Отдых и развитие
Гювен Дюндар — о рынке элитного жилья в России
Гювен Дюндар — управляющий партнер ANT Development
Отдых и развитие

Гювен Дюндар — о рынке элитного жилья в России

Гювен Дюндар — управляющий партнер ANT Development
Следующая статья

Чемпионат России в классе яхт J/70. «Яхтинг — это модно!»

Предыдущая статья

MAMBO — первенец технологий 3D-печати

Международный холдинг ANT Yapi, куда входит компания ANT Development, успешно реализует проекты в России, Турции, США и Великобритании уже 30 лет. Компания как генеральный подрядчик принимала участие в строительстве таких знаковых объектов, как небоскребы «Башня Федерация», «Город Столиц» и «Око» в «Москва-Сити», новый терминал в аэропорту Домодедово. Сегодня у холдинга уже достаточно финансовых сил, знаний и опыта, чтобы быть не только надежным генподрядчиком, но развиваться как девелопер полного цикла. В Турции компании удавалось успешно сочетать два этих направления, теперь очередь за Россией. На наши вопросы ответил управляющий партнер ANT Development Гювен Дюндар.

Есть какие-то уникальные форматы, которые вы предлагаете вашим покупателям в России?

Да, мы используем свой международный опыт. Так получается, что многие новые тенденции недвижимости в России — это давно реализованные форматы в США и Европе. Например, квартиры с отделкой. В Турции вы практически не найдете жилых комплексов с квартирами или апартаментами без ремонта от застройщика. Думаю, вскоре и в России это станет правилом, а не маркетинговой «фишкой».

Предлагать рынку что-то инновационное нужно при условии, что рынок к этому готов. Прежде чем начать реализовывать наш флагманский комплекс «Поклонная 9» в районе Дорогомилово, мы проанализировали рынок премиального и элитного жилья и заметили, что покупатели значительно «помолодели», что считаю хорошим знаком. Постепенно поколение 30-летних начнет менять спрос, а значит и рынок премиальной недвижимости. Молодые люди разбираются в инновациях, технологиях, имеют хороший вкус, любят большие компании, но при этом ценят возможность быстро оказаться в своей «тихой гавани». Многие из них выбирают «Поклонную 9». На первых семи этажах комплекса будет расположен пятизвездочный отель под управлением надежного международного оператора. Бассейн, фитнес-центр, спа, хаммам, бизнес-лаунжи, рестораны и другие зоны отеля будут доступны всем резидентам комплекса. Встречи с друзьями можно организовать в одном из ресторанов отеля, где кипит жизнь. Но стоит подняться на лифте — и ты у себя дома.

В пример можно привести и наш новый проект Victory Park Residences, который будет реализовываться вблизи Парка Победы в Москве. Здесь, помимо насыщенной собственной инфраструктуры, большое внимание уделено спорту, экологии, заботе о себе и своей семье. В этом проекте мы также предусмотрели такие интересные форматы, как квартиры с патио на первых этажах и пентхаусы с приватными террасами.

Как, на ваш взгляд, будет развиваться рынок элитного жилья в ближайшие годы?

Я считаю, что важным аспектом являются эксплуатация и качество сервиса после сдачи объекта. Это еще одна точка роста не только для эксплуатирующих/управляющих компаний, но и для девелоперов. Рынок перестает жить сегодняшним днем: важно не только придумать и реализовать достойный продукт — необходимо позаботиться о его использовании в дальнейшем. Клиенты покупают квартиры по рендерам, менеджеры рассказывают о преимуществах и инфраструктуре, генеральный подрядчик качественно возводит проект, но после его передачи управляющей компании многие сервисы почему-то становятся недоступными или видоизменяются. Заявляя в проекте определенную инфраструктуру, общественные и торговые пространства, популярный сегодня консьерж-сервис, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы консьерж не превратился в вахтера или охранника, а бутики и галереи — в мини-маркеты. Будущее за девелоперами, которые смогут сохранить «лицо» проекта после сдачи. Покупатели стали гораздо осознаннее подходить к покупке и инвестициям. Им важно не только количество возведенных девелопером объектов, но качество жизни в этих комплексах. Есть ли парк там, где его обещали? Работает ли панорамный бассейн? Соответствует ли уровень отделки ожиданиям? Репутация и доверие покупателей лучше всего конвертируются в продажи.

Какие ключевые факторы вы учитываете при проектировании новых жилых комплексов?

Мы постоянно работаем над выявлением перспективных направлений недвижимости, изучаем международный опыт, в том числе — опыт холдинга ANT Yapi по всему миру, стараемся делать так, чтобы жителям практически не приходилось покидать дом, продумываем всё — от планировок квартир до прилегающей территории. Свободное время для жителя мегаполиса уже становится роскошью, и мы стараемся снять с резидентов часть повседневных хлопот.

Victory Park Residences концепцией отличается от «Поклонной 9», но он такой же продуманный и современный. В ЖК собственный внутренний парк Victory Garden, где каждый найдет себе занятие по душе: спорт, игры для детей разного возраста, зоны для барбекю и уединенные места для чтения — все будет доступно прямо на территории дома. Кроме того, проект предусматривает торгово-развлекательное пространство Victory Gallery с сервисными компаниями, бутиками, фитнес-залами, ресторанами, кинозалом и даже океанариумом.

Большое внимание мы уделяем отделке. За последние годы рынок жилой недвижимости сделал большой шаг в сторону предложения квартир и апартаментов с финишной отделкой. Для ANT Development это не просто маркетинг и красивые картинки. Я лично согласовываю все материалы и проверяю качество. Дом наших клиентов — это не только крепость, но еще и их отражение. Поэтому мы даем им возможность выбрать дизайн-проект интерьера — от адаптированной классики и модерна до индустриального стиля.

Дата:

07.10.2020

Следующая статья

Чемпионат России в классе яхт J/70. «Яхтинг — это модно!»

Предыдущая статья

MAMBO — первенец технологий 3D-печати

Новые материалы
Похожие статьи