Прелесть конструкции

Медиа
Следующая статья

Итоги последнего дня Чемпионата ЕВРОСАФ 2015 «Паруса Белых Ночей»

Предыдущая статья

Подведем итоги Volga Boat Show 2015

Суперяхтами принято считать суда длиной от 100 футов, и новая Mulder 98 Flybridge без оговорок попадает в элитный класс.

Текст Антон Черкасов Фото Mulder

Не прошло и полгода, как мне снова довелось оказаться на голландской верфи Mulder, расположенной на окраине города Лейдена, почти на равном удалении от Амстердама, Роттердама и Гааги. Дело в том, что к сентябрьской выставке HISWA te water верфь завершила строительство 30-метровой яхты Mulder 98 Flybridge и после премьерного показа пригласила журналистов на тест. Однако, прежде чем перенестись вместе с читателем на борт Mulder 98 Flybridge, необходимо сказать несколько слов обо всей линейке флайбриджных яхт бренда. Первая такая лодка в стальном корпусе и с алюминиевой надстройкой длиной 19 метров сошла со стапелей верфи в 1992 году. Для того времени это было значительное достижение, и позже голландцы стали предлагать суда, целиком выполненные из легкого сплава, для увеличения максимальной скорости. Всего через несколько лет, в 1998 году, на амстердамском боат-шоу 22-метровая модель получила престижную награду «Лучшая яхта». Современные производственные мощности Mulder позволяют строить суда длиной 15−45 метров, и верфь уделяет развитию линейки крупных экспедиционных судов много сил и внимания.

Вердикт

«Построить классическую океанскую яхту с новейшей технической начинкой не так уж дорого, — поясняет Андрей Ломакин, CEO компании West Nautical, которая является официальным представителем Mulder в России. — В этом отношении голландская верфь является лучшим партнером: она максимально эффективна в плане персонала, поставщиков оборудования и субподрядчиков, большая часть которых находится в радиусе двух часов от Лейдена, а также обладает колоссальным опытом строительства морских судов, например, на класс Ллойда».

В плане обитаемости яхта отлично подходит для океанских вояжей

Кроме качества, Mulder может похвастаться и расторопностью: на производство корпуса 30-метровой яхты из легкого сплава уходит 8−10 месяцев (сварку выполняют субподрядчики), а установка оборудования и монтаж интерьеров занимают еще год, хотя верфь, обладающая собственным мебельным производством, может уложиться и в 10 месяцев, если заказчик не будет вносить изменения в процессе. В настоящее время на Mulder заканчивается строительство уникальной яхты Mulder 94 Voyager, которая сойдет на воду в преддверии грядущего сезона. Ее тест, о котором мы вам обязательно расскажем, еще впереди.

Возможно, кому-то описание Mulder 98 Flybridge покажется излишне техническим, но спустя некоторое время после покупки таких яхт самым важным в них оказываются именно красивые инженерные решения, а не количество пуфиков из кожи вомбата в салоне. Наше знакомство с яхтой показало, что она способна покорять океаны и дарить своим владельцам счастье быть мореплавателями. А это качество с годами не обесценивается!

Дата:

09.06.2015

Следующая статья

Итоги последнего дня Чемпионата ЕВРОСАФ 2015 «Паруса Белых Ночей»

Предыдущая статья

Подведем итоги Volga Boat Show 2015

Новые материалы
Похожие статьи