Вот уже третье поколение семьи Дини привносит в мир моды эстетику яхтенного спорта вкупе с инновационными технологиями. Сегодня коллекции бренда (мужская, женская и коллекция аксессуаров) распространяются в 73 странах мира и в 474 торговых точках, расположенных в самых эксклюзивных местах от Нью-Йорка до Гонконга.
Итальянский бренд Paul & Shark с недавнего времени сменил дизайн-концепцию оформления точек продаж, отдавая предпочтение современной эстетике с ее простотой, обилием света и свойственной бренду любовью к синему цвету. Первый и единственный в России бутик в новом дизайне открылся в Санкт-Петербурге в галерее бутиков Grand Palace на Невском проспекте, 44.
- Андреа Дини на открытии нового бутика в Санкт-Петербурге
Изменение архитектуры стало продолжением общей стратегии компании. Paul & Shark, изначально специализировавшийся на одежде для яхтинга, взял курс на технологичную повседневную одежду. Сейчас в арсенале компании представлены самая тонкая в мире трехслойная ткань (Shark 777), революционная технология Typhoon, гарантирующая изделию влагостойкость, уникальная технология скручивания трех нитей пряжи, делающая волокна шерсти более компактными и противостоящими скатыванию, аквакожа и многое другое. Впервые в мире в Санкт-Петербурге представили новый продукт Polo your name — поло из премиального хлопка Supima, изготавливаемое на заказ в Италии с инициалами владельца.
Дополняет технологический прорыв запуск нескольких капсул: Hokkaido project (ультралегкие модели пуховиков для защиты от суровых морозов), Sharkflage (проект, созданный совместно с фотографом и биологом Крисом Фоллоусом), Sharkhub (линейка ультрамодных моделей верхней одежды, произведенных с использованием микрочастиц металла и стекла).
Новые настроения коснулись и рекламной кампании, которая адресована не только преданным поклонникам марки, но и более молодой аудитории. В череде глобальных перемен неизменным остается высочайшее качество и мастерство, передающееся из поколения в поколение.
Отметили официальное открытие нового бутика с грандиозным размахом. Галерея бутиков Grand Palace была открыта исключительно для преданных поклонников марки. Более 250 гостей наслаждались вечером в компании Андреа Дини, вдохновлялись показом новой коллекции осень-зима, танцевали под песни в исполнении Анны Семенович и уносили с собой щедрые подарки от Paul & Shark и партнеров вечера: «Ауди Центра Витебский», салонов красоты Tony & Guy, салонов тайского массажа Banyan Tree, проекта Joya, галереи ароматов Rivoli, гастробара «Раковая» и ресторана La Perla Nera.