Росчерк на воде

Медиа
Следующая статья

Дальше - больше

Предыдущая статья

Ferretti 620. И пусть героизм подождёт...

Есть Parker — легендарная ручка, пишущий инструмент. А есть другой Parker — лодка, инструмент для перемещения по воде. Было бы символично написать статью о том, как мы испытывали лодку Parker 660 Weekend, ручкой Parker, но я предпочел работать «по старинке», на компьютере.

Тест мы проводили на Неве в последние дни ноября, когда вода уже готовой замерзнуть реки из-за пришедших в Питер холодов налилась свинцом и изрядно потяжелела. После непростой процедуры спуска катера на трейлере по замерзшему скользкому слипу мы забрались на борт и в ожидании, пока мотор прогреется, принялись осматриваться. Ладный катер-крепыш с высоким бортом и довольно крупной рубкой за короткой носовой палубой. На таком корпусе рубка не самых простых форм, включая кормовой свес крыши и продольную погибь, выглядит на удивление пропорционально, без излишней для практичного продукта экстравагантности. Ее также отличают обратный наклон цельного (без стоек) лобового стекла (именно стекла!) и большая площадь бортового остекления.

Parker 660 Weekend — лодка для дневных прогулок, спорта и рыбалки с ночевкой

На Parker 660 Weekend реализованы многие интересные решения, которые видишь не на каждой лодке этого типоразмера. Начать хотя бы со второго поста управления в самоотливном кокпите — вещь очень полезная для акваторий, где погода меняется быстро, и на рыбалке. В палубу кокпита встроены три люка: центральный, ведущий к топливному танку и рундуку; левого борта — аккумуляторный ящик и рундук; правого борта — тоже рундук. Вдоль бортов стоят откидные банки, есть сиденье и на транце: если его откинуть в кокпит, открывается проход к подвесному мотору. Заканчивая с кокпитом, отмечу еще несколько деталей. По левому борту в кормовой стенке рубки устроен лючок заформованного рундука-тубуса для хранения спиннингов и удилищ. Высокий фальшборт в кокпите — это безопасность в первую очередь детей, поскольку Parker 660 Weekend — лодка семейная.

Дата:

10.01.2014

Следующая статья

Дальше - больше

Предыдущая статья

Ferretti 620. И пусть героизм подождёт...

Новые материалы
Похожие статьи