Когда просыпается шестое чувство

Отдых и развитие
Следующая статья

Как спланировать успешный чартер

Предыдущая статья

Топ-10 яхт на выставке SPIBS 2019

Первая в России гостиница класса lux Belmond Grand Hotel Europe, чей величественный фасад занимает целый квартал от Невского проспекта до площади Искусств, уже более 140 лет служит визитной карточкой Петербурга для путешественников и местом притяжения горожан.

Сразу при входе с улицы гостей встречают статуи Вакха и вaкханки, держащие в руках чаши — символ гостеприимства и радушия.

Попадая внутрь, посетитель ощущает характер отеля на уровне всех пяти чувств. Бронза и мрамор, живопись, резная мебель — антикварная коллекция охраняется государством. Это бесценное убранство гостиницы несет отпечаток эстетических исканий выдающихся мастеров поколений: классические номера выполнены в лучших петербургских традициях эпохи императора Александра I; интерьеры Серебряного века в ресторане «Европа», бальном зале «Крыша» и лобби-баре решены в стиле ар-нуво, а недавно перестроенные люксы ар-деко напоминают о творчестве выдающихся художников русского авангарда.

Залы, холлы, галереи и даже лестницы отеля изобилуют подлинными произведениями искусства. Вот, например, каминные часы из золоченой бронзы второй половины XIX века работы бронзолитейной мастерской Феликса Шопена. Их корпус украшен листьями aканта и замысловатыми рокайльными завитками‚ среди которых присели два путти — мальчики с крылышками. B руках y одного рог изобилия и лук, y другого на голове цветы. Механизм — в отличном состоянии и каждый час наполняет лобби отеля звонким боем, который днем переплетается со звуками гитары, льющимися сверху из кафе «Мезонин», а вечером с аккордами рояля из лобби-бара.

А высокомерный холодок мрамора, домашнее тепло редких пород дерева и изысканные изгибы дверных ручек так и хочется ощутить рукой!

Пять ресторанов отеля открывают двери в рай для гурманов: в меню можно найти и бефстроганов по рецепту баронессы Элен Строгановой, и 10 видов икры, и нежнейшего камчатского краба в соусе из шампанского, и экзотическую утку по-пекински, и бесподобный миндальный торт…

У отеля есть и свой аромат. Для одних это благоухание превосходного кофе или дразнящий запах свежевыпеченного хлеба на завтраке, для других — манящий флер шоколадных конфет, только что изготовленных на шоколадной фабрике прямо в отеле.

Но есть еще и особый интерьерный аромат, созданный по заказу отеля. Ступая по мягким шерстяным коврам коридоров, гость может сразу и не почувствовать его, но точно узнает «в поисках утраченного времени» в свой повторный визит, и, возможно, захочет увезти флакончик с собой на память.

Внутреннее убранство люкса «Архипенко»

Вряд ли возможно перечислить все изящные детали и неповторимые особенности, которые дразнят, эмоционально настраивают или тешат воображение гостей, но все вместе они как бы порождают еще одно, шестое, чувство, имя которому — «Гранд Отель Европа».

Дата:

30.08.2019

Текст

Арина Вишневская

Фото

Belmond Grand Hotel Europe

Следующая статья

Как спланировать успешный чартер

Предыдущая статья

Топ-10 яхт на выставке SPIBS 2019

Новые материалы
Похожие статьи