопки палубные и бортовые секции в корме изящно раскладываются в ажурную просторнейшую конструкцию — обитель отдыха, спорта и развлечений.

Дата:

06.02.2021

Текст

Иван Голубев

Фото

Princess Yacht, McLaren, Nick Stark Design, Valerio Rivellini Yacht Design

Следующая статья

Востребованная до премьеры: Sanlorenzo SD118 Asymmetric

Предыдущая статья

Bluegame BG72. Свободная от стереотипов

Новые материалы
Похожие статьи