Мини-эксплореры нарасхват

Медиа
Следующая статья

Новый год без правил

Предыдущая статья

Верфь Van der Valk: от барж до суперяхт

Итальянская верфь Arcadia Yachts сообщает о продаже четвертого корпуса яхты Sherpa. Компактный эксплорер был представлен на воде на выставке в Каннах в 2016 году и уже получил две престижные награды — World Yachts Trophies 2016 в номинации «Самая инновационная яхта длиной 50−80 футов» и Boat of the Year 2016 в категории «Моторная яхта».

«Нам удалось с помощью Sherpa занять свободную пока нишу компактных, но просторных яхт с футуристичным дизайном, — отметил президент верфи Уго Пеллегрино. — Это небольшая, но грамотная лодка, которая также подойдет для ценителей мощных круизеров. Sherpa имеет обширные внешние зоны, отличается высоким уровнем звукоизоляции. Она экономична с точки зрения расхода топлива».

Производство Sherpa — часть проекта по расширению GRP-линейки (glass reinforced plastic) компании. Вместе с Arcadia 100 (сейчас идет строительство), GRP-линейка будет выглядеть следующим образом: Sherpa — Arcadia 85 -Arcadia 100 — Arcadia 115.

Флайбридж-трансформер

Концепт обладает флайбриджем Easy-to-Close (в пер. «легко закрывается»), который трансформируется в закрытую палубу, защищенную боковыми окнами — они поднимаются и опускаются как в автомобиле. Вся верхняя палуба, оснащенная кондиционером, в таком случае подходит для использования в любых погодных условиях. И существуют два варианта надстройки — открытая палуба для путешестий на один день или версия с салоном для длительных круизов.

Почему Sherpa?

Под главной палубой предусмотрено место для хранения площадью 13 кв. м. Там могут поместиться любые водные «игрушки» и оборудование для дайвинга или рыбалки. Поэтому яхта получила название в честь легендарных гималайских проводников — шерпы могут переносить очень тяжелые грузы.

Прогрессивный корпус NPL

Как заявляют судостроители, полуводоизмещающий корпус NPL обеспечивает значительную экономию топлива за счет эффективных линий и оптимального соотношения длины к ширине. На борту установлены двигатели Volvo Penta IPS 600, которые позволяют Sherpa разгоняться до 25 узлов, крейсерская скорость — 20 узлов (расход топлива — 97 л/ч). При 12 узлах — 43 л/ч. Система Volvo IPS обеспечивает хорошую маневренность и при этом ее почти не слышно.

Солнечные панели

На лодке также установлены солнечные панели на 4 кВт, от которых питаются электроприборы. В каждой панели содержится специальный газ криптон, обеспечивающий оптимальную термозащиту для интерьера, которая равносильна 20-сантиметровой кирпичной стене.

Дата:

06.12.2016

Следующая статья

Новый год без правил

Предыдущая статья

Верфь Van der Valk: от барж до суперяхт

Новые материалы
Похожие статьи