То, что дороже денег

Движение и образ
Следующая статья

Ювелирные украшения Roberto Coin: вдохновлять и вдохновляться

Предыдущая статья

Хорошая пара от Timberland

Компания Glancy Fawcett — поставщик изысканных товаров для суперяхт, резиденций и частных самолетов — отмечает 30 лет работы в индустрии роскоши.

Сотрудничая со всемирно известными дизайн-брендами, Glancy Fawcett предлагает восхитительную посуду, постельное белье, аксессуары и многое другое. Но главное, на чем основана работа компании, — это экспертный сервис от начала и до конца проекта.

Как это работает

Компания Glancy Fawcett может взаимодействовать как напрямую с заказчиком, так и с дизайнером, менеджером, членами экипажа яхты или любым другим лицом. Для каждого проекта назначается персональный менеджер, а клиент может либо посетить шоу-рум, либо воплотить свое видение прекрасного там, где пожелает: команда Glancy Fawcett работает по всему миру, для каждого случая создавая индивидуальную презентацию предметов роскоши, соответствующую задаче. Также в распоряжении заказчика талантливая команда дизайнеров, способная создать уникальные предметы, что-то действительно личное.
Когда окончательный выбор дизайна и всех предметов, где он должен присутствовать, сделан и последние инструкции от клиента получены, команда Glancy Fawcett выбирает лучшего производителя или напрямую связывается с поставщиками. Затем товары тщательно проверяют опытные логисты и доставляют в пункты назначения по всему миру.

На воде, на суше, в воздухе

За время своего существования Glancy Fawcett выполнила около тысячи проектов — для суперяхт, самолетов и резиденций. По случаю юбилея компания объявила об увеличении более чем на треть и без того весьма просторного шоу-рума в Манчестере: к его площади 745 кв. м добавятся еще 280 кв. м. Это одно из крупнейших в Европе премиальных собраний постельного белья, посуды, люстр, архитектурного стекла, предметов искусства. Добраться сюда легко самолетом, автомобилем или поездом.

Выставочный зал, как команда профессионалов, — жизненно важный аспект нашего сервиса.  Для каждой встречи мы подстраиваем пространство под вкусы конкретного клиента, тщательно отбирая образцы в соответствии с полученными инструкциями. И мы рады, что у нас появилась возможность еще больше расширить предложение.

Роб Бьениаж, управляющий директор Glancy Fawcett

Только для вас

«Сейчас продажи суперяхт достигли пика с 2008 года, — продолжает Роб Бьениаж, — при этом 38% были построены по индивидуальному заказу. Это фантастические новости для отрасли, и я рад видеть, как растут наша компания и команда».

Специалисты Glancy Fawcett обладают исключительными знаниями и движимы подлинной страстью к своему делу. Как известно, то, что делается с удовольствием, делается быстро. Назначив частный визит в шоу-рум, можно полностью погрузиться в свою дизайнерскую концепцию и завершить весь процесс оснащения яхты, дома или самолета за один раз, выбирая из предложений лучших дизайн-брендов мира. Но также можно создать что-то совершенно свое.

Сервис «Только для вас» от Glancy Fawcett позволяет выполнять персональные предметы роскоши. На этапе разработки дизайнеры создают визуальные брифы, которые отражают различные стили дизайна, цветовые палитры, текстуры и отделки, чтобы заказчик получил полное представление о том, что ему больше нравится. После Glancy Fawcett разместит выбранный декор на каждом предмете столового сервиза или постельного белья; также можно повторить его мотивы на других изделиях, чтобы создать единую коллекцию. Возможно все — от изысканной вышивки на льне и тонкой гравировки на хрустале до потрясающей отделки на серебре.

Без ущерба для экологии

Все 30 лет задача Glancy Fawcett заключалась в том, чтобы полностью понимать своих клиентов, предугадывать их потребности и желания. Сегодня компания все чаще отмечает стремление клиентов и поставщиков к большей экологичности и внедрению инновационных «зеленых» технологий в сфере производства. Само понятие экологичности прошло огромный эволюционный путь, и у покупателей как никогда большой выбор в этой области. Если суперяхты строят так, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду, то в их оснащении также должны применяться новые технологии, присутствовать этические решения. Сейчас экологичные люксовые бренды следят за тем, чтобы производство предметов роскоши негативно не отражалось на окружающей среде.

Для каждого частного визита в шоу-рум Glancy Fawcett подстраивают пространство под вкусы клиента, тщательно отбирая нужные образцы

Важность экологичности Glancy Fawcett понимает не только в контексте маркетинга, но и с точки зрения ответственности перед окружающей средой и обществом. Исследовав партнерские бренды, компания выбрала производителей, чьи идеалы и цели соответствуют ее собственным, а также целям тех клиентов, которые стремятся к большей экологичности. Кстати, большинство производств брендов, с которыми сотрудничает Glancy Fawcett, находится в Великобритании и Европе.

Glancy Fawcett совершенствует и собственные производственные процессы, переходя на экологичные альтернативы везде, где это возможно, к примеру, уменьшая долю пластика в упаковке. Для этого используются пленка из полиолефина и картонные коробки, на 100% пригодные для переработки. В конце концов, подлинная роскошь определяется не только ценой: то, что сделано с любовью, ответственностью и именно для вас, дороже денег.

Дата:

05.04.2020

Текст

Ольга Селезнева

Фото

Glancy Fawcett

Следующая статья

Ювелирные украшения Roberto Coin: вдохновлять и вдохновляться

Предыдущая статья

Хорошая пара от Timberland

Новые материалы
Похожие статьи