Решение задачи

Медиа
Следующая статья

Дуга окружности

Предыдущая статья

Закрытие яхтенного сезона 2015

При выборе между одной и той же лодкой с подвесными или стационарными двигателями важно учитывать всю совокупность факторов в их взаимосвязи.

Текст Алексей Максимов Фото Snip Yachting, Botnia Marin

Как шутил мой школьный учитель математики, решая ту или иную задачку, полезно ознакомиться с ее условием. А наша задача такова. Дано: многофункциональная лодка Targa 27.1 финской верфи Botnia Marin. Спрашивается: с какими двигателями ее лучше использовать? Вот и давайте с этим разбираться, только начнем собственно с лодки.

АРХИТЕКТУРА И КОМПОНОВКА

Targa 27.1 стоит почти в середине линейки однотипных «морских внедорожников», выделяющихся как своей архитектурой, так и мореходными качествами. Все они обладают высоким бортом, пропорционально крупной надстройкой с крупным остеклением и боковыми дверями, свободными кокпитом в корме и носу и флайбриджем. В рубке Targa 27.1, помимо рулевой консоли, стоит диван, есть камбузный модуль. В двухместную каюту в корме попадаешь, подняв фрагмент сиденья дивана, а в носовой части устроен гальюн.

ИТОГО

В Европе с интересом восприняли новую модель. Опытные мореманы, ходившие на разных Targa, поначалу настороженно рассматривали два мощных подвесника на транце, потом тщетно старались найти у Targa 27 GT изъяны и немало удивлялись динамике лодки и тихой работе двигателей. В итоге модель, которая в прочих аспектах остается хорошо знакомой Targa 27.1 со всеми ее достоинствами, сочли отличной лодкой для морской рыбалки. В будущем с подвесными моторами ожидаются модели Targa 23 (минимальная мощность 150 л.с.) и Targa 25, к которым есть интерес в Норвегии.

Но почему в России не запрашивают Targa 27 GT с подвесниками? Спросите себя: а вы знали, что такие бывают?

Дата:

01.10.2015

Следующая статья

Дуга окружности

Предыдущая статья

Закрытие яхтенного сезона 2015

Новые материалы
Похожие статьи