Крутой поворот

Медиа
Следующая статья

Большая разница

Предыдущая статья

Вышел новый номер журнала Motor Boat & Yachting.

Просторные помещения и скорость 32 узла — приятный коктейль для тех, кто предпочитает глиссирующие яхты.

Текст Дэвид Марш Фото Уильям Пейн

На первый взгляд, новая Targa 48 Open — это просто следующий логичный шаг после модели Targa 38 Open в линейке лодок Fairline с хардтопом. По правде говоря, дело гораздо серьезнее: как и явный конкурент Princess V48, этот спортивный круизер — первый, оборудованный исключительно комплексами Volvo Penta IPS (модели с поворотно-откидными или опциональными днищевыми колонками у Fairline были). Кроме того, Targa 48 Open и Princess V48 существенно шире и выше предшественников. Эти два обстоятельства однозначно говорят, что объем обитаемых помещений оказался среди главных критериев при проектировании названных спорткруизеров, задающих мейнстрим. Применяя IPS вместо обычных гребных валов, двигатели можно сместить в корму — пусть немного для лодки таких размеров. Но вместе с дополнительной высотой и шириной (Targa 48 шире предыдущей модели Targa 47 на 0,32 м) это свидетельствует о новом тренде: пытаться уместить в районе миделя любой лодки максимально роскошную каюту — от борта до борта и в полный рост.

Этот вместительный спорткруизер не только наделен прекрасными каютами и просторным кокпитом, но и ходит довольно быстро

ВЕРДИКТ

Новая Targa 48 Open — это не просто новейшая модель верфи Fairline — это крутой поворот и знак прихода новой идеологии. Благодаря двум современным технологиям — вакуумной инфузии и палубному монококу — теперь можно создавать проекты с характеристиками, ранее недостижимыми. Еще более повысить качество лодок позволят новации в мебельном производстве и системе контроля. Именно на этой лодке впервые безальтернативно предлагаются днищевые колонки IPS, и это тоже символично. Все это освоено Fairline и будет реализовано на новых моделях. Targa 48 оказалась в роли первопроходца, торящего путь остальным. Этот вполне достойный, в известном смысле классический спорткруизер с акцентом на сулящий немало удовольствий открытый кокпит лишен излишеств, свойственных другим моделям Fairline. Здесь нет впечатляющих инновационных, но чрезмерно сложных систем, зато ценник устроит гораздо большее число покупателей, да и список опций солидный. А ставить или нет лебедку и ролики устройства для спуска тендера из гаража — вы уж решите сами. В общем, Targa 48 Open удачно сочетает превосходный набор потребительских качеств с привлекательной стоимостью. Короче говоря, «много лодки» по оптимальной цене.

Дата:

26.01.2014

Следующая статья

Большая разница

Предыдущая статья

Вышел новый номер журнала Motor Boat & Yachting.

Новые материалы
Похожие статьи