Glancy Fawcett. Интернет-шопинг: временные трудности или новый формат продаж?

Движение и образ
Следующая статья

Princess Y78. Младшая — не значит маленькая

Предыдущая статья

Дайджест новостей: 5–11 июля

Жизнь продолжается, на воду сходят новые яхты, но свобода перемещения по миру пока еще не вернулась к нам. Поэтому в Glancy Fawcett вспомнили очерк Фрэнсиса Бэкона и решили: «Раз гора не может идти к Магомету, то Магомет пойдет к ней».

Британский поставщик товаров для роскошного образа жизни предлагает клиентам эксклюзивные виртуальные туры по своему великолепному демонстрационному залу площадью более тысячи квадратных метров. Теперь вы можете, не торопясь и не покидая уютного кресла, «пройтись» по всем отделам, разузнать детали той или иной коллекции, посмотреть на понравившиеся предметы с разных сторон, сформировать заказ с доставкой домой или прямо на яхту.

Для многих предметов в Glancy Fawcett создали отдельные ролики высокого качества

Заметьте, речь идет не о продвинутом интернет-магазине, где покупатель остается наедине с бесконечным «мертвым» каталогом, а о живом общении на русском или английском языках с продавцом, который экономит ваше время, отвечает на вопросы и помогает найти именно то, что нужно. Видеооператор с профессиональным оборудованием плавно проследует за сотрудником компании, который проведет вас по залам и покажет все, что попросите. То есть, по сути, единственное отличие от привычного шопинга заключается в том, что предметы нельзя потрогать руками, но вместо этого компания готова заранее прислать приглянувшиеся образцы.

К счастью, Glancy Fawcett предлагает то, что не нужно мерить: ассортимент компании включает более 2600 тарелок, 300 разновидностей столовых приборов, 1000 хрустальных бокалов, несколько тысяч образцов ткани для постельного белья, а также невообразимое число предметов декора. Особая часть демонстрационного пространства Glancy Fawcett — зона The Vault, где собраны уникальные произведения искусства от ведущих мастеров, выполненные ограниченным тиражом, — тоже открыта для виртуального посещения по предварительному согласованию.

Обладая тридцатилетним опытом в подборе аксессуаров для резиденций, суперяхт и частных самолетов, компания уверена, что такой способ общения с клиентами позволит компенсировать ограничения нашей новой реальности и не отказываться от привычной роскоши из-за невозможности лично посетить шоурум.

Если сразу принять решение, как насытить сложный с точки зрения дизайна интерьер, невозможно, вам предложат провести еще одну или несколько видеовстреч. К тому же, для многих предметов созданы отдельные ролики высокого качества, где показаны мельчайше детали, по которым можно судить о профессионализме мастера. Каждая приобретенная удаленно вещь пройдет всесторонний контроль качества: будет распакована, проверена, измерена и заново тщательно упакована перед отправкой.

Непривычно? Возможно. Но ведь записывают же музыканты хиты через Интернет, да и одержимого творческим порывом художника не остановит позирующая перед камерой модель… А здесь всего-то лишь шопинг!

Дата:

12.07.2020

Текст

Алексей Кириллов

Фото

Glancy Fawcett

Следующая статья

Princess Y78. Младшая — не значит маленькая

Предыдущая статья

Дайджест новостей: 5–11 июля

Новые материалы
Похожие статьи