Rolls-Royce. Полный эксклюзив

Медиа
Следующая статья

Екатерина Павлова, руководитель чартерного направления компании Imperial Yachts, о нетипичных запросах в чартере и о том, как меняется рынок

Предыдущая статья

Тест новой флагманской яхты Fairline Squadron 68

14 ноября 2019 года компания Rolls-Royce Motor Cars St. Petersburg представила в Санкт-Петербурге эксклюзивные автомобили, демонстрирующие весь спектр возможностей портфолио Rolls-Royce: смелый и дерзкий Wraith из лимитированной коллекции Black and Bright, апеллирующий ко вкусам нового поколения UHNWI и флагман Phantom с опцией Privacy Suite — воплощение классической роскоши Rolls-Royce. Автомобили представлены в России в единственном экземпляре.

Wraith Black and Bright: огни ночного города

Серия Wraith Black and Bright задумана в честь 15-летия компании Rolls-Royce Motor Cars Moscow & St. Petersburg и воплотила в себе магию ночной Москвы. В коллекцию вошло три Wraith Black Badge в смелых оттенках: ярко-зеленом Brennen Green, насыщенном оранжевом Orange metallic и пурпурном Twight Purple в сочетании с глубоким черным Diamond Black.

Жемчужина этой коллекции — знаменитое «звездное небо». Звезды на потолке Wraith впервые засияли оранжевыми, зелеными и лиловыми огнями, перекликаясь с акцентами в салоне и погружая в притягательную атмосферу ночи в большом городе. Салон автомобиля обит черной кожей с контрастной строчкой, а для отделки передней панели использован углепластик с алюминиевым волокном (этим материалом покрывают поверхности военных самолетов, чтобы сделать их незаметными для радаров). В Rolls-Royce этот футуристичный материал был интерпретирован заново.

Темные оттенки разбавляют кожаные вставки, швы и вышивка монограммы «RR» в контрастном оранжевом, зеленом или пурпурном оттенках. На кожаной обивке между задними сиденьями вышит знак бесконечности, ведь клиенты Black Badge не признают преград на пути к мечте. Пороги украшают декоративные накладки с гравировкой знака бесконечности и названием серии.

Phantom Privacy Suite: идеальный симбиоз приватности и люкса

Phantom — главный символ успеха в мире. Новая опция Privacy Suite выводит флагман на новый уровень. Эта версия разработана для тех, кто предпочитает поездки с водителем и ценит конфиденциальность при ведении переговоров. Особенность модели — специальная перегородка с электрохромным стеклом, отделяющая водителя от пассажира. Владелец автомобиля может управлять видимостью стекла, убирая прозрачность одним нажатием. Для общения с водителем предусмотрена система внутренней связи: пассажир может активировать интерком с помощью кнопки, а водитель, в свою очередь, может звонком запросить обращение к пассажирам. В перегородке установлен специальный проём, через который владелец может передавать водителю документы или небольшие предметы. Ощущение уединенности усиливают и специальные шторки на боковых и задних окнах, но даже при открытых шторках частную жизнь пассажиров защищают стекла с тонировкой.

В коллекцию вошло три Wraith Black Badge в смелых оттенках: ярко-зеленом Brennen Green, насыщенном оранжевом Orange metallic и пурпурном Twight Purple в сочетании с глубоким черным Diamond Black

«Персонализация — синоним Rolls-Royce. Дизайнеры и мастера направления Bespoke воплощают в жизнь самые амбициозные мечты клиентов, — отмечает Татьяна Фитцжералд, управляющий директор Rolls-Royce Motor Cars Moscow & St.Petersburg. — Владельцы Rolls-Royce — самые требовательные клиенты в мире. У них мало общего, ведь каждый из них по-своему уникален. Их объединяет лишь одно: это лидеры в своих сферах, которые выбирают только лучшее. Разрабатывая эти два эксклюзивных автомобиля, мы стремились предвосхитить желания самых разных клиентов. Phantom с Privacy Suite — это роскошь в ультимативной форме для ценителей строгой классики, а коллекция Black and Bright адресована тем, кто ищет более смелое и эмоциональное выражение своей индивидуальности».

Дата:

15.11.2019

Фото

Rolls-Royce

Следующая статья

Екатерина Павлова, руководитель чартерного направления компании Imperial Yachts, о нетипичных запросах в чартере и о том, как меняется рынок

Предыдущая статья

Тест новой флагманской яхты Fairline Squadron 68

Новые материалы
Похожие статьи