YMAG.media

EXTRA X115 Triplex

Внешний облик новый трехпалубной X115 Triplex (длина 34,5 м, ширина 7,75 м, водоизмещение 160 т, конструкционный материал — стекло- и углепластик) — работа дизайнеров Palumbo Superyachts и Франческо Гуиды. Для достижения высокого уровня комфорта компоновка яхты оптимизирована в каждой зоне. Так, одной из сильных сторон X115 Triplex является кокпит на главной палубе со складными балконами по бортам (площадь 75 кв. м). Буксировщики Seabob встроены в транец с погружной платформой, а гараж для тендера 4,6 м расположен по правому борту.

В центре главной палубы находится гостиная с диванами и обеденная зона со столом на 10 человек (камбуз размещен по левому борту). Носовую часть этой палубы занимает каюта владельца с собственным балконом, отдельным гардеробом и столом для работы. Еще четыре каюты расположены на нижней палубе: две VIP-каюты с двуспальными кроватями и две с односпальными (все каюты с ванными комнатами). Три каюты предусмотрены для экипажа (5 чел.).

EXTRA X115 Triplex - фото 1
EXTRA X115 Triplex - фото 2
EXTRA X115 Triplex - фото 3
EXTRA X115 Triplex - фото 4
EXTRA X115 Triplex - фото 5
EXTRA X115 Triplex - фото 6
EXTRA X115 Triplex - фото 7
EXTRA X115 Triplex - фото 8

В кормовой части верхней палубы дизайнеры поместили вторую обеденную зону — уже на открытом воздухе. Сандек, как и положено, — это палуба-солярий; в дополнение к ней два больших лежака для загорания и джакузи установлены на фордеке.
Об интерьере EXTRA X115 Triplex позаботилась миланская студия Hot Lab. Стилистика дизайна основана на стремлении придать помещениям ощущение свежести и объема. Интерьер формируется вокруг больших окон с использованием контраста между светлыми стенами и темным полом. Этот всегда уместный, точный в целом и в деталях стиль прослеживается на всех яхтах EXTRA.

Пропульсивная установка X115 Triplex, состоящая из трех Volvo Penta IPS мощностью по 1000 л.с. (с днищевыми колонками), позволит судну развивать скорость до 17,5 узла. Ключевое оборудование — два дизель-генератора по 45 кВт, подруливающее устройство (50 л.с.), стабилизаторы качки (плавники + гироскоп). Интересно, что для моделей яхт-эксплореров EXTRA верфь использует собственный маркетинговый термин — CrosSeaOver.