Дайджест новостей 1−7 августа

Обзоры и тесты
Следующая статья

Петербургский тест Bluegame BG42

Предыдущая статья

Bentley Flying Spur. К новым открытиям!

Актуальные новости яхтенной индустрии оперативно — на нашем Telegram-канале t.me/mbyrus

SPIBS близко! Одно из ключевых яхтенных событий в России, Saint Petersburg International Boat Show 2021, пройдет со 2 по 4 сентября в акватории элитного жилого комплекса Royal Park (Петровский пр., 2) на берегу Малой Невки — практически в центре Петербурга. Новая локация — это новые эмоции и впечатления, а организатор выставки, журнал Motor Boat & Yachting Russia, предпримет все усилия, чтобы даже в это непростое время сделать мероприятие ярким и содержательным.

Аукцион по продаже активов верфи Perini Navi, намеченный на 30 июля, не состоялся. Причина тому — отказ от участия в торгах заявленных компаний из-за слишком высокой, по их мнению, начальной стоимости верфи (62,5 млн евро), хотя поначалу казалось, что стороны просто пытаются отвадить соперников от лакомого куска собственности. Напомним, интерес к покупке активов проявляли Ferretti Group и Sanlorenzo (совместное предприятие Newco), The Italian Sea Group, Palumbo Superyachts, а также, вероятно, еще три участника из Италии и США, пожелавшие скрыть свои имена. Теперь слово за рынком, который должен скорректировать начальную стоимость итальянской верфи, ведь, по мнению участников торгов, в цене не были учтены неизбежные инвестиции в перезапуск бренда и обеспечение непрерывной занятости работников двух площадок Perini Navi в Виареджио и Ла Специи.

Первый корпус новой Wajer 77 был представлен в Сен-Тропе, и весьма необычным образом — в море среди флота из более чем 40 других лодок Wajer и их владельцев. Руководитель Wajer Yachts Дрис Вайер так прокомментировал событие: «Показ Wajer 77 в море вместе со всем флотом Wajer здесь, на юге Франции, превзошел все мои ожидания, доказав, насколько крепко наше сообщество. Это был незабываемый день — владельцы лодок Wajer собрались для этого момента со всего мира».
Wajer 77 длиной 23,5 м станет самой крупной яхтой голландского производителя, и на нее уже оформлены 17 заказов. Модель разработана при участии студий Sinot Yacht Architecture & Design и Van Oossanen Naval Architects. Она оснащена фирменной системой охлаждения палубы и подвижными (на электроприводе) элементами планировки кокпита. Яхта примет до девяти гостей в трех каютах, каждая из которых оборудована ванной комнатой. С тремя Volvo Penta IPS 1350 D13 (по 1000 л.с.) Wajer 77 разгоняется до 37 узлов и преодолевает без дозаправки до 400 миль.

В числе лодок, припасенных Ferretti Group для выставки в Каннах, называются флайбриджные Ferretti 500 и 670, суперяхта Custom Line 106 длиной 33 м и 43wallytender x — 13-метровый тендер в версии с подвесными моторами, впервые показанный на боат-шоу в Венеции в июне. А главными героями флота Ferretti Group в Каннах призваны стать два быстроходных круизера: Pershing 6x длиной 19 м, выдающий великолепные 48 узлов, и новый флагман Riva Yachts, Riva 68' Diable (длина 21 м), первый корпус которой был спущен на воду совсем недавно на озере Изео на севере Италии. Полный перечень лодок, которые Ferretti Group привезет на яхтенный фестиваль, пока не разглашается, но ожидается прибытие и других представителей семи брендов, входящих в группу компаний. А пока в преддверии осеннего сезона продаж в Ferretti Group отмечают рекордный рост числа заказов на свои лодки.

Cantiere delle Marche спустила на воду самую большую яхту серии Darwin длиной 35 м. Прочный стальной корпус и продвинутое техническое оснащение помогут Darwin 115 совершать безопасные вояжи в самые отдаленных районы океана; благодаря объемным топливным танкам (55 400 л) судно способно преодолевать на крейсерских 10 узлах без дозаправки 5000 миль. Экстерьер и архитектура эксплорера разработаны компанией Hydro Tec, а оформление интерьера — студией Nauta Design (впервые для лодок Darwin). Опытный владелец высоко оценил надежность, обитаемость и планировки серии, а возможность кастомизации судна позволила внести в исходный проект ряд изменений — например, была заказана более крупная купальная платформа, что привело к увеличению длины проекта с 112 футов до 115; на нижней палубе устроен полноценный дайв-центр (заказчик — страстный дайвер), а кормовая часть верхней палубы удлинена и укреплена для установки трехтонного крана и хранения двух крупных тендеров.

Каннский яхтенный фестиваль не за горами, и верфи одна за другой готовят новинки, которые должны стать украшением выставки.

Немецкая YYachts (стенд SAIL 30/SAIL 166) проведет премьеру кастомного парусника Tripp 90 длиной без малого 30 м, компанию которому составят яхты Y7 и Y8 — сразу три модели верфь еще никогда на выставках не показывала. Яхту Y7 длиной почти 22 м верфь описывает как отличный семейный круизер, ставший настоящим бестселлером — продано уже 10 корпусов модели. 24-метровая Y8 прибудет в модификации от дизайнера Лоренцо Ардженто, который учел в проекте пожелания заказчика.

В отличие от предыдущих полукастомных моделей, Tripp 90, названная по имени работавшего над ней конструктора Билла Триппа, это «полный кастом», построенный для американского заказчика, планирующего использовать лодку и для регат, и для продолжительных круизов. Интерьеры от Winch Design впитали в себя эстетику яхт с восточного побережья Америки наряду со скандинавским стилем средины прошлого века.

Azimut|Benetti Group намерена прямо-таки «атаковать» предстоящее боат-шоу в Каннах, направляя туда целый флот, в котором только мировых премьер насчитывается 6 штук.

Во главе «миссии», конечно, Azimut Grande Trideck — концептуально новая для бренда модель, разработанная при участии Альберто Манчини (экстерьер), Акиле Сальвани (интерьер) и конструктора Пьерлуиджи Аусонио.

В числе других премьер — флайбриджные Azimut 53 (17 м) и Azimut 68 (21 м), а также эксплорер Azimut Magellano 66. А вот хардтопный круизер Azimut Verve 47 уже успел дебютировать в Америке, в Каннах ожидается его европейская премьера. Бренд Benetti подготовил к премьере яхты Motopanfilo 37 и Oasis 40M. Все лодки доступны для осмотра по предварительной записи, а все «азимуты» кроме флагмана — и для тестовых выходов в море.

Дата:

07.08.2021

Текст

Иван Голубев

Фото

Ferretti Group, Cantiere delle Marche, YYachts, Azimut|Benetti Group

Следующая статья

Петербургский тест Bluegame BG42

Предыдущая статья

Bentley Flying Spur. К новым открытиям!

Новые материалы
Похожие статьи