Создать уют с помощью… мышки

Движение и образ
Следующая статья

Пол Кук, генеральный директор Fusion Marine Systems, о бизнес-офисе на яхте

Предыдущая статья

METS 2018: электродвижение в будущее

Один из современных трендов яхтенной индустрии — максимально привлекать заказчиков яхт категорий custom и semi custom к участию в процессе создания судов. Будущие владельцы с энтузиазмом обсуждают расположение кают, выбирают различное оборудование, рассматривают варианты интерьеров и отделку. И если по ряду позиций принять решение бывает весьма сложно, то в отношении постельного и столового белья, посуды и аксессуаров, которые лучше всего подойдут новой яхте, сделать выбор проще. Во всяком случае, многие отдают предпочтение компании Glancy Fawcett.

Glancy Fawcett в бизнесе уже более 30 лет, специалисты компании хорошо разбираются в интерьерах и экстерьерах объектов на море, суше и в воздухе. Уникальный сервис компании позволяет адаптировать ее продукцию к интерьерам и функционалу объектов. За время своего существования компания оснастила более 450 суперяхт, в числе которых лодки, входящие в реестр самых больших и престижных моторных и парусных яхт мира.

Виртуальный интерьер помещения галереи Glancy Fawcett

Работая напрямую с владельцами, дизайнерами, экипажами яхт, Glancy Fawcett проводит индивидуальные презентации своих продуктов, идеально соответствующих интерьерам, бюджету и времени выполнения заказа. А чтобы создать уникальный интерьер яхты, наполнив его предметами на свой «вкус и цвет», вы можете воспользоваться сервисом Fawcett Luxury Product Moodboard, посетив сайт experience.glancyfawcett.com

Помимо собственной команды дизайнеров, Glancy Fawcett имеет партнерские отношения с самыми уважаемыми дизайнерами и брендами, а коллекция компании сегодня насчитывает более 7000 образцов. Как их увидеть? Есть каталоги, шоу-рум в особняке в Манчестере, а теперь появилась еще одна возможность с использованием технологий виртуальной реальности.

Один из залов галереи в Манчестере на экране компьютера

Компания разработала 360º VR Showroom Tour, который позволяет ходить по этажам и выставочным залам манчестерского особняка, где демонстрируются посуда, постельное белье и аксессуары. Вы можете просмотреть 2600 тарелок, 1000 хрустальных бокалов, 300 единиц столовых приборов и столового серебра, 3000 предметов из льна (постельное белье, полотенца), 120 халатов, десятки люстр, 60 подушек и широкий ассортимент аксессуаров. Совершить увлекательный виртуальный тур по выставочным залам Glancy Fawcett можно, посетив сайт 360.glancyfawcett.com

Преимущества такой подачи очевидны. Виртуальная галерея всегда открыта, вход бесплатный, нет толп народа и необходимости куда-то ехать и заказывать посещение… Удовольствие гарантировано. Главное, чтобы не закружилась голова от великолепия экспонатов или быстрого движения мышкой!

Дата:

19.01.2019

Следующая статья

Пол Кук, генеральный директор Fusion Marine Systems, о бизнес-офисе на яхте

Предыдущая статья

METS 2018: электродвижение в будущее

Новые материалы
Похожие статьи