Встречайте: новый круизер Dolceriva!

Новости
Следующая статья

Вечерние серии регат в Royal Yacht Club. Без отрыва от производства

Предыдущая статья

Об этикете — со вкусом

Компания Riva представила новый 15-метровый открытый круизер Dolceriva, который примечателен оригинальным обликом и интересными планировочными решениями. Экстерьер работы Officina Italiana Design демонстрирует новое прочтение традиций дизайна лодок легендарного бренда. Округлая корма яхты перекликается с формами спорткаров, а также воскрешает в памяти такие модели бренда, как Ariston и Tritone.

В транце отформована широкая скамья, а когда он откидывается, образуя купальную платформу, там можно установить два лежака.

На носовой палубе посреди фордека предусмотрен световой люк, благодаря которому нижняя палуба получает дополнительное естественное освещение. В отделке здесь использовано полированное красное дерево с многослойным лаковым покрытием.

В кормовой части кокпита — место еще для двух лежаков, под которыми находятся рундуки для хранения оборудования и припасов. Между ними и рулевой консолью — динетта с двумя диванами на восемь человек и раскладным столиком. Под ней находится люк, ведущий в кладовую; по желанию ее можно превратить во вторую каюту.

Оформление всех помещений выдержано в традициях Riva: древесина, кожа, металл и зеркальные поверхности 

Пост управления оснащен системой Garmin Empirbus, а для движения и швартовки в переполненной марине пригодится джойстик с функцией Docking mode. Доступна и опция Driving mode, с которой Dolceriva будет управляться исключительно джойстиком.

На нижней палубе размещены обеденная группа с большим диваном, камбуз и ванная комната с раздельными туалетом и душем. Просторная каюта владельца занимает носовую часть палубы; от салона ее отделяет складная дверь из металла и тонированного стекла. Оформление всех помещений выдержано в традициях Riva и включает благородные сорта древесины, кожаные вставки, зеркальные поверхности и металл.

В стандартной комплектации Dolceriva оснащена двумя дизельными Volvo Penta D13 по 800 л. с. с валами и угловой передачей (V-drive). Предусмотрена и установка более мощных Volvo Penta D13 по 1000 л. с. С ними Dolceriva достигает максимума скорости 40 узлов.

Лодка будет доступна в любом фирменном цвете Riva; первый корпус получит благородный Regal Silver с черными вставками.

Дата:

30.10.2019

Следующая статья

Вечерние серии регат в Royal Yacht Club. Без отрыва от производства

Предыдущая статья

Об этикете — со вкусом

Новые материалы
Похожие статьи