По долинам и по взгорьям

Движение и образ
Следующая статья

Красивая улыбка — Apriori

Предыдущая статья

Владимир Зинченко и Герман Щедринский —  о гибридных и электрических лодках Greenline Yachts

В конце прошлого года на российский рынок вышел трехрядный Palisade (LX2) — новый флагман SUV-линейки Hyundai.

Глядя на этот автомобиль, понимаешь: он точно не останется незамеченным в потоке. Снаружи внедорожник выделяют эффектная каскадная решетка радиатора в обрамлении серебристого металла (хромированных деталей вообще немало), крупные вертикально ориентированные светодиодные ходовые огни и подсветка околодверного пространства. Один из самых технологичных автомобилей в своем классе, Palisade получил увеличенную на 100 мм колесную базу.

Предназначение новинки — стать надежным спутником для путешествий в большой компании. Hyundai предложила комплектации Lifestyle, Prestige и High-Tech, а также топовое исполнение Cosmos. Однако и базовый вариант предусматривает широкий набор оборудования и достойный уровень комфорта. В «стандарте» панель приборов Supervision и мультимедийная система с сенсорным экраном 8″ (Apple CarPlay, Android Auto), камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на «умном» руле. А уже в версии Prestige доступны дисплей 10″, аудио-система Harman Kardon c 12 динамиками, камеры кругового обзора, электропривод двери багажного отсека.

Электрорегулировка водительского сиденья имеет 10 функций, включая поясничную поддержку. Спинки второго ряда получили регулировки продольного перемещения и наклона, а сиденья третьего складываются целиком, увеличивая объем багажного отсека до 1300 л.

В интерьере хорошо смотрится комбинация натуральной и искусственной кожи (цвета на выбор), но в топовых комплектациях салон еще эффектней. Так, Cosmos позволяет заказать автомобиль в восьмиместной компоновке или версию с семью посадочными местами, когда во втором ряду стоят два отдельных кресла. Сиденья здесь будут обиты кожей Nappa, потолок и стойки отделаны замшей, возможные цвета интерьера — светло-серый и уникальное сочетание темно-бордового с черным; также появятся панорамная крыша с люком и проекционный дисплей. А про подогрев руля, кресел первого и второго рядов, USB-порты, трехзонный климат-контроль с потолочными диффузорами, двойные стекла (лобовое и передние боковые), способствующие тишине в салоне, можно даже не говорить.

На выбор предлагаются турбодизель 2.2 CRDi (200 л.с., 440 Н·м) или бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI (249 л.с., 336 Н·м). Бензиновый Palisade выдает 210 км/ч, разгоняясь до сотни за 8,1 с; дизельный вариант не столь шустрый — 190 км/ч при 10,5 с до той же сотни, зато более экономичный: потребляет 7,3 л против 10,6 (на 100 км, смешанный режим).

Hyundai Palisade оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода HTRAC с функцией Multi-Terrain Control — выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия. Трансмиссия лишилась привычного селектора и получила кнопочный интерфейс выбора режимов с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажная, тормоза — дисковые вентилируемые.

Уровень безопасности соответствует флагманскому статусу. Помимо стандартного набора функций (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в «базе» мониторинг слепых зон BCW, система предупреждения о боковом столкновении при выезде с парковки задним ходом RCCW, передние и задние датчики парковки. Все комплектации оснащаются системой безопасного выхода SEA и электроприводом «детского» замка. А исполнения High-Tech и Cosmos также предусматривают пакет безопасности Smart Sense с адаптивным «круизом», удержанием в полосе, автоторможением и мониторингом усталости водителя.

Соблюдай дистанцию! Лозунг этот не теряет актуальности, и хоть он напрямую относится к ПДД, но речь сейчас не о них. Весьма консервативная в плане цифровых услуг автомобильная индустрия — и та не смогла устоять перед натиском интернет-технологий, которые в последнее время стали особенно ценными в связи с пандемией. Hyundai запустила новую платформу, позволяющую пройти полный цикл бесконтактной покупки автомобиля. Для этого нужно зайти в онлайн-шоурум с компьютера, планшета или смартфона, выбрать модель, комплектацию, оснащение и цвет с помощью 3D-визуализации, а также определиться с дилерским центром, из которого удобнее забрать автомобиль. Не сложнее, чем купить… что угодно в Интернете. Тут же, в личном кабинете, можно оформить каско, ОСАГО и кредит. Уже сейчас новый Paradise можно приобрести, воспользовавшись этим альтернативным вариантом.

Еще одно весьма привлекательное предложение: совсем скоро можно будет взять кроссовер в пользование по программе годовой онлайн-подписки Hyundai Mobility. Ежемесячный платеж при оформлении подписки на модель Palisade с допустимым лимитом пробега 12 000 км/год составит 67 900 руб., с расширенным пробегом 30 000 км/год — 72 900 руб.

И о названии. Палисадник здесь ни при чем. Hyundai уже давно выбирает для своих популярных кроссоверов интересные места на планете, и Palisade назван в честь вершин калифорнийского горного хребта Сьерра-Невада. Но мне больше по душе значение глагола palisade (окружать, англ.). Сев в этот автомобиль, вы оказываетесь окруженными комфортом, умной и мощной техникой, надежными электронными помощниками и системами безопасности, дающими чувство полной защищенности. А горы ли вокруг, долина или городской пейзаж, значения не имеет.

Дата:

14.04.2021

Текст

Евгений Хромченко

Фото

Hyundai

Следующая статья

Красивая улыбка — Apriori

Предыдущая статья

Владимир Зинченко и Герман Щедринский —  о гибридных и электрических лодках Greenline Yachts

Новые материалы
Похожие статьи