Дайджест новостей 21−26 июня

Обзоры и тесты
Следующая статья

Игорь Чапурин — о гранях эстетики делового костюма

Предыдущая статья

Audi e-tron Sportback. Сила электро

На верфи Lürssen произведен технический спуск 122-метровой суперяхты Project Jag — одного из крупнейших в мире строящихся проектов. Наружный дизайн судна разработан венецианской судией Nuvolari Lenard, а британское бюро Reymond Langton представило проект интерьерного оформления.

Впервые о Project Jag и его продаже через Moran Yacht & Ship публика узнала в 2019 г. — для клиента из США это уже третья по счету лодка Lürssen (предыдущая — длиной 96 м). На судне будут организованы 11 гостевых кают на 20 человек, а каюты для экипажа вместят до 40 человек. Плановый срок завершения работ — 2023 г.

После трех лет разработок верфь Dynamiq представила обновленный модельный ряд, куда вошли серии Gran Turismo Transatlantic (GTT), Global и GTM 90. Полностью алюминиевые яхты GTT смогут развивать с двигателями MAN V12 последней генерации скорость свыше 20 узлов и выделяются обширными открытыми палубными пространствами. Дальность хода — еще один их конек: GTT 135 на 10 узлах осилит 5000 миль. Серия Global — это лодки со стальным корпусом и увеличенным внутренним объемом для комфортных переходов на дальние расстояния: G 500 Hybrid пройдет на 10 узлах 4500 миль. Скоростные (набирают до 30 узлов) лодки серии GTM 90 будут выпускаться в версиях Transformer, Sportfisher или Beach Club, совмещая «философию» суперяхт с компактностью корпуса. В Dynamiq сообщают, что работают также над «секретной» четвертой линейкой, которая будет представлена на выставке в Монако в сентябре. Всего же разработки принесли в «копилку» Dynamiq 12 новых моделей длиной 88−164 футов.

На верфи Rossinavi в Пизе отпраздновали спуск 50-метроваой яхты Piacere. Над дизайном судна со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой работали студии Horacio Bozzo Design (экстерьер), Arrabito Naval Architects (проектирование) и Team 4 Design (интерьер). О проекте, известном тогда как Lux, публике сообщили в феврале 2019 г. Построенная в пределах 500 рег. т, суперяхта предлагает размещение 10 гостей в пяти каютах. Тендерам отвели место в носовой части корпуса, увеличив тем самым жилое пространство нижней палубы. По словам Федерико Росси, исполнительного директора Rossinavi, судно стало плодом тесного сотрудничества двух семей, Россинави и семьи опытного заказчика из Америки, что помогло создать проект с очень индивидуальным характером. Оснащенная двумя Caterpillar C32, Piacere на 10 узлах должна пройти без дозаправки 3800 миль, а максимум скорости составит 15 узлов, что должны подтвердить грядущие ходовые испытания.

Financial Times приводит подробности предстоящего аукциона по продаже Perini Navi. Начальная стоимость компании установлена на уровне 62,5 млн евро, крайний срок подачи заявок — 29 июля. Активы включают две производственные площадки в Виареджио и Специи (торгуются только вместе), землю в Пизе, лодку контракта № 26 309, бренды и патенты, а также 100% акций Perini Navi USA Inc. Интерес к торгам выражали три крупных игрока, Newco (Ferretti Group + Sanlorenzo), The Italian Sea Group и Palumbo Superyachts, но это не значит, что на торги не может выйти кто-то еще. Аукцион будет открыт днем 30 июля. Турецкая площадка в Тузле, которой управляет Perini Navi, ранее была продана турецкой инвестиционной группе. Она не будет строить яхты на этом объекте. Считается, что пять или шесть парусных и моторных яхт строились на тот момент, когда Perini Navi была объявлена банкротом (29 января 2021 г.), но в судебном уведомлении о банкротстве упоминается только один контракт.

Первый корпус высокоскоростной яхты Tecnomar for Lamborghini 63 был спущен на воду в Марина-ди-Каррара (Италия). Модель появилась как результат сотрудничества верфи и компании Lamborghini. Вдохновленные Lamborghini Siàn FKP 37, дизайнеры 19-метровой яхты задались целью сделать ее предельно легкой и быстрой. Оснащенная парой MAN V12 мощностью по 2000 л.с., лодка будет развивать невероятные 60 узлов, что сделает его самым быстрым судном Tecnomar. Корпус модели — из углеволокна (материала, широко используемого и при строительстве спорткаров), а линии ее экстерьера явно намекают на автомобильный аналог из линейки Siàn Roadster. Первый корпус получил цвет «золотой металлик», который способен менять оттенки в зависимости от угла падения света. Внутри все схоже с традиционным оформлением салона Lamborghini, материалы отделки и их цвет — на выбор заказчика. Кресла и штурвал покрыты «углеродной кожей», присутствует даже кнопка «газ/тормоз» — совсем как у спортивных авто легендарной марки.

Дата:

26.06.2021

Текст

Иван Голубев

Фото и видео

Lürssen, Klaus Jordan, Steffen Mayer, Dynamiq, Rossinavi, Perini Navi, Tecnomar

Следующая статья

Игорь Чапурин — о гранях эстетики делового костюма

Предыдущая статья

Audi e-tron Sportback. Сила электро

Новые материалы
Похожие статьи