Дайджест новостей 11−17 апреля

Следующая статья

Sunseeker 88 Yacht. Глубокая трансформация

Предыдущая статья

Lürssen Live! Эпизод II: о будущем пропульсивных систем

С 14 по 16 мая в волжской акватории, на территории яхт-клуба «Ласточка», пройдет вторая выставка яхт и катеров на воде Samara Boat Show 2021, организатором которой выступает наш журнал Motor Boat & Yachting. Гости выставки смогут поближе познакомиться с продукцией отечественных верфей, активность которых заметно возросла в последние годы. Среди участников ожидаются такие российские катера, как Aluma, BossForr, Victory, VBoats, Phoenix, Chaser, Grizzly, Pacifico и другие, великолепно справляющиеся с условиями навигации на Волге. Посетители также смогут посмотреть зарубежные яхты Galeon, Fairline, Greenline, ХО, Princess, Merry Fisher, а на берегу их встретят экспоненты, предлагающие услуги и товары премиального сегмента, разнообразное оборудование и технику для спорта и отдыха на воде. Организаторы готовят спортивные и развлекательные мероприятия, а также деловую программу, в которую планируется включить обсуждение интересных маршрутов для совместных яхтенных походов по России.

По информации портала raja.fi, Финляндия открывает «окно» для въезда граждан государств, не входящих в Шенгенскую зону или Евросоюз, с 15 апреля по 31 мая для вывоза и транспортировки прогулочных судов — только через открытые пункты пропуска и при предъявлении документальных доказательств цели поездки (право собственности на судно и место зимнего хранения в Финляндии). Допускается въезд в страну и экипажа, необходимого для безопасной навигации судна. А вот въехать в Финляндию для совершения, например, ремонтных работ не получится. Движение прогулочных судов через Сайменский канал с целью их транспортировки и вывоза разрешается с 1 по 31 мая (собственнику следует учитывать ледовую обстановку, информацию о ней можно найти на сайтах www.vesi.fi/jäätilanne и www.ymparisto.fi). Открытым остается вопрос, выпустят ли судовладельца российские пограничники, и что с визами?

Sunseeker International запускает серию виртуальных мировых премьер пяти новых моделей, выпущенных в начале этого года. Представлять модели будут в течение следующих нескольких недель в прямом эфире на официальном YouTube-канале Sunseeker и на странице компании в Facebook, а откроют показы Manhattan 55 (наша статья о ней здесь) и Predator 55 EVO — сеанс состоится в 20:00 МСК в понедельник, 19 апреля. Специалисты поделятся историями создания моделей, покажут эксклюзивные кадры с производственных площадок и расскажут о разнообразии интерьерного оформления яхт.

Каково ближайшее будущее пропульсивных систем суперяхт? 15 апреля во втором эпизоде интерактивной встречи Lürssen Live! своим мнением на этот счет поделился Питер Люрссен. Он рассказал о различных типах силовых установок на яхтах, уделив особое внимание недавно переданной владельцу 140-метровой суперяхте Nord.

В настоящее время верфь делает ставку на разработку пропульсивных систем на базе водородных топливных ячеек, и в партнерстве с немецкой компанией Freudenberg добилась серьезных успехов.

Отвечая на вопросы зрителей, Питер Люрссен сделал несколько важных заявлений. Компания считает нецелесообразным устанавливать на борт своих яхт батареи как базовый вариант для хранения электроэнергии, видя в них лишь вспомогательный элемент пропульсивной системы судна. Неперспективными для суперяхт считает Питер Люрссен и варианты использования сжиженного природного газа (LNG), синтетических видов топлива, а также установку на борт суперяхт ядерных реакторов. Подробная статья о встрече здесь.

Дата:

17.04.2021

Текст

Иван Голубев

Фото

Sunseeker International, Lürssen Live!

Следующая статья

Sunseeker 88 Yacht. Глубокая трансформация

Предыдущая статья

Lürssen Live! Эпизод II: о будущем пропульсивных систем

Новые материалы
Похожие статьи