Дайджест новостей 8−14 августа

Следующая статья

Классика и твист Vacheron Constantin

Предыдущая статья

Гибридные яхты Heesen

Актуальные новости яхтенной индустрии оперативно — на нашем Telegram-канале t.me/mbyrus

Боат-шоу на воде в Хельсинки, намеченное на 19—21 августа, отменено. Причина — постановление властей Южной Финляндии об ограничениях на организацию мероприятий в период с 20 августа по 12 сентября, согласно которому численность участников не должна превышать 50 человек, за исключением случаев, когда предусмотрены несколько отдельных помещений или разграниченных зон с самодостаточной инфраструктурой. Обидно, что это стало известно всего за неделю до начала крупнейшей национальной лодочной выставки на воде. Организаторы считают, что власти «рубили с плеча», не вдаваясь в специфику намеченных на конец лета — начало осени мероприятий, и вошли в противоречие с «Законом об инфекционных заболеваниях», который предусматривает возможность проведения мероприятий наподобие хельсинской выставки и в нынешней эпидемиологической обстановке при условии соблюдения определенных защитных мер. Что же, у финнов еще есть время сделать заявки на участие в боат-шоу в Питере (SPIBS)!

Amels завершила рефит самой крупной своей суперяхты Here Comes the Sun, прибывшей в доки родной верфи в прошлом году. Судно длиной 83 м было построено не так давно, в 2017 г., но, как это часто бывает, смена владельца привела к пересмотру задач яхты и, как следствие, желанию провести ее рефит. В итоге судно прибавило в длине на 6 м (прирост вместимости составил 150 рег. т), изменилась планировка его палуб, а цвет корпуса и части надстройки стал темно-синим. Увеличение размеров суперяхты — следствие существенных изменений на многих палубах: сандек вырос в корму для возможности обустройства там вертолетной площадки, была увеличена и площадь палубы рубки с появлением в кормовой части двух VIP-кают с балконами. Прирост в корме главной палубы позволил расширить «пляжный клуб», увеличив его spa-зону и устроив крупный 7-метровый бассейн. Стоит ли говорить, что столь серьезные изменения наилучшим образом могла осуществить лишь «материнская» верфь и конструкторское бюро Azure Yacht Design, проектировавшее это судно?

На Moonen Yachts полным ходом идет строительство четвертой яхты серии Martinique с рабочим обозначением YN201. В корпусе длиной 36 м уже установлена пара дизельных двигателей CAT C32 Acert, а теперь производитель отчитался о завершении важнейшего этапа — соединении надстройки из алюминиевого сплава и стального корпуса судна. На очереди — установка интерьеров начиная с нижней палубы и покраска судна.

Яхта пока не обрела своего владельца и доступна для покупки. YN201 сейчас на той благоприятной стадии строительства, когда потенциальный покупатель сможет не только сократить время ожидания готового судна, но и успеть внести свои пожелания по планировке и оформлению интерьеров.
Martinique — самые востребованные яхты семейства Caribbean, объединяющего проекты экспедиционных яхт длиной 30−70 м. В лице яхты Brigadoon серия отметилась победой на конкурсе World Superyacht Awards 2019 г. в номинации «Яхты длиной от 33 до 40 м с корпусом глиссирующего или переходного типа».

В рамках программы Oceanco NXT, направленной на поиск «окон инноваций» в яхтенной индустрии, Oceanco начала сотрудничество с голландской дизайн-студией TANK, которая работает в русле так называемого биофильного дизайна — проектирования пространств с включением близких природе образов и материалов. Доказано, что такие элементы оказывают положительное влияние на здоровье и благополучие человека.

Текстуры, цвет, свет и формы в проектах студии отразили природную среду океана, многие материалы — морского происхождения или из переработанных отходов из океана.

Специалисты TANK также изучили жилые пространства яхты для их оптимального зонирования. В его основу легло понимание прогулочного судна не как места для отдыха, а как второго дома. Яхта была поделена на три уровня сообразно их энергетическому наполнению. Один — для уединения и восстановления сил; второй — для встреч с близкими, работы и физических упражнений; третий — для расслабленного отдыха и общения. Так глубоко яхтенные дизайнеры «копают» нечасто!

Hanse Yachts вывела на рынок новый бренд RYCK, который наряду с Fjord и Sealine будет представлять «моторный» сегмент продукции компании. Это будут лодки выходного дня с высокой степенью персонализации и дизайном от Билла Диксона.

Первой моделью бренда станет функциональная RYCK 280 с планировкой walkaround и длиной 9,5 м. Удобство лодки оценят как любители безмятежного (диван-трансформер, душ с холодной и горячей водой для купальщиков), так и активного отдыха — к их услугам опциональные держатели удочек и буксировочный трос для катания на водных лыжах. Благодаря наличию хардтопа и двум дополнительным тентам весь кокпит может быть затенен. Под палубой можно устроить носовую каюту с двуспальной кроватью либо место для хранения снаряжения. На транце — подвесник Mercury Verado мощностью 250, 300 или 350 л. с. 3D-конфигуратор на сайте RYCK позволяет изучить и настроить все параметры RYCK 280 под себя. Мировая премьера модели состоится в сентябре в Каннах.

Дата:

14.08.2021

Текст

Иван Голубев

Фото и видео

Amels, Moonen Yachts, Oceanco, TANK, Hanse Yachts

Следующая статья

Классика и твист Vacheron Constantin

Предыдущая статья

Гибридные яхты Heesen

Новые материалы
Похожие статьи