Дайджест новостей 23−29 мая

Обзоры и тесты
Следующая статья

«Кемпински Гранд Отель Геленджик». Море рядом

Предыдущая статья

Flying Fox. Cемь палуб здоровья и спорта

Актуальные новости яхтенной индустрии оперативно — на нашем Telegram-канале t.me/mbyrus

Sunseeker International в рамках авиашоу Bournemouth Air Festival 2021 в Борнмуте на южном побережье Великобритании проведет 4 сентября встречу-показ новых и классических яхт Sunseeker. Компания приглашает всех собственников лодок верфи принять участие в параде, который вполне может стать самой крупной в истории встречей яхт Sunseeker. Гости соберутся в Maritime Safety Zone в самый посещаемый день этого крупного военно-исторического фестиваля, а затем проследуют в гавань города Пула, где представительное жюри отметит призами лучшую лодку шоу и… самый хорошо одетый экипаж. Подробности по таймингу, месту сбора, УКВ-каналу связи и другим моментам организаторы сообщат ближе к дате события. Регистрация участников уже открыта.

Организаторы Cannes Yachting Festival опубликовали заявление, в котором говорится, что улучшение ситуации с пандемией во Франции и Европе в целом как результат кампании по вакцинации и противоковидных мер может привести к возобновлению с июня проведения торговых выставок, так что Каннский яхтенный фестиваль, запланированный на 7−12 сентября, может стать одним из первых крупных лодочных мероприятий в этом году. По данным Reed Expositions France, почти 600 лодок и 430 экспонентов уже зарегистрированы для участия в боат-шоу. Стопроцентной гарантии проведения выставки, конечно, никто не дает: все будет зависеть от эпидемиологической обстановки и позиции местных властей ближе к сентябрю. Между тем сегодня открывается Венецианская яхтенная выставка, с 2019 года вдвое (до 220) увеличившая число лодок-участниц.

Выставка Moscow Yacht Show 2021 открылась! Здесь гости могут почувствовать себя владельцами хаусбота, присмотреться к новинкам — лодкам Azimut 43 Magellano, Bluegame BG42, Fairline F-Line 33, Elling E6 или записаться на тест-драйв Mercedes-Benz! А уже завтра состоится парусная регата на яхтах J/70 в партнёрстве с PROyachting. Ждем вас в Royal Yacht Club!

Arksen Yachts поделилась планами по выпуску трех своих лодок, Arksen 45, 85 и 65, которые «закрывают» широкий диапазон длин — от 13 до 26 м. Первой спустят на воду Arksen 45, прочную многофункциональную лодку с композитным корпусом, конструкция которого схожа с таковой у лодок RIB, но без подверженных проколам баллонов. Лодки строятся в Великобритании в партнерстве с верфью Ring Powercraft, а первый корпус будет готов в конце года. Следующим станет спуск флагманской трехпалубной Project Ocean (Arksen 85), яхты с огромным запасом хода (7000 миль на 8 узлах), которая уже обрела своего хозяина. Судно строится на верфи Wight в Коузе, плановая дата спуска — весна 2022 года. Третий «на выход» — двухпалубный 20-метровый эксплорер Arksen 65 с двух- или трехкаютной планировкой. Как и старшая модель, 65-я будет построена из переработанного алюминия. Емкость танков и гибридная установка позволят яхте преодолевать без дозаправки 3500 миль.

На онлайн-презентации для прессы Azimut Yachts представила флагманскую трехпалубную модель Azimut Grande Trideck (38 м). Для показа лодки Azimut Yachts внедрила продвинутый цифровой инструмент под названием A-LIVE, позволяющий посетителям сайта получить максимально приближенный к реальности опыт изучения судна. Обзор 360 °, шум волн и ветра, возможность свободно перемещаться по палубам яхты и узнавать подробности ее устройства и дизайна в специальных точках — такой «букет» впечатлений ранее можно было получить, лишь посетив яхту лично. A-LIVE представляет собой эволюцию A-ROOM, цифрового пространства, предложенного Azimut Yachts в январе для детального ознакомления с новинками компании. Подробная техническая информация, полное описание и новые изображения Azimut Grande Trideck доступны с 28 мая.

Более 60% исторических зданий Венеции страдают от moto ondoso — разрушающего воздействия волн, создаваемых тысячами моторных лодок. Ускоряет эрозию построек и кислотный характер загрязнения из-за отсутствия у моторок сложных каталитических фильтров, используемых в автомобилях. Главные виновники — водные такси и туристические лодки, но из-за специфики транспортной системы города отказаться от мотолодок невозможно. Впрочем, у участника Венецианского морского салона (29 мая — 6 июня), шведской компании Candela, есть решение проблемы: их электролодки оборудованы подводными крыльями, что уменьшает сопротивление воды на 80% — «тихони» и «малоежки» Candela C-7 оставляют волновой след высотой менее 5 см, как и у традиционных весельных лодок Венеции. C-7 может ходить на приличной скорости (20 узлов) более двух часов — намного дольше, чем любая другая электрическая лодка. Сейчас Candela выводит в производство P-30 — пассажирскую лодку на 30 мест, которая наряду с C-7 может решить проблему moto ondoso.

Дата:

29.05.2021

Текст

Иван Голубев

Фото

Arksen Yachts, Azimut Yachts, Candela

Следующая статья

«Кемпински Гранд Отель Геленджик». Море рядом

Предыдущая статья

Flying Fox. Cемь палуб здоровья и спорта

Новые материалы
Похожие статьи