Про службу и дружбу: несколько слов об участниках и партнерах встречи

Медиа
Следующая статья

Чудеса из-под воды: найденная в канале медаль помогла воссоединить семью

Предыдущая статья

Более 100 катеров и яхт будет представлено на выставке «VOLGA boat show»

Без партнеров почти ни одно мероприятие сейчас не обходится: вручение премий, открытие заведений и юбилеи компаний проходят при поддержке дружественных организаций.

Оно и понятно: в любой медийной организации, в том числе и в печатном издании, основной источник доходов — это продажа рекламы. Компании-рекламодатели надеются, что читатели/зрители/пользователи СМИ в той или иной степени соответствуют так называемой целевой аудитории продвигаемых товаров или услуг.

В этом смысле для печатного издания проведение «очных» мероприятий — весьма ответственное дело: требуется предъявить рекламодателю тех самых потенциальных клиентов, на которых он рассчитывает, тратя свои бюджеты.

Поэтому гостей тщательно отбирают и фильтруют. Доходит до смешного: гости какого-либо торжества ожиданиям рекламодателя вроде бы соответствуют, вот только они не столько читатели издания, сколько авторы или герои его материалов.

В нашем случае героев на страницах Motor Boat & Yachting не так уж много, да и собрать их вместе затруднительно — это владельцы и топ-менеджеры верфей и дилерских компаний из разных стран, известные яхтсмены, путешественники, капитаны больших яхт, проводящие много времени вдали от твердой земли. Так что на первый план выходят именно читатели и подписчики журнала, его друзья и партнеры.

Гостей журнала MBY условно можно поделить на три типа:

  • Ведомые частным интересом: владельцы яхт или те, кто берут яхту в чартер; те, кто уже предметно выбирает яхту или только задумывается о приобщении к этому интересному миру. Как правило, эти люди — владельцы или совладельцы успешного бизнеса. Яхты для них — хобби, средство роскошного отдыха, еще одна степень свободы.
  • Заинтересованные профессионально: владельцы яхтенных компаний, брокеры, капитаны, организаторы регат… А откуда же им получать компетентную независимую информацию, как не из ведущего яхтенного издания?!
  • Проявляющие маркетинговый интерес: рекламодатели и партнеры, чьи товары и услуги ориентированы на premium и luxury сегменты, а значит, могут заинтересовать владельцев яхт. Речь идет о дорогих автомобилях, отелях, ресторанах и fashion-брендах, элитной недвижимости, финансовых услугах и так далее.

Что их объединяет?

Ну, во-первых, профессионалы яхтенного рынка — сами, как правило, заядлые яхтсмены. Сложно сказать, кого больше — тех, кто увлекаясь морем, решил строить бизнес в этой сфере, или тех, кто попав (возможно, случайно) в яхтенную индустрию, со временем «заболел» морем и стал участвовать в регатах, совершенствуя навыки и попутно развивая свой яхтенный бизнес.

А второе, что объединяет всех нас — стремление к лучшему качеству во всем, что нас окружает. Мы ценим современные технологии, но в чем-то стараемся хранить верность добрым традициям. За кажущимся размахом роскоши мы способны разглядеть мелкие детали рациональности и практичности.

Приглашая гостей и выбирая партнеров мероприятий, мы стремимся, чтобы достойным людям соответствовали достойные товары и услуги.

Вот о тех участниках и партнерах, кто помогает нам готовить и проводить мероприятия, помогает собирать вместе очень разных, но увлеченных одним интересом людей, мы вам и расскажем…

А познакомиться лично, узнать больше, потестировать, получить призы и подарки можно будет уже на ближайшем событии — Открытии Яхтенного Сезона 2014 в Морском яхт-клубе и ресторане Le Cristal.

Дата:

03.06.2014

Следующая статья

Чудеса из-под воды: найденная в канале медаль помогла воссоединить семью

Предыдущая статья

Более 100 катеров и яхт будет представлено на выставке «VOLGA boat show»

Новые материалы
Похожие статьи