Дайджест новостей: 26 июля — 1 августа

Обзоры и тесты
Следующая статья

Solaris Power: новые модели на Cannes Yachting Festival 2020

Предыдущая статья

Cloud7 Hotel & Residence. И будет вам счастье

Пока одни яхтенные выставки переносятся и отменяются, другие рождаются, чтобы идти наперекор пандемии. Так, в Греции, в пригороде Афин с 1 по 4 октября пройдет первое Olympic Yacht Show, где организаторы обещают показать более 80 лодок. Участие подтвердили более 50 компаний, и уже заявлены по меньшей мере две мировые премьеры. Примет выставочный флот достаточно вместительная марина Olympiс, которая находится в часе езды от центра Афин. Устроители подчеркивают, что в экспозиции будут доминировать моторные лодки длиной более 14 м, и приводят список основных брендов, куда входят Azimut, Fjord, Pardo, Princess Yachts, Ferretti, Bluegame, Sunseeker, Pershing, Brabus и Fountaine Pajot. Не обойдется и без парусников, на которых многие так любят ходить по греческим островам: участие в Olympic Yacht Show уже подтвердили дилеры Jeanneau, Hanse, X-Yachts, Dufour, Dehler и Solaris.

  • Cranchi Yachts представила новую модель A42 Luxury Tender с планировкой walkaround, где носовая палуба целиком отдана под зону отдыха с лежаками. Лодка типично средиземноморская, поэтому не обошлось без модных нынче раскладных бортов: в корме предусмотрены два «балкона», которые увеличивают площадь открытого кокпита и превращают его в небольшой пляж с легким доступом к воде. Это не единственная премьера сезона, и скоро Cranchi покажет новую 20-метровую яхту Sessantasette, которую она создала вместе с дизайнером Кристианом Гранде. Чтобы дать клиентам возможность посмотреть свои лодки в комфортных и безопасных условиях, верфь запускает программу Cranchi Private Shows, которая начнется в конце лета и продлится всю осень. Суть ее очень проста: желающие могут приехать на собственную выставочно-тестовую площадку Cranchi в городке Сан-Джорджо-ди-Ногаро, чтобы посмотреть и попробовать понравившиеся модели в море.

Cranchi A42 Luxury Tender

  • Rossinavi передала заказчику 50-метровую суперяхту LEL, чей наружный и внутренний дизайн создала флорентийская студия Luca Dini Design & Architecture. Перед ней стояла задача сделать так, чтобы на борту было как можно больше открытых зон для отдыха и лодка, по сути, представляла бы собой одну большую морскую террасу. Во многом этого удалось достичь, не жертвуя внешним видом: яхта из легкого сплава выглядит спортивно и современно, а ее отличительной чертой стал необычный «решетчатый» борт в кормовой части, за которым скрывается просторный «пляжный клуб». За счет того что судно сравнительно легкое и построено в корпусе переходного типа (проектное бюро Arrabito Naval Architects), оно способно развивать 25 узлов при общей энерговооруженности 7000 л.с. и преодолевать 4000 миль в крейсерском режиме (21 узел). Однако, судя по сюжету видеоролика, который верфь сняла про LEL, эта яхта по духу близка к party boat, и большая автономность ей не нужна.

  • Еще одна кастомная суперяхта отправилась на этой неделе в свой первых поход: Voice покинула производственную площадку CRN в Анконе и ушла к «далеким берегам», чтобы радовать своего владельца. Выглядит эта 62-метровая лодка весьма необычно: темно-кварцевый корпус; серебристая надстройка с характерной черной мачтой-плавником; вертикальный форштевень, от которого берет начало плавная линия главной палубы и, не прерываясь, ниспадает к самой воде в корме… Тот, кто хорошо знаком с итальянским дизайном, узнает в облике Voice почерк венецианской студии Nuvolari Lenard, которая в данном случае создавала экстерьер и оформляла интерьеры судна. Примечательно, что пятипалубная Voice стала первой яхтой CRN, построенной с учетом требований IMO Tier III.
  • Что объединяет такие яхты, как Feadship Aquarius и Lonian, Heesen Galactica Super Nova и Hakvoort Just J’s? Их уникальные интерьеры родились в голландской студии Sinot Yacht Architecture and Design, которая давно известна и высоко котируется в мире суперяхт. Но можно ли претендовать на её услуги, если речь идет о лодке длиной всего 17 м? Оказывается, можно, и в этом убедился счастливый обладатель «лобстера» Zeelander Z55 с эксклюзивным интерьером от Sinot. У этой лодки классическая, даже в чем-то консервативная внешность (дизайнер Кор Д. Ровер) и типичная планировка, но посмотрите, как классно смотрится ее отделка! Особенно хорош пост управления, который ассоциируется с американской автомобильной классикой прошлого века. Не удивительно, что эта лодка отправилась на восточное побережье США, где дизайнерские «лобстеры» всегда были в почете.
  • Верфь AB Yachts, специализирующаяся на производстве скоростных лодок с водометами, анонсировала модель AB 80. Внешне эта 25-метровая яхта напоминает обычный спортивный круизер, вот только мало кто из этого «племени» способен выиграть у нее гонку на ускорение, ибо ее максимальная скорость доходит до 60 узлов! Под «капотом» у AB 80 три дизеля MAN по 2000 сил, которые сопряжены с водометами MJP: одним словом, зверюга! При этом верфь отмечает, что лодка вполне подходит для размеренного отдыха и продолжительной жизни на воде (4 каюты). Дизайн яхты FIPA Group придумывала вместе с тосканской студией Acube Design, и «жабры» на хардтопе делают его весьма запоминающимся. Впрочем, когда такая штуковина пронесется мимо на скорости более 100 км/ч, ее и так не забудешь…
  • Канада — страна с огромной территорией (вторая в мире после РФ) и удивительно красивыми акваториями, но яхтенная индустрия там развита не так мощно, как у ее соседа США. Однако лодки там все же производят, и даже достаточно крупные. С 1986 года верфь Crescent Custom Yachts (Ричмонд, Британская Колумбия) строит суперяхты, и сейчас в ее эллингах обретает форму 50-метровая Crescent 164, которая станет самой крупной прогулочной лодкой, когда-либо построенной в Канаде. Хотя яхту спустят на воду еще только через год, имя у нее уже есть: заказчик из США назвал ее Danzante Bay — именно так называется его гольф-курорт в Мексике. Кстати, дизайн Crescent 164 создал Грэг Маршалл, известный в Европе по необычному проекту Nobiskrug Artefact. Любопытно, что Crescent Custom Yachts входит в группу компаний Platinum Marine, где состоят еще несколько верфей, занимающихся рефитами, строительством скоростных алюминиевых судов, производством эллингов и ремонтом прогулочных яхт.

