Дайджест новостей 7−13 ноября

Следующая статья

Через тернии — к Каннам

Предыдущая статья

Объявлены победители премии Best of Boats 2021

«Наши выставочные залы не должны и не будут пустовать!» — таким стал основной посыл организаторов boot Duesseldorf на пресс-конференции, которая идет в эти минуты. Все 17 павильонов распроданы, и в январе ожидается самое большое шоу за всю его историю. Ажиотаж среди участников велик, 1−5 залы переполнены и в некоторые из них уже стоит очередь из желающих. Павильон 6 с моторными яхтами длиной от 70 футов обещает стать «самой крутой мариной в помещении», и полные оптимизма устроители уверяют, что праздник непременно состоится, причём никто ничего не пропустит даже несмотря на санитарные меры. Что касается парусников, то в этом году в 15−17 залах чуть меньше экспонатов, чем бывало в иной раз, так как верфям и дилерам просто нечего показывать, склады пусты.
«Сейчас просто нереальные времена в плане продаж, — говорит Джованна Вителли, вице-президент Azimut Benetti, которая лично приехала из Италии выступить перед журналистами. — Полтора года назад мы так переживали, что вся индустрия схлопнется, но вышло наоборот. Получилось так прежде всего потому, что люди поняли: яхты — это свобода и безопасность. Плюс из-за [корона]кризиса они долго не тратили деньги и теперь готовы покупать. Успешнее всего идут дела у тех верфей, которые предлагают новые концепции яхт, правильно интерпретируя образ жизни владельцев и кастомизируя под них планировки».
Таким образом, несмотря на ужесточение антиковидных мер в Германии, никаких признаков отмены выставки пока нет, и еще достаточно времени для того, чтобы организовать поездку в Дюссельдорф.

Закончился очередной двухмесячный цикл нашей работы, и вышел из печати ноябрьский выпуск MBY, который завершает двенадцатый год жизни журнала. Смотрите, сколько всего интересного мы собрали для вас в 72-м номере:

— разговор с дизайнерами Pininfarina о проекте Oceanco Kairos
— традиционные обзоры осенних яхтенных выставок
— детальный разбор дизайн-проекта парусных суперяхт Fury с развернутыми комментариями проектировщиков
— первая из серии публикаций про путешествие по «Большой петле»
— очень интересное интервью про сравнительно новый парусный класс Moth
— обзор субтропических и тропических регионов для зимнего чартера
— любопытные статьи про модные показы коллекций весна-лето 2022 и выставку живописи Федора Конюхова
— где искать волны: материал про серфинг на Мальдивах
— в рубрике «Школа MBY» сравниваем литиевые батареи и дизельные генераторы с точки зрения пожароопасности

Подписывайтесь на журнал и наши каналы в соцсетях, чтобы всегда оставаться в курсе событий!

Benetti показала новые живые фотографии Motopanfilo 37M, и, глядя на них, можно действительно говорить о том, что итальянский дизайн «рулит»!

После того как организаторы Superyacht Cup Palma огласили новые даты регаты, в ней решила участвовать ассоциация J Class и владельцы соответствующих парусников. Уже подтвердили намерение по крайней мере три лодки — Topaz, Ranger и Velsheda, а значит, зрелищность обеспечена, ведь эти грациозные суда не зря относятся к числу самых красивых классических парусных яхт. Гонка пройдет на базе Real Club Náutico de Palma с 29 июня по 2 июля, то есть на неделю позже, чем изначально предполагалось. Разумеется, к этому времени на Майорку подтянутся и моторные суперяхты, чьи владельцы с удовольствием наблюдают за регатой и, наверное, немножко завидуют тем, кто вопреки общим тенденциям выбирает парус.

Итальянцы из Team Italia представили на MYS 2021 свой новый мегапродвинутый мостик для суперяхт и теперь снова покажут его в Амстердаме, где соберется их целевая публика. I-Bridge® Dharma Next можно оборудовать в помещении без иллюминаторов, поскольку все навигационные и прочие данные поступают на экраны с датчиков и цифровых систем. Распределенная архитектура позволяет не размещать всю электронику в одном месте, как это происходит в обычных рубках. Разработчики уверены, что Dharma Next с автоматизированным интерфейсом человек-машина даст возможность капитану безопасно управлять яхтой, а пассажирам — гораздо глубже погружаться в этот процесс. Если хотите, мы можем поговорить с инженерами Team Italia на METS и опубликовать предметную статью на эту тему, как уже делали раньше.

Дата:

13.11.2021

Текст

Антон Черкасов-Нисман

Фото

Benetti, Superyacht Cup Palma, Тьерри Амелье

Следующая статья

Через тернии — к Каннам

Предыдущая статья

Объявлены победители премии Best of Boats 2021

Новые материалы
Похожие статьи