Объявлены победители World Superyacht Awards 2016

Медиа
Следующая статья

Sanlorenzo Elite Days 2016

Предыдущая статья

Эльфин вернулась в порт приписки

На прошедших выходных состоялась долгожданная церемония награждения победителей престижной премии в области яхтенного судостроения — World Superyacht Awards 2016. В этот раз местом встречи стала Флоренция, где были названы лучшие в 24-х номинациях.

Помимо торжественного церемонии, организатор премии — журнал Boat International — подготовил богатую культурную программу. Гости имели возможность посетить такие итальянские верфи, как Baglietto, Benetti, Mondomarine, Perini Navi, Rossinavi, VSY и Sanlorenzo, а также посетить уникальные мастерские, музеи и продегустировать местные вина.

Моторная яхта года

Savannah

Длина: 83.5м

Верфь: Feadship

Проектирование: Feadship De Voogt Naval Architects

Экстерьер: CG Design/Feadship De Voogt Naval Architects

Интерьер: CG Design

Судьи выбирали суперяхту года среди победителей во всех девяти номинациях, соответствующих данному типу судов. Однако несмотря на широкий выбор, жюри не составило большого труда передать пальму первенства именно 83-метровой Savannah от верфи Feadship.

Парусная яхта года

Unfurled

Длина: 46 м

Верфь: Vitters Shipyard

Проектирование/экстерьер: Frèrs Naval Architecture & Engineering

Интерьер: Stirling & Co

Парусная яхта года определяется из победителей всего в двух номинациях. Это был трудный выбор, т.к. оба претендента являются уникальными в своем классе, однако победителем был объявлен именно Unfurled.

Наследие года

Джим Кларк

«Для получение научных степеней в области физики и вычислительной техники Джиму приходилось в начале карьеры преодолевать серьезные испытания и трудности, а помощниками на этом тернистом пути послужили его ум, амбиции и энергия. Благодаря научной строгости и предпринимательскому таланту он создал сразу несколько успешных компаний, таких как Silicon Graphics (мировой лидер в области визуальных эффектов и 3-D визуализации) и Netscape,» — Alice Huisman, Royal Huisman.

Цена и качество

Nashwan

Длина: 37.3м

Верфь: Gulf Craft

Проектирование: Gulf Craft

Экстерьер/интерьер: Gulf Craft Design Studios

Водоизмещающая моторная яхта 2999 тонн и более

Symphony

Длина: 101.5м

Верфь: Feadship

Проектирование: Feadship De Voogt Naval Architects

Экстерьер: Tim Heywood

Интерьер: Francois Zuretti/Peter Marino

Водоизмещающая моторная яхта 1300−2999 тонн

Savannah

Длина: 83.5м

Верфь: Feadship

Проектирование: Feadship De Voogt Naval Architects

Экстерьер: CG Design/Feadship De Voogt Naval

Интерьер: CG Design

Водоизмещающая моторная яхта 500−1299 тонн

11.11

Длина: 63 м

Верфь: Benetti

Проектирование: Benetti

Экстерьер: Benetti

Интерьер: команда владельца яхты

Водоизмещающая моторная яхта менее 500 тонн,

47 м и более

Sibelle

Длина: 49.9м

Верфь: Heesen Yachts

Проектирование: Van Oossanen Naval Architects

Экстерьер: AB Studio/ Omega Architects

Интерьер: AB Studio/Omega Architects

Водоизмещающая моторная яхта менее 500 тонн, 42−46.9м

Moka

Длина: 42.2м

Верфь: Sanlorenzo

Проектирование: Sanlorenzo

Экстерьер: Francesco Paszkowski Design

Интерьер: Sanlorenzo

Многие современные яхты получают статус экспедиционных лишь благодаря внешнему виду и наличию открытой площадки для хранения тендеров на главной палубе, но лишь немногие из них действительно соответствуют требованиям, предъявляемым для такого рода судам: мореходность, дальность хода и автономность.

Судьи убедились, что Sanlorenzo 460Exp «MOKA» сочетает все вышеуказанные качества с внутренней просторной планировкой, обеспечивающей более чем комфортные условия для владельца и его гостей. Также уделяя внимание вопросам экологии, верфь использовала современные технологии для уменьшения влияния на окружающую среду (RINA Green Plus Gold designation)".

Водоизмещающая моторная яхта менее 500 тонн, 42−46.9м

Специальный приз «Технологии и инновации»

Genesi

Длина: 46 м

Верфь: Wider

Проектирование: Wider Engineering & Associates

Экстерьер: Fulvio De Simoni

Интерьер: Ideaeitalia

Благодаря движительной установке, которую судьи сочли идеальной, моторная яхта получила отдельный приз за технологии и инновации, использованные при создании этой суперяхты.