  • Голландское дизайн-бюро Cor D. Rover представило несколько вариантов компоновки и оформления интерьера для яхты Modern Flybridge верфи Van der Valk. Одна из «изюминок» этого перспективного проекта — широкие окна от пола до потолка, благодаря которым перед владельцем и его гостями откроются необыкновенные панорамы. Кроме того, дизайнеры «перекроили» обеденную зону, отказавшись от большого стола и заменив его несколькими обеденными группами в разных местах, одна из которых может служить баром. Эти и другие приемы призваны визуально увеличить пространство для отдыха. А для чего еще, собственно, нужна современная прогулочная яхта? Как только работы над интерьером завершатся, яхта будет спущена на воду: по плану это произойдет в 2021 году.
  • Миланское дизайн-бюро Hot Lab объявило о передаче заказчику 43-метровой яхты Sunrise, для которой разрабатывало интерьер. Студия, недавно отметившая свое 15-летие, уже имеет в портфолио массу международных наград, и новый проект в этом смысле тоже вселяет большие надежды. Внешне Sunrise — яхта, бесспорно, очень красивая и сбалансированная, и это заслуга специалистов Ginton Naval Architects, а построила ее турецкая верфь Yildiz.
  • Верфь Baglietto спустила на воду яхту Run Away — первую в новой серии DOM. Название линейки происходит от латинского Domus («дом») и полностью отражает суть дизайна. Концепция этой серии — частная резиденция на воде: приватное, спокойное, комфортабельное пространство, в то же время воздушное и функциональное. 37-метровая Run Away полностью сделана из алюминиевого сплава, а за ее облик как снаружи, так и внутри, отвечал дизайнер Стефано Вафиадис. У яхты немало особенностей, уникальных для яхты такой длины, в частности, приватная терраса в апартаментах владельца, лифт, соединяющий все палубы, и 6-каютная планировка. Baglietto обещает, что Run Away сможет развивать по максимуму 17 узлов, ну, а морские испытания пройдут после финального дооборудования на верфи.

Baglietto Run Away

  • Heesen Yachts продолжает строить не только самую быструю в мире 80-метровую алюминиевую яхту (проект «Космос»), но и самую крупную яхту в стальном водоизмещающем корпусе из тех, что когда-либо покидали ее эллинги. 60-метровая лодка Project Falcon (YN 19 360) водоизмещением порядка 800 рег. т сойдет на воду через год, а пока в ее корпусе смонтировали дизели MTU 4000, которые пользуются уважением за высокую мощность в компактной «обертке». На максимальных 1800 об/мин эти два 57-литровых 12-цилиндровых блока с рейтингом 1А суммарно выдают более 5000 л.с., что позволит Project Falcon длительное время идти на скорости 17,5 узла — весьма быстро для судна такого типа. Чтобы очищать выхлоп, верфь установит фильтры SCR, обеспечивающие выборочное каталитическое восстановление опасных соединений и задержку твердых частиц. Кстати, эта яхта станет первой в мире, где система SCR используется вместе с двигателями MTU M65L V12, так как прежде ее ставили только с блоками M65 V20 и V16.

  • Одно из популярных мобильных погодных приложений для яхтсменов — Windy.app — недавно получило важное обновление на iOS, став еще более универсальным инструментом для парусного спорта и других видов активного отдыха. Теперь в нем отображаются атмосферные фронты, изобары, а также индикаторы скорости и силы ветра, которые прежде были доступны только в версии для Android или в отдельной программе WindHub. По словам Антона Фролова, одного из учредителей компании, разработчики поговорили с десятками яхтсменов и реализовали эти функции именно так, как нужно профессионалам, и в итоге Windy. app стало первым приложением, где собраны все необходимые для них погодные данные. Версию Pro можно попробовать бесплатно в течение месяца, если до 15 августа использовать промо-код WINDYAPPOUTDOOR на этой странице.

Дата:

01.08.2020

Текст

Антон Черкасов-Нисман

Фото

Микеле Чироли, AB Yachts, Baglietto, Cranchi Yachts, Crescent Custom Yachts, Heesen Yachts, Omega Architects, Van der Valk, Zeelander Yachts, Yildiz Yachts

Следующая статья

Solaris Power: новые модели на Cannes Yachting Festival 2020

Предыдущая статья

Cloud7 Hotel & Residence. И будет вам счастье

Новые материалы
Похожие статьи