Yachtline — мебель для президентов

Отдых и развитие
Следующая статья

Sanlorenzo SX112 — новый флагман линейки яхт-кроссоверов

Предыдущая статья

Водомерка на подвеске. О концепте тендера на подводных крыльях Futur-E

В № 64 нашего журнала мы рассказали читателям об уникальном российском мебельном бренде Yachtline, а сегодня хотим остановиться на том, как эта мебель попадает в квартиры, особняки и на яхты заказчиков и кто помогает им не ошибиться с выбором.

Для начала напомним, что фабрика Yachtline выросла в Москве, на площади 8000 кв. м, из небольшой столярной мастерской при яхт-клубе, где занималась в основном частными заказами по изготовлению палубного настила и мебели для яхт. Сегодня это серьезное производство со столярным и швейным цехами, цехом металлообработки, участком художественного литья, дизайн-бюро с полноценным штатом конструкторов и технологов и т. д. Под маркой Yachtline на свет появляются полноценные коллекции мебели для закрытых помещений, а главное — такая востребованная сегодня outdoor-мебель, предназначенная для эксплуатации в садах, на террасах домов и на палубах яхт.

До недавнего времени в России, в отличие от западных стран даже с похожим климатом, была не сильно развита культура круглогодичного общения под открытым небом. В той же Финляндии или Канаде люди в любую погоду значительно больше времени проводят на воздухе. В последние годы и у нас наконец оценили прелесть такого формата встреч. А вот компаний, занимающихся выпуском уличной мебели премиального качества, во всем мире найдется лишь два десятка, и в этом сегменте соотечественники, собаку съевшие на яхтенной мебели, легко конкурируют, получая многочисленные заказы из-за рубежа. Так-то вот!

Название Yachtline сложилось исторически, но оно вовсе не означает, что вся мебель исключительно в синюю полосочку. Яхтинг здесь скорее синоним свободы, свободы творчества дизайнеров, делающих исключительные вещи. Плюс, конечно, технологии и материалы, применяемые для изготовления предметов коллекций: только дорогие качественные сорта древесины (массив), только натуральные масла
для пропитки и покрытия (никакой химии, в отличие, скажем, от итальянской мебели), только те ткани, которые не подвержены влиянию погодных условий, будь то палящее солнце, мороз или обильные осадки. Забыли после веселого пикника занести в дом стулья? Поверьте, с ними ничего не случится, даже если разбушуется стихия (кстати, их можно накрыть чехлами). Именно поэтому, в том числе, владельцы яхт выбирают эту мебель: в море-то всякое бывает.

Производство производством, но мебель сама к вам в дом не придет. О том, как она попадает к заказчику и почему походы с линейкой по мебельным магазинам — это прошлый век, мы поговорили с Юлией Барановой, директором компании Ambiente Decor — официального дистрибьютора фабрики Yachtline в России, который осуществляет львиную долю всех продаж.

Юлия долгое время жила и работала в Европе, наблюдая за тем, какую продукцию делают там и что предлагают клиентам брокеры. Вернувшись в Россию, вместе с компаньонами Юлия задалась целью найти российского производителя мебели, да не просто в рамках пресловутого импортозамещения, а такого, которым можно было бы гордиться, чью продукцию не стыдно предлагать не только на внутренний рынок, но и за рубеж. И поиски увенчались успехом.

У Ambiente Decor имеются небольшие складские ресурсы, но в основном здесь практикуют индивидуальный подход: готовят дизайн-проект (с собственным дизайнером или дизайнером заказчика), делают замеры, расстановки, словом, полную визуализацию, привозят образцы тканей, древесины и т. д. Сотрудники компании рады каждому клиенту: будь то человек, который приобрел один комод, или государственное предприятие, заказавшее меблировку «под ключ». Из недавних интересных проектов запомнилась яхта одного московского бизнесмена, для которой изготовили шезлонги и сделали перетяжку мебели на борту.

У компании два шоурума в Москве и масса возможностей, чтобы обеспечить заказчику комфортные условия для покупки. Так, Ambiente Decor предоставляет уникальную услугу «примерки» обстановки. Да-да, вы заключаете договор, вам доставляют всю требуемую мебель, чтобы вы могли прикинуть прямо в интерьере, подойдет она вам или нет, и в случае чего отказаться от приобретения! Еще одна удобная услуга — предоставление мебели во временное пользование на тот срок, что фабрика изготавливает заказ.

В период весеннего «карантина» работы у сотрудников компании прибавилось: люди, воссоединившись в своих квартирах и домах, спешно начали «перестройку», чтобы каждому организовать комфортное пространство для жизни и работы, но в то же время было где собраться вместе.

Юлия рассказала, что еще пару лет назад в тренде были металл, плетеные поверхности, рогожка, а сейчас вектор сместился в сторону натурального дерева ценных пород, мягких, приятных на ощупь тканей в пастельных тонах. Ее слова рифмуются и с мнением главного дизайнера фабрики Yachtline, который считает, что «эпоха контраста сменилась эпохой контекста» — на первое место выходят качество и долговечность, а не предметы роскоши. (Заметим, что эта концепция также характерна сегодня для дизайна одежды, автомобилей, яхт и не только.)

В портфолио — заказы от солидных государственных и коммерческих организаций. Также компания может похвастаться работой с очень влиятельными особами (среди них президенты нефтяных компаний и даже государств). В Ambiente Decor по-настоящему любят свою продукцию, которую представляют на рынке, и гордятся сотрудничеством с Yachtline. Пожелаем им дальнейшего развития и щедрых клиентов.

Дата:

09.12.2020

Текст

Екатерина Хлопкова

Фото

Ambiente Decor

Следующая статья

Sanlorenzo SX112 — новый флагман линейки яхт-кроссоверов

Предыдущая статья

Водомерка на подвеске. О концепте тендера на подводных крыльях Futur-E

Новые материалы
Похожие статьи