Подвесной дизель Neander Dtorque

Медиа
Следующая статья

О кибербезопасности яхты

Предыдущая статья

Капри: Андрей Зайцев, яхтсмен, рыбак и ресторатор, о том, почему этот остров — место особенное

В то время как автомобилисты не прекращают спор о том, какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный (при всех достоинствах и недостатках каждого), — нет никаких сомнений в том, что для лодок, особенно небольших, дизель остается чрезвычайно привлекательным.

Мощные, долговечные, экономичные и надежные дизельные двигатели с высоким крутящим моментом используют менее взрывоопасное топливо. Но при этом лодки с такими моторами дороже. Это относится и к новому дизельному Neander Dtorque из Германии: он не является дешевой альтернативой бензиновому двигателю. Однако если цена не станет для вас камнем преткновения, читайте дальше: будем его хвалить.

В двухцилиндровом силовом блоке объемом 0,8 л с электронным впрыском топлива Common Rail применена система двойных коленчатых валов встречного вращения, снижающая шум и вибрацию наряду с повышением экономичности. Мощность мотора 50 л.с. впечатляет не так, как величина крутящего момента — 111 Н∙м при частоте вращения всего 2000 об/мин. Это означает, что мотор должен облегчить выход лодки на глиссирование. Также впечатляет и срок службы новинки — более 10 000 часов.

Но самое интересное — это, конечно, расход топлива. Производитель утверждает, что Dtorque будет потреблять на полных оборотах чуть более 10−12 л/ч, а это гораздо меньше, нежели сжигают типичные бензиновые подвесники средней мощности.

Обслуживание нового мотора будет обеспечено в 5000 сервисных центрах Yanmar в 130 странах: до 2008 года под маркой Yanmar выпускали линейку небольших дизельных подвесных двигателей. Поэтому можно рассчитывать, что с обслуживанием и ремонтом проблем не должно быть.

Дата:

04.03.2018

Следующая статья

О кибербезопасности яхты

Предыдущая статья

Капри: Андрей Зайцев, яхтсмен, рыбак и ресторатор, о том, почему этот остров — место особенное

Новые материалы
Похожие статьи