Водоизмещающая моторная яхта менее 500 тонн, 42−46.9м

Genesi

Длина: 46 м

Верфь: Wider

Проектирование: Wider Engineering & Associates

Экстерьер: Fulvio De Simoni

Интерьер: Ideaeitalia

Водоизмещающая моторная яхта менее 500 тонн, 30−41.99м

Специальный приз «Дизайн»

Rüya

Длина: 41.3м

Верфь: Alia Yachts

Проектирование: Van Oossanen Naval Architects

Экстерьер: Sorgiovanni Designs

Интерьер: Sorgiovanni Designs

Водоизмещающая моторная яхта менее 500 тонн, 30−41.99м

Solis

Длина: 34 м

Верфь: Mulder Shipyard

Проектирование: Van Oossanen Naval Architecture

Экстерьер: Claydon Reeves

Интерьер: Claydon Reeves

Полу-водоизмещающая трехпалубная моторная яхта,

более 41 м

Serenity

Длина: 42.3м

Верфь: Mondomarine

Проектирование: Mondomarine

Экстерьер: Luca Vallebona/SFL Design

Интерьер: Fatema Almaidan/SFL Design

Полу-водоизмещающая трехпалубная моторная яхта, 30−40.9м

Divine

Длина: 40.1м

Верфь: Palumbo Group

Проектирование: Palumbo Group/Hydrotec

Экстерьер: Palumbo Group/Hydrotec

Интерьер: Palumbo Group/Hot Lab Studio

Полу-водоизмещающая двухпалубная моторная яхта

Antheya III

Длина: 35.2м

Верфь: Princess Yachts

Проектирование: Olesinski

Экстерьер: Olesinski/Princess Design Studio

Интерьер: Princess Design Studio

Многие претендовали на победу в данной номинации, тем не менее первое место заняла новая 35-метровая semi-custom яхта от британской верфи Princess Yachts. Судьи оценили нестареющий дизайн интерьера и обводов корпуса, а также практичную планировку судна, дарящую гостям простор на всех палубах и флайбридже. Благодаря хорошо продуманной компоновке технических помещений и жилых зон для экипажа Princess 35M получила от жюри наивысшие баллы и считается по-настоящему сбалансированной яхтой.

Парусная яхта более 40 м

Специальный приз «Дизайн»

Topaz

Длина: 42.6м

Верфь: Holland Jachtbouw

Проектирование: Hoek Design Naval Architects

Экстерьер: Hoek Design Naval Architects

Интерьер: Hoek Design Naval Architects

Парусная яхта более 40 м

Unfurled

Длина: 46 м

Верфь: Vitters Shipyard

Проектирование: Frèrs Naval Architecture & Engineering

Экстерьер: Frèrs Naval Architecture & Engineering

Интерьер: Stirling & Co

Парусная яхта 30−39.99м

Специальный приз «Дизайн и исполнение»

Nikata

Длина: 35 м

Верфь: Baltic Yachts

Проектирование: Judel/Vrolijk & Co

Экстерьер: Nauta Design

Интерьер: Nauta Design

Парусная яхта 30−39.99м

Atalante

Длина: 38.8м

Верфь: Claasen Shipyards

Проектирование: Hoek Design Naval Architects

Экстерьер/интерьер: Hoek Design Naval Architects

Реконструированные яхты

Специальный приз «Достижение»

Kanaloa

Длина: 48 м

Верфь: CRN Shipyard

Рефит: Composite Works

Реконструированные яхты

Malahne

Длина: 50.3м

Верфь: Camper & Nicholsons

Рефит: Pendennis Shipyard Refit

Проектирование: Pendennis & BMT Nigel Gee

Экстерьер: G.L.Watson & Co.

Интерьер: Oliver Laws/помещения для экипажа — G.L.Watson & Co.

Рефит года

Mirage

Длина: 53 м

Верфь: Feadship

Рефит: STP Palma

Проектирование: De Voogt Naval Architects

Экстерьер/интерьер: Design Unlimited

Премия «Мореплаватель года»

Latitude

Длина: 44.98м

Верфь: Timmerman

Проектирование/экстерьер: Vripack

Интерьер: Bannenberg & Rowell

Яхта была спущена на воду в России на верфи Timmerman Yachts. Предприятие является голландско-российским консорциумом по строительству стальных водоизмещающих моторных яхт премиум класса. Основой для верфи послужили производственные мощности Московского судостроительного и судоремонтного завода. Насколько нам известно, на данный момент, к сожалению, компания прекратила проектирование и производство подобных яхт.

По материалам: Boat International

Следующая статья

Sanlorenzo Elite Days 2016

Предыдущая статья

Эльфин вернулась в порт приписки

Новые материалы
Похожие статьи