YMAG.media

Vitruvius N10: новый проект от Филиппа Бриана

Будущие владельцы этой яхты, – супружеская пара, обладающая определенным опытом отыха на чартерных яхтах, – решили построить собственную лодку и заказали проект дизайн-студии Vitruvius Yachts, которой руководит известный яхтенный дизайнер и корабельный инженер Филипп Бриан.

По его словам, общение с заказчиками началось еще в ноябре 2020 года. Будучи новичками, они рассмотрели массу предложений от разных дизайнеров и выбрали Vitruvius Yachts, на счету которой немало успешных проектов, в том числе Enigma, Exuma, Galileo G м Grace, завоевавшие немало престижных наград. Предполагалось, что дизайнеры начнут взаимодействовать с клиентами напрямую и работать над проектом, не дожидаясь выбора верфи, – такой подход делает Vitruvius Yachts уникальной независимой студией.Однако выдвинутые технические требования и пожелания по планировкам палуб поначалу заставили задуматься: как их выполнить, не превышая порог вместимости в 500 рег. т.? В процессе работы было рассмотрено 15 вариантов, пока проект не получил финальное одобрение. 

Общим расположением и интерьерами занималась итальянская студия FM Architettura. Чистый и элегантный дизайн Vitruvius N10 сохранит все отличительные черты судна Vitruvius. На борту предусмотрены шесть просторных кают, обширный сандек для любителей солнца и йоги, а также террасы площадью более 250 кв. м на разных участках палуб. Яхта получит гибридную силовую установку, которая обеспечит солидный запас хода в 4000 миль. Строить яхту будут в Генуе, на верфи Tankoa Yachts.

Как подчеркивает Филипп Бриан, техническая сторона проекта и внешний дизайн должны идти рука об руку. Разрабатывая дизайн яхты, следует думать о технической целесообразности, конструкции судна и о том, как оно будет построено на верфи. Это добавляет сложности в работе, но гарантирует, что планы клиента будут реализованы